Как раз у тех, кого разочаровали удобные, но всего лишь неплохие зумы. И для кого спешка в фотографии дело совершенно третьестепенное. И остается пара-тройка не столь удобных, но классных фиксов.
у фуджа нет фиксов оптически сильно превосходящих 16-55 если не рассматривать ф1.2 (ф1.0) ф1.4 против ф2.8
После 2.5 лет использования расстался с 16-55/2.8. Стекло хорошее, но мне больше подходит набор фиксов. Вторая причина, что переходя на Fuji с БЧК, я хотел небольшую легкую камеру вместо БЧК (большой черной камеры), а с 16-55/2.8 возвращаюсь опять к БЧК.
Эргономику никто не отменял, камера H1 с 16-55 практически идеал по развесовке и хвату. С другими камерами фуджами - согласен, только маленькие легкие объективы комфортны. Какое количество фиксов у вас заменяют 16-55?
а я уже давно писал тут, что для прогулки и даже для поездок обхожусь фиксом 35 2.0 или 23 2.0. Зум 18-55 может быть в сумке на всякий случай, но мне все же удобней снимать на фикс - легкий компактный светосильный незаметный. А если что-то не входит в кадр, то почти всегда можно этот сюжет снять иначе, чем на более широкоугольный объектив. Главное включить голову, а не думать, что пальма в кадре должна быть от земли и до неба И для репортажной работы я последние годы с фуджи выбирал 2.0 фиксы. 23 и 50 на двух камерах и все можно снять. Опять же есть 18-55, если снимать мероприятие на улице или внутри со вспышками. Но вот недавно начал снимать танцы - вот тут я понял, что с фиксами все уже гораздо сложнее. Это надо знать и предугадывать все движения пары, чтобы не обрезать руки-ноги (назад не всегда успеешь отойти). Поэтому для такой работы начал брать в прокат 16-55 2.8. Да, это и правда оказался мешок фиксов. Очень быстрый, резкий и очень удобный. И никакого жонглирования объективами или камерами. Все сразу в одном. На Т2 или Т4 с батблоком сидит идеально. И уже почти решился его взять себе, но все же 2,8 это 2.8. А хороший свет (как к примеру на танцах, где много софитов и световых пушек и т.д.) бывает не всегда. В итоге сила в 2.0 объективах Ну и в новых поколениях 1,4 фиксов
Они не совсем заменяют, но покрывают мои требования и их всего три: 14/2.8 + 23/1.4 + 56/1.2 Еще к этому набору есть 90/2 (он тоже тяжелый, и тоже все чаще лежит на полке, и скорее всего будет продан) Для меня, большое преимущество такого набора фиксов, что у них у всех размер фильтров 62мм(ну или 58мм + переходное кольцо). Такое же и у новых 18/1.4, 24/1.4, 35/1.4. Всегда можно закинуть в карман с собой несколько маленьких фильтров ND, C-PL на 62мм. А вот с 77мм так просто и не дорого не получается
...Шедевры выдаёт фотограф, вне зависимости от "системы",... мысль естественно не моя. Каждый фотографирует на то, что ему удобнее...Очень банально, хотелось высказать
Отличное стекло для любой съемки Фамильные черты от Dust_MG на Fuji Club Камера FUJIFILM X-H1 Объектив FUJIFILM Fujifilm Fujinon XF16-55mmF2.8 R LM WR
ну конечно фото постановочное и не с одного дубля, ибо фиг попадешь))) Света тут 3 источника (2 освещают моделей и один раскашивает фон). Можно было б и с 1 источником снять, но так, имхо, интереснее. В общем то фото можно было снять на что угодно, но 16-55 удобен при съемке на фонах.
@Dust_MG, Я почему спрашиваю, что в плотную с этим светом стал заморачиватся, свет просто громадный плюс дает))))
@Vladimir Fedotov, Я в прошлом году тоже с жиной поехал за грибами, ну и фотик взял с собой, и что услышал в ответ, в следущий раз со своим фотиком один за грибами езжай)))) перевес был в найденых грибах 1:50примерно в пользу жены)))
Я понимал всю бесперспективность затеи, но так как ходил один, и с фотоаппаратом, то поиск грибов- это только для красного словца, и для затравки меня, чтобы много ходить))