1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Научите как?

Тема в разделе "Практика фотографии", создана пользователем koom, 10 июн 2016.

  1. Vital

    Vital Старейшина

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    13.248
    Так вот не совсем, в моих руках обе камеры снимают немного по разному.
    НО пейзаж и портрет полученный на Fuju выглядит обычно по интересней и т.д.
    Потенциал к обработке фаилов в тех же выходных кам JPEG на камерах Fuji заметно выше чем на Olympus.
    Другое дело, что привычки и методы обработки придется немного менять и работать немного иначе.
    Надеюсь Андрей уже в курсе, что например настройки теней в JPG светлей на Olypus +1 / на Fuji это -1 и т.д. :)
    Тут конечно иногда сложно понять логику и перестроится.
     
  2. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Про какой "потенциал" к обработке вообще говорить применительно к камерному jpeg. Чуть-чуть что-то подправить - да. А потенциал никакой. 8 бит, уже с гамма-коррекцией, и сжатые с потерями - это формат для конечного хранения, и съемки сразу в него с правильными камерными настройками. Никак не для серьезной пост-обработки с "потенциалом". Если "потенциал" это шумы, коих у Фуджи поменьше, тогда конечно. :)
     
  3. Vital

    Vital Старейшина

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    13.248
    Конечно речь про немного подправить.
    (Например где на Олимпус удавалось небо полностью сжечь, а низ хрен потянешь / на Fuji таких случаев стало заметно меньше)
    За шумелки при обработке мне нравится замер у Поляков - Szum przetwarzania
    Тут на камерах Fuji дела тоже лучше:

    EM1-2
    https://www.optyczne.pl/upload2/173965_OEM1M2_sensor_Ra.png

    S10
    https://www.optyczne.pl/upload2/253437_FXS10_sensor_Ra.png

    Сюда докину и замер тонального диапазона на разных ISO:
    (Надеюсь это будет полезно для темы где больше тональных переходов / градиентов)
    EM1-2
    https://www.optyczne.pl/upload2/173967_OEM1M2_sensor_TR2.png
    S10
    https://www.optyczne.pl/upload2/253441_FXS10_sensor_TR2.png

    Единственное где на мой взгляд (Ощущение)
    есть заметная разница в пользу Олимпус - это более жирный красный канал !
    НА камерах Fuji он всегда более бедный / бледный. (но его можно подтянуть)

    Андрею хочу пожелать:
    1. Если нужно больше тональных переходов не ставить ISO выше 250 (из личных наблюдений)
    2. Уделить внимание настройкам (больше крутилок не значит лучше, DR100)
    3. Ну и красный канал покрутите на компе может лица станут румяней :)
     
    #343 Vital, 14 ноя 2022 в 10:51 Научите как? | Страница 18
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.217
    Симпатии:
    4.230
    Вы словно кому-то хотите доказать, что у Фуджа лучше с шумами. :) Да без всех измерений это очевидно, невооружённым глазом. А про тональное разрешение ещё один факт: RAW у Олика всегда 12 бит.
     
  5. Vital

    Vital Старейшина

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    13.248
    Нет мне просто нравится как это представили Поляки / после обработки :)
    не стандартнo и в тоже время наглядно.
     
  6. Андрей Ст

    Андрей Ст Старейшина

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    461
    То ли измененные настройки помогли, отчасти еще и с цветопередачей смирился, да и зеленого сейчас в кадре мало, но стал получать снимки, которые мне хочется.
    На всякий случай - пару снимков разместил в теме про объективы Сигма.
     
    Vital нравится это.
  7. otisv

    otisv Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    52
    Подскажите, пожалуйста, когда снимаю красные розы на X-T20 практически всегда получается очень пересыщенный красный цвет (этим страдают и некоторые другие камеры, вроде, кроме Canon) - как избавиться от данной пресыщенности либо при съемке либо при постобработке? Пробовал в C1 Express и Ligthroom, но либо цвет розы "плывет" и становиться не натуральным, либо блекло выходит, либо темно. В идеале в центре розы хотелось бы получить цвет на на лепестках по периметру, но без "засветки" красным. Может есть простой способ?
    RAF по ссылке https://cloud.mail.ru/public/tkoW/tGFuypFp9
    JPG так же приложен
     

    Вложения:

    • DSCF4817.JPG
      Размер файла:
      10,9 МБ
      Просмотров:
      66
  8. Vital

    Vital Старейшина

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    13.248
    Не совсем понял так вам нужен везде розовый на цветке
    или мешает именно жирный красный и его неровный градиент ?

    Если мешает пере красный то попробуйте выставить баланс белого в ручную / затем коррекция красного -2 -3 может это поможет :)
    Если хотите заглушить ярко красный уже на посте на готовом снимке то это немного сложней.
    Есть интересный ФШ плагин - Light Machine: https://www.psdly.com/photowiz-lightmachine-v2-12-for-photoshop
    Как раз для контроля свето / теней с коррекцией насыщености цвета.
     
    #348 Vital, 9 янв 2023 в 20:48 Научите как? | Страница 18
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  9. Vital

    Vital Старейшина

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    13.248
    На скорую руку с понижением яркости -1,2
    и понижение сатурации красного -35% (а происходит оно именно там где цвет выбит)
    Получилось примерно так:

    DSCF4817r.jpg

    Если покрутить до упора сатурацию то выбитый центр станет ЧБ :)
     
    #349 Vital, 9 янв 2023 в 20:50 Научите как? | Страница 18
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  10. dpTula

    dpTula Активный пользователь

    Регистрация:
    2 май 2021
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    124
    По моему опыту, не совсем это простая задача снимать розы, тюльпаны, маки и прочее, чаще всего получается однотонное пятно. Как мне кажется, сложность возникает из за того, что сам по себе цвет у них крайне насыщен и порой совсем слабый иточник света "выбивает" полутона и делает цветок единым пятном. Учитывая это, снимаю данные цветы, когда освещение довольно облачное, или ранее утро/вечер, на слабо контрастном фоне, с недодержкой, смотря по гистогрмме камеры, после, аккуратная, не агрессивная проявка в конвертере. Вот в этом случае, как мне кажется, можно добиться полутонов на лепестках. У меня после соблюдения вышесказанного, примерно получилось вот так (не претендую на шедевральность, но мне нравится)

    [​IMG]
     
    Ana-tolik, swlad, Mr.Fuji и 3 другим нравится это.
  11. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Хватит снимать на всякую хрень, а потом спрашивать что лучше.
     
  12. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    Какова цель проявки?
    -напечатать на качественном принтере?
    -смотреть на мониторе с широким цветовым охватом?
    -показать в интернете в sRGB ?

    В первых двух случаях задача самая простая - надо просто проявить, но сможете ли вы увидеть этот красный на мониторе который не может его показать?
    Можно конечно проконтролировать вылет цветов за пределы пространства принтера или монитора в фотошопе, но это будет отчасти в слепую.....
    А вот если вам надо сжать картинку до sRGB то вам придется исскуственно ужимать красный запихивая его в это sRGB понижать насыщенность, яркость, оттенок, или будет красное пятно.
    Проблема красного - это проблема монитора(-ов).
    Если вы попробуете сохранить вашу конвертацию c профилем профото то, те у кого мониторы с широким охватом скажут - класс! А те, у кого просто sRGB скажут красное пятно.
    DSCF4817_v2.jpeg
    Всё зависит от вашей цели.
     
  13. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Глупость полная.Грамотный цветокорректор всё сделает как НАДО
     
  14. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    Покажи делом!
     
    Vital нравится это.
  15. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Показывал
    вроде
     
  16. Vital

    Vital Старейшина

    Регистрация:
    19 ноя 2020
    Сообщения:
    3.632
    Симпатии:
    13.248
    Не ну это ваще совет года :)

    Тем более XT20 вполне приличная камера :)

    А ещё есть такая китайская мудрость:
    Не давай совет которого тебя не просили !
    И не будешь послан туда куда сам не собирался :)
     
    Сергей Миронов нравится это.
  17. VPozyvnoy

    VPozyvnoy Старейшина

    Регистрация:
    8 окт 2020
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    1.803
    Мы не ищем легких путей - (откуда это?). Если после дождя с каплями воды - замечательно, но можно и самому побрызгать. Рассеянный мягкий свет и вы с боку фонарем (только не в упор). И фотографируете с экспозицией не большой минус. Потом в постобработке аккуратно ищите тени от лепестков и выявляете полутона. Замечательное и увлекательно в общем занятие. Успехов.

    Да, и не обязательно ждать лета. Набивайте руку на домашних цветах.
     
  18. Николай И.

    Николай И. Старейшина

    Регистрация:
    3 май 2020
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    1.773
    Приветствую! Как раз учусь ковырять равы по новому, получилось так:
    DSCF4817.jpg
     
  19. ArcticFox

    ArcticFox Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    298
    наверное так Снимок.JPG
     

    Вложения:

    • DSCF4817.jpg
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      31
  20. AlexBox

    AlexBox Постоялец

    Регистрация:
    27 июл 2019
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    28
    Я хз, но что то резкости маловато, я бы даже сказал, фокус пролетел... почему iso 800? что то предметное так по мне 100 ставить нужно, или сколько там у Вас минимальное. Пересветили, если есть, ставьте замер по точке, задний план в ночь уйдёт, но его то потом осветлить можно, там плевать на детали и шум. Тут, ИМХО конечно, больше к резкости вопрос, цвет у Вас не сильно клипует. Ещё от проявщика зависит, но тут не подскажу, оставил только ACR.

    ЗЫ Я так и не понял, роза все таки розовая была или красная? если красная то жуть конечно.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей