@Skier, Согласен с вами! Но я еще не окончательно набаловался . Сейчас практически пользуюсь только Kodak Chrome 64 (тоже с небольшой донастройкой под местные условия).
Всем привет! Интересует эта тема, прочитал ее от первой страницы... Нашел на Фликре аккаунт где автор к каждому своему фото пишит рецепт, если кому интересно вот ссылка. https://www.flickr.com/photos/torsten-behrens/
Месяца три пытался получить нужный мне камерный жипег. Так ничего и не смог подобрать. Может кто-нибудь смог получить вот такие цвета в камерном жипеге?
@Серж[42], абсолютно верно, такие цвета в классик хроме не получить. Думаю, похожий результат может дать Астия с немного уведенным в минус параметром Цвет (-1 скорее всего) но с добавленным на максимум эффектом Колор Хром. А ББ я бы сдвинул немного в сторону теплого - R+2 B-2 например.
@Mr.Fuji, подключаю камеру к компьютеру, открываю родной софт ( вроде Х-мастер) пробую разные варианты пленок, бб, смещение бб и т.д.
самые правильные цвета дает Провия, от Астии синий был бы без хрома "ух какой", а цвет достигается экспой от точки черного ( а при съемке в рав от точки белого).
Константин скинул негатив настройки, но там хром(или опечатка), дайте настройки негатива, а то нахваливаете его)) Swlad, вроде вы эту пленку тоже применяете часто.
маджентa .....как бы у фуджа везде (и на представленном фото она присутствует именно на лице.) сдвиг ББ с ней борется, вы это умеете. Вопрос был про цвета камджипега, а для портрета есть другие пленки, на вкус и цвет. Но ИМХО лучшая пленка фуджи - это Нинзя Я только про цвет, не более. Сколько ни уходил от него ....возвращаюсь каждый раз.
@Skier, в свое время вы мне помогли построить в ней профиль своей камеры и ниндзя была моей основной проявкой. Потом наскучила. Ещё не понравилось как красный проявляет и не смог решить задачу со светами, как то сурово режет блики. Объема нет. Да и ХА на белой шерсти своей собаки терпеть устал. В общем бросил, мне проще камеру к ПК подключить и в родном Рав студио ковыряться.
На разных пленках она по разному заметна. На Провии и обоих Про Нег - более выражена, на Астии меньше, на классическом негативе там вообще её не видно. Нет, не часто. Очень специфическая пленка. Я для себя по ней такие выводы сделал: цвет обязательно уводить в минус (-2 обычно оптимально) и не использовать авто-ББ, лучше подбирать ББ по кельвинам или хотя бы ставить фиксированный под условия (солнечно/облачно). Для начала попробуйте поставить ББ по кельвинам на 5600 (без сдвига) и цвет убрать в минус, при этом эффекты колор хром на максималку не ставить.
@swlad, понял спс. Кстати Констанина профиль, это же эмитация ностальжик через хром, еще раз прочитал и вьехал)) Попробую его
Второй день юзаю хт4. Что могу сказать по эмитациям пленки, очень влияет колор хром синий, как бы не крутил настройки на хт 3, такого не получишь. В солнечную погоду прям вау получается.)))
Небезызвестный Ritchie Roesch на своем сайте предложил для обсуждения вопрос о том, какие рецепты можно использовать в тех или иных условиях (дневной свет, дождливый день, золотой час, ночь и т.д.). Получилось аж 2 части - тут и тут. Поскольку некоторые из наших форумчан тоже любят использовать различные симуляции, интересно было бы узнать - а какие ваши любимые рецепты для разных условий?
Ещё вариация на тему Nostalgic Negative. Тоже пользуюсь часто этим профилем, прям нраицца! Color +1, Sharpness +1, Color Chrome Effect: weak, Color Chrome Blue: weak. Classic Chrome. White balance: 6600k - no white balance shifting P.s: Все фото в видео сделаны с данными настройками. P.s.s: По заверениям автора видео на X-H2 новый 56 1.2 проигрывает в резкости 50 1.0 но при этом чуть быстрее фокусируется )
Я теряю веру в человечество, когда сталкиваюсь со слепой верой людей в чудеса и проходимцев всех мастей. Этот Ричи редкий паразит, втюхивать эстетствующей публике про пленки (ни одного кадра которой многие из них в живую ни разу не видели) это надо умудриться.. Ну а фуджи пока этого паразита терпит.. из меркантильных соображений конечно. Вспомнился каламбур: сидя на носу комар рассуждал о мирном СОСУществовании.