Вы как всегда..., о частностях, и о чем угодно, но не о фотографии). Но для любопытных объясню: это не тряпка, а свисающая от потолка материя. Надеюсь слышали о циклораме, так эта драпировка в какой-то мере и выполняет такую роль.
еще несколько портретов, что снял самодельным объективом на открытой диафрагме Fujifilm GFX 50SII, самодельный объектив, f примерно 60-65 мм, 1: 1,6
Ну вот эта получилась пожалуй. ИМХО конечно же) По работе с цветом много вопросов (но это вопросы не к стеклу, а к автору), а в целом, стекло здесь дало адекватную картинку.
Обнесенный рвом замок Меттерних (замок Мерле, Северный Рейн-Вестфалия - Германия) был построен в 13 веке. В 1316 году впервые упоминается семья, носившая фамилию Меттерних. Это один из немногих комплексов, который открыт для посещения. Как же было приятно, спокойно погулять по территории и вдоволь поснимать не куда не торопясь.
немножко креатива… Признателен прекрасной модели, которая замечательно вошла в творческий образ (это именно такой образ, а не образ жизни!)). Теперь немного об одном техническом моменте. Снимал в мануальном режиме «М» и старался не особо задирать ISO. И тут, слышу, что затвор отработал как-то не так и точно - если посмотрите средний снимок, то заметите, как в левой части трубы согнулись. Т.е. я случайно пальцем (уж такая у этой камеры конструкция настройки) стронул колёсико и ISO выставилось как 12 800. Естественно, т.к. у меня стоит в настройках «механический + электронный затвор» и снимал я в механическом режиме, включился электронный затвор и «отбил» выдержку - 1/5400с. Отсюда и искажения. НО! Обратите внимание на качество снимка: даже на таком высоком ISO, камера прекрасно сработала. модель - Milana Moscowsky Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR
Обычный rolling-shutter - электронный затвор на GFX 50 очень медленный сам по себе, независимо от выдержки, при съемке с рук возможны искажения геометрии.
Доверие Снимок был сделан на свадьбе, где к невесте подошла её бабушка. Это не постановка, а именно пойманный момент и он зафиксировал искренность и доверительные отношения между ними. Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 35-70mm F4.5-5.6 WR
На вскидку, поэтому шевелена бабушки? Кстати вопрос, какой смысл снимать на минимальном ИСО, если камера вполне справляется с экстремальными значениями? Я до сих пор так и не понял, взять полтинник, или таки сотый. С одной стороны полтинник цветнее, но по шумам не лучше и в жпег сразу выглядит хуже. Ценник полтинника в ките сейчас ооочень хорош, с другой стороны. Фазовые датчики видны при сильном вытягивании теней у сотки (иностранцы показывали)… брал камеру, у меня не получилось. Полтинник сильно любит циан, это правда, но даже телефоном лечится на раз. В связи с отсутствием нового кропа, решил закрыть гештальт и шифт прикупить, чтобы сон был спокойным.
ISO 800, выдержка 1/52 с. Объектив, безусловно, темноват, но все же, уверен, на этом снимке главный герой - все же невеста и она резкая. Почему ISO не "задрал"? Так это репортаж и я ловил моменты. Можно было, конечно, поставить 5000 ISO и что, от этого этот мой кадр стал бы ценнее? Я спокойно отношусь к техническим моментам. Кстати, тут стоит именно открытая диафрагма для этого объектива и возможно, что голова бабушки просто оказалась вне зоны ГРИП. Руки - идеальная резкость. Насчет вопроса о "я до сих пор так и не понял, взять полтинник, или таки сотый..." Ну, насчет полтинника понимаю, а что такое "сотый"? Нет в линейке родных объективов такого фокуса - есть 110/2, есть 120 мм макро, есть зумм 100-200... Ну и насчёт сна.) Я прекрасно сплю и очень доволен, как камерой (а она у меня уже третья), так и оптикой. Причем, как пример - эта свадьбы была отснята в формате JPEG и, хоть и дублировал форматом RAW, так ни одного кадра и не конвертировал. Всё устраивает!
Понял.) Лично я для себя определил, что мне за глаза 50S, а вторая версия порадовала стабилизатором. Не представляю себе, что пойду на свадьбу (пусть даже к близкому другу) и возьму с собой "сотку"... А вот пару свадеб снимал на 50sII. Качество - сказка!
@Сергей Миронов, Ну на свадьбу вообще СФ лучше не брать, или снимать только постановку и оговоренные ключевые моменты тоже с постановкой. Тогда и на сотку можно. А так будучи безработным, вдруг решил закрыть гештальт. Ну безработным я буду дня три, так что поэтому думу думаю…
На тот момент у меня был Х-Т2, но почти все объективы я дочери в США отправил. Выбора не было и поэтому поехал к другу на свадьбу со СФ. Снял около 500 кадров.