По видео делать выводы довольно бессмысленно, но даже из него мне открытая показалась не очень. Мутновато, есть ХА даже в центре. Весь смысл таких стекол разумеется в открытой, т.к. для прикрытых дырок есть другие стекла, легче, дешевле и т.п.
"Парень делает очень крутые обзоры. И он назвал этот объектив лучшим с точки зрения качества оптики из всего того что тестировал на кропе." Вопрос:"кто живёт чужим мнением?" Ответ:" Тот у кого нет ...???" пИчаль целого поколения...((( поколения "подписчиков". Жаль ,что не смогло родиться поколение "авторов" (((
Я не вижу особого смысла в этих пересчетах и сравнениях. Тому кому нужно ФФ просто покупает ФФ и им пользуется, кому нужен СФ - аналогично. Мы купили кроп. Осознано думается. И 1.0 полтинник на кроп - это офигенно круто. Если он оптически совершенен. Как заявлено. Никогда не понимал зачем теребить что есть в других брендах и других форматах? Сравнивать. Не нужно натягивать презерватив на глобус Есть потребность - ялла, купи. Есть смысл обсуждать его в плане сравнения с иными аналогами от Фуджи. Стоит он того, чтобы его купить или остаться например с 56 1.2, который есть у многих.
Это только Вы сможете решить сами, стоит ли именно Вам менять или нет! Здесь спрашивать бессмысленно!
Ну почему же. мнение опытных людей и особенно владельцев всегда полезно. Я никогда горячие пирожки не покупаю. Жду пока остынут. Народ их пережует. И появятся впечатления пользователей. Ну и цена упадет думаю чуток. Вообще мне интереснее сейчас 70-300 с конвертаром как будет. Но и это очень то хорошая штука. Я с 56 1.2 обрел некоторую свободу фотографировать в помещении. Тут еще большая светит. Во первых оно светосильнее, а во вторых 50 мм больший маневр
А можно подробнее? В чем осознанный выбор кропа? В чем именно осознанность? Я Фудж покупал явно не за кроп)
Вам рассказать историю моей жизни? )) Я искал нечто маленькое и хорошее , ибо моя камера была ФФ от Никон. Я 3-4 раза в год до эпидемии ездил по заграницам отдохнуть от трудов праведных. С ФФ таскаться было тяжело. И оптика и тушка. Встал вопрос - кроп или 4\3. 4\3 уж совсем убого. Поэтому кроп. а) Тушка меньше и легче б) Оптика меньше и дешевле. Пошел искать кроп. Никон по размерам не сильно ушел от ФФ, если это приличная 7000-я серия. Канон и Сони не понравились. И взор мой пал на Фуджи. Купил для пробы Т10 с китом 18-55. Сьездил с ней в Барселону, Рим и очень мне оно понравилось. Особенно тем, что не нужно с равами морочиться. Идет годный жипег. Собрал стеклышек по нуждам. И купил флагман на то время Т3. Все осознано шаг за шагом. Теперь потихоньку стекол добавляю. По плану. И осознано. После того как попробовал 1.2 не прочь попробовать 1.0 Ну и жду новую матрицу. Поэтому Т4 и S10 не стал брать. В качестве довеска купил А5 с 15-45. Удобно с собой. Никон лежит с набором стекол. Иногда достаю для очистки совести.Даже хочу апгрейдить. Но они еще не выпустили нужную мне тушку. Сейчас присматриваюсь к Z7 II правда.
Ну тут как раз облом у этого объектива, в данную концепцию он не вписывается. Более совершенный портретник 85/1.4 от Сигмы на ФФ меньше по габаритам и легче. А с учетом разницы по шумам и выигрыша от светосилы нет никакого. Потому и полезно сравнивать, смотреть по сторонам...
Я бы скорее отнес 85 1.4 в пару к 56 1.2. Сигм я наелся спасибо не надо. Возьмем брендовые никон-Кенон. и соотнесем с 56 1.2. А тут возьмем Никон 58 0.95 и сравним его с 50 1.0. ро цене.
Откуда Вы вообще это взяли? Фуджи и не собирался ни с кем соревноваться! Стекла с диафрагмой 1.0 и 0.95 призваны прежде всего продемонстрировать обладание конкретной фирмой нужными технологиями. Это имиджевый продукт, не для интенсивной практики! Насколько я помню, дыра 1.0 у полтинника была изготовлена только Кэноном в 1989-м и больше не переиздавалась. У других компаний, если что-то и было, то тоже по пальцам пересчитать. Я знаком со многими фотографами, но ни у кого еще не видел на съемке (репортаж, портретка, постановка, свадьба) 50/1.0! Для всех задач вполне достаточно 50-85/1.2 или 1.4, а то и просто 1.8-2.0. Они легче, блок линз у них легче и перемещается при фокусировке быстрее. Сигмовские же фиксы по размерам иногда больше и тяжелее "родных", особенно Арт-серия. Да и неуверенный автофокус у Сигм- фирменная болезнь. Так что сравнивать- сравнивайте, но по правильным параметрам, а не по придуманным лично Вами!
Не соглашусь. У Никона 0.95 это заоблачно стоящий и таки да имеджевый объектив. У Фуджи - 50 1.0 вполне доступный, скажем так, обывателю развитых стран
Положу это здесь все же, для справки. Сигма с блендой, но пусть это не сбивает с толку. https://camerasize.com/compact/#841.926,857.921,ha,t
Пардон я и повис на Фуджи после ФФ Никон. Что разницы по шумам в одинаковых условиях нет. Фуджи даже лучше.
Пардон. Вы пришли сюда в тему зачем? И на форум тоже? Флуд кроп против ФФ, Бренд Х против фуджи? Зачем нам это? Мы тут собрались обсудить Фуджи 50 1.0, а не выслушать очередного адепта Больших Пиписек.