Всем привет. Снимаю обычно с профилем classic chrome, и периодически с classic negative. В classic negative нравится объем, но смущает цвет кожи, сильно уходит в неестественный оранжевый, кто как борется внутрикамерно с этим цветом кожи не прибегая к фотошопу?
@Macter_den, Насыщенность цвета уменьшить (я обычно до -2 убираю) и вообще CN любит небольшой пересвет (экспокоррекция +1/3 - +2/3). И обязательно экспонироваться именно по лицу (в режиме точечного экспозамера или с включенным определением лица/глаз)
Здрастуйте! Посоветуйте, поделитесь настройки профиля для фотосъемки по городу сейчас весной девушки на улице, какой профиль лучше выбрать ? Камера xs-10. Заранее Благодарю!!!
@Pavlo, А хотите совет от человека, который сам затеял эту тему с профилями, перепробовал очень много всяких разных, наигрался до чертиков и сделал для себя определенные выводы? Так вот. Не существует ни одного рецепта, который гарантированно подойдет для той или иной ситуации. Всё решает свет, и стоит ему немного измениться - профиль проявит себя совсем не так, как на фотографиях-образцах. И единственно правильным вариантом использования этих профилей будет просто выявление закономерностей, понимание, что на что влияет, и последующее выстраивание СВОЕГО профиля под конкретные условия съемки. А главное - понимание, а чего собственно вы хотите получить - какой цвет (естественный или некую тонировку), какой драматизм и т.д. Вот вы говорите: город, весна, девушка. Но не говорите про время суток, наличие солнца/тени, наличие на улицах зелени/цветов и прочее. А ведь большая разница - снимать портрет на фоне кирпичной стены в тени, или на открытых пространствах парка с цветущими деревьями на фоне. И главный вопрос - вам нужен натуральный скинтон и естественные цвета, или хочется чего-то модного? Может быть есть референсные фото - образцы того, чего вам хотелось бы получить? Тогда возможно что-то смогу посоветовать...
В начале мая потерял мобильность, первую неделю с тех пор могу передвигаться на 4-х, а не 3-х ногах))) Сначала с балкона потестил зимний профиль, подогнал его под лето. Профиль под Т-2 получил следующий: ИСО 400 Эксп +-0 DR200 Пленка PROVIA Зерно откл BB Auto Света +1 Тени +1 Цвет -1 Резкость +1 Снижение шума -4 R +2 B -3 Результат - камджипег (16-55, 55mm, F2.8, 1/4000), только ресайз в ФШ до 3000 по длинной:
@Николай И., Я последнее время стал еще сильнее цвет прибирать, до -2 примерно с профилями Провия и Астия. Я например сейчас часто делаю примерно такие настройки: ASTIA DR100 WB Auto / R+2 B-2 Color Chrome Effect: Weak Color Chrome Blue: Strong СВЕТ -2 ТЕНЬ -1 ЦВЕТ -2 Если снимаю природу - еще четкость в +2 накидываю, если люди в кадре или надо снимать быстро - то четкость в 0. Если снимаю в солнечный день, то могу ББ поставить в солнышко с таким же сдвигом. Получается достаточно универсальный профиль на разные случаи.
@swlad, я пока валялся, взял снимок, проявленный из RAF в С1, и постарался его проявить в камере с похожим результатом (файлы наверное удалил, т.к. не смог найти, но могу повторить проявку в камере, если интересно посмотреть на разницу в проявках). До этого тоже был цвет в -2. Зелень, конечно, хочется придавить по насыщенности и сейчас. На скинтон очень сильно влияет сдвиг по R и B.
В последнее время всё фоткаю в Nostalgic Negative по рецепту с fujiweekly с небольшой адаптацией под себя. Результат очень нравится в 90 процентах случаев и в пасмурный и солнечный день. В итоге нашёл свой любимый профиль )
и мне очень понравился этот же профиль. Последнее время (без всяких доводок, т.е. - как есть) только им и снимаю. В студии, на улице и даже ночные кадры радуют глаз!
Вот тут Spoiler: Nostalgic Negative https://www.dpreview.com/forums/thread/4595099 описан метод как можно "добавить" Nostalgic Negative для других моделей Fuji. Может кому то пригодиться. @Spasov_Konstantin, Забыл линк вставить.
Я уж ненароком подумал, что реальное решение для внутрикамерного джепега появилось Ваш пост больше для ветки про C1 подходит
@Николай И., можно и туда перенести, на усмотрения модераторов. Для внутрикамерного джепега вроде fujiweekly сделали неплохое решение.
@Loki, FujiWeekly дают только рецепты настроек для существующих в камерах профилей пленок. Например, для Т2 их не так и много, т.к. самих пленок с гулькин нос и настройки не расширенные, как у Т-4, из всех рецептов, что я пробовал - ни один не устроил. А здесь на форуме помог Сергей (swlad) приблизиться к моим хотелкам. И поэкспериментировав я сам чуток что-то стал понимать.
Classic Chrome ББ: auto 3; -5 Highlights: -1 Shadows: 0 ( меняю в зависимости от окружающей обстановки, но в основном 0 ). Colour: +3 CCR: STRONG CCB: STRONG Без зерна Без эффекта кларити. DR: 100
Попробовал профиль Kodak Ektar 100 ( с Fuji X weekly для Х Т30) Оригинал что-то не очень понравился, подрегулировал для себя, (значения в скобках). Собственно говоря, это я себе на замену VELVIA сделал. Пленка - Astia Свет +1 (-1) Тень +3 (-1) Цвет +4 (+2) Шум -3 Резкость +1 (0) Зерно 0 WB Авто +3R (+2), -2B Комп.экспозиции 0 до 1/3 вот что получилось (мои настройки)
Перекрутив кучу рецептов с FujiWeekly, радость быстро свернулась только к базовым плёнкам фуджи, а дальше кто во что, сначала кое что кажется интересным потом очень быстро понимаешь что это в еденичном случае хорошо ..... кто в верхний ключ (до 2 стопов для этого ДД400) кто в нижний, кто ББ аж "Под водой" накрутит, а цвет пленок он и в Африке цвет плёнок, испортить крутилками каждый сможет, улучшить пока никто. Более менее оооочень близко к профилям Fuji подошёл последний АКР, даже подхвад пленки из камеры работает. Универсальных рецептов нет. Есть пленка соотвествуюшая сюжету и сцене, и настройки по месту. Настроить яркость экрана под освещение, потом только попасть в экспозицию ( от этого будет зависеть ЦВЕТ), причем уже гистограмма не нужна (даже вредна), очень точно выставить ББ (авто очень часто не попадает, чуть чуть но не попадает), и отрегулировать тени и света. Это трудно на месте глядя в маленький экран сделать. Особенно трудно выставить света, тени более менее. Только опыт поможет это сделать правильно и быстро.