Можно многие годы посвятить поискам "идеала", а можно отлично снимать даже тем, что есть! Так что желаю всем именно этого.
Откуда такая категоричность? У меня было и есть сегодня разные камеры Фуджи, оптика родная, а вот "устаревших" ни одного!
@Сергей Миронов, Это был сарказм на "устаревшесть" и дороговизну родной оптики для Фуджи. Я, скорее, категоричен в другую сторону - качество результата можно получить только с родной оптикой. Но, я исключил из использования фиксы. Мне удобно при себе иметь только два объектива - 16-55 и 50-140. А сверхширокий угол (требуется очень редко, потому был продан Самъянг 12/2.0) я получу микропанорамой.
И снова не согласен, несмотря на сарказм.) У меня много есть примеров отличного качества снимков со сторонней оптикой. Именно примеров, а не рассуждений.
На зумы? Вряд ли... Скорее всего на фиксы и на средний формат. Да, и то там рулит родная оптика, простите.
@ALLinONE, Пробовал. Ничего плохого не скажу( как и про самъянг). Аберрации есть, но можно править. Неплохо держит контровой. Цвет меняет, но пейзажи снимают в РАВ, а значит всё правится. Но мне так широко просто не нужно.
Я не случайно написал, что есть у меня примеры, т.е. снимки на разных ветках. Про зумы мы, вообще, не вели разговор и про средний формат так же. Тут идёт общение о конкретном объективе и я, проявив RAW написал свое мнение. Уже третий раз пишу - нормально все, а абстрактно рассуждать, понимаю, любят у нас... Ну, и все же, раз уж заговорили, по поводу зумов. И их я пробовал на Фуджи серии Х-Т и СФ, соответственно, от разных сторонних фирм. Есть те, что сразу в сторону, а есть такие, что полностью устраивают, даже такого привереду, как я. Вообще, мы ведем разговор, что для большинства фотолюбителей интересный: хочется хорошего качества, но не за те деньги, что просят за родную оптику. Эту тему и обсуждаем.
Спасибо, Velesich, за raw файл. Покрутил, и хотя по одному файлу судить сложно, вполне себе получился объектив, особенно, если снимать в ЧБ. Фокусировка мажет не часто? p.s. Для себя понял, что разница по цене с оригинальными существует всё таки не только за бренд, но и за R&D.
Ни разу не промазал при съёмке на открытой в помещении, а на прикрытой - тем более. В серии портретов есть кадры где модели в движении - всё что нужно в фокусе, даже у Сергея Миронова претензий не было.
Очень хочется попробовать 85ку на Н1, я думаю учитывая цену, для любителя нормально же должно быть? Кроме 35ки 1.4 ничего из фиксов не было. Да и цена на вилтроксы уже подскочила.
Дело ещё в том, что не каждый имеет возможность покрутить и попробовать эти объективы лично,..купить можно только под заказ, И ещё момент...в России нет представительства Вильтрокс. И для кого фотография профессия,..то естественно "родные" линзы...
Да, ищу и, заметьте, постоянно делюсь снимками и результатами своих экспериментов. В отличие от "теоретиков", которые часами могут графики и таблицы обсуждать, давать ссылки, но почему-то ничем похвалиться своим не могут. Это вижу на разных фотосайтах и, поражает - какие же они умные! А я, просто беру объектив, фотоаппарат и иду снимать. И, по мне лучше 1 раз увидеть, чем читать сотни страниц на различных форумах. Да и что в этом плохого - идеал найти не так-то просто! Написал это для тех, кто не имеет возможностей и почему-то думает: вот возьму этот или тот объектив и, всё - шедевры попрут. Не попрут! Все мы когда-то начинали... Первый мой ФЭД и первый "Зенит" - у них был только один объектив. Снимал все что мог, но всегда мечтал... Разве это плохо?!)