Интересный вопрос?! Как можно что-то советовать не зная и не понимая, что у Вас в приоритете? Жанров много, как и условий съемки. Тут не нам, а фотографу нужно определиться: для чего ему нужен тот или иной объектив, важна-ли светосила, как часто будет использована та или иная оптика...
Согласен. 16 1.4 почти для всего, 35 1.4 для портретов, где не чистый портрет, а в окружении. Домашние и тревел потребности будут закрыты, если не занимаетесь фото охотой. Имхо.
Совсем недалеко от моего дома)) А гарантия там официальная 2 года, с возможностью обмена/возврата, или от магазина?
При такой постановке вопроса не брать ни какой. До выяснения чего же нужно то, или чего хочется и зачем.
Зачем фильтр? Для защиты оптики. 16 1.4 стоит совсем не мало, и защищать ее надо. Имхо. Серия hd очень прочная. Покрытие nano, это 32 слоя просветления с двух сторон, практически не ухудшает качество картинки.
молодцы маркетологи. так людям мозг выправить. ну как 32 слоя чего-то (пусть и просветления) могут никак не влиять на изображение?
да не влияют современные не дешевые фильтры на изображение. ну может на 1% влияют, но это не заметно. зайцев могут помогать ловить, но в редких случаях.
Это не маркетологи. Школьный курс физики. Отражение, преломление... Просветляющее покрытие полезная вещь))
Вспоминаю свою молодость (конкретно 1980 год) и первую свою "не нашу", плёночную камеру Pentax ME-super с объективом SMC Pentax-M 50 mm f/ 1.7. Не было тогда никакой информации и интернета, чтобы узнать побольше... Но на одной выставке я урвал проспекты об этой камере и это была новинка. Красочный такой каталог и там подробно было расписано о 17-слойном просветлении, что-де это прорыв, самый секретный цех покрытия и потеря при съемке в контровом свете минимальна, что-то там 07%. Но это написано! А в жизни я это осознал с первых же кадров, разницу ощутил в сравнении с популярным тогда объективом Гелиос-44 на "Зените" что обычно стоял на камере. Как-то утром, когда первые лучи стали попадать в окно нашей квартиры, на кухне, моя мама наливала обычно воду в бутыли из под кефира или молока и ставили в ряд на подоконнике. Свет интересно подсвечивал пузырьки на стенках бутылок и преломляясь, выдавал спектр цвета (помните: "Каждый охотник желает знать где сидит фазан...") Помчался за камерой, чтобы снять этот момент. Тогда в основном все снимали исключительно на ч/б материалы, но я уже работал в фотолаборатории и имел возможностей поболее, чем обычный фотолюбитель. Короче снял, а потом, когда проявил плёнку и напечатал, то был в шоке - чётко, никаких ореолов, искажений и засветок. Через какое-то время, когда уловил такой же свет решил повторить вышеуказанным "Зенитом", Так Г-44 выдал огромное пятно засветки, кучу "зайцев" и совершенно малоконтрастную картинку. Хотя, не снимал прямо в лоб солнце , а прикрывался через бутылку с водой. Вот тогда-то я и понял, что такое "мульти-просветление!"