Я человек по натуре терпеливый и часто вступаю в дискуссии с желанием объяснить и свою позицию. Но заметил, что упёртость некоторых индивидуумов иногда граничит с явными проблемами психики. Хорошо, что на некоторых сайтах есть возможность удалить и забанить такого навязчивого "специалиста". Кстати, мы сейчас с другом решили создать сайт с направленностью именно на фото (сайт уже существует и больших денег стоил чтобы его создать). Мой друг категорически против модераторов! И я согласен - "самомодерация" реально помогает. Помню, на Фото.ру есть такая возможность, но уж очень глупая... Как-то извёл там меня один деятель и я заблокировал его, т.е. теперь я уже не видел то, что он мне пишет. НО! Как он писал гадости, так и продолжил, т.е. я не вижу что он пишет, а в ветке все кто заходит спокойно читает весь этот бред. Слов нет.)
На самом деле, даже не в психике - каждый высказывает что думает, НО Каждый склонен мыслить и рассуждать о других исходя именно из своих поступков, от туда и образ мышления. Часто бывает, что самые правильные далеко не самые правильные Вспомнился на вашу тему современный анектод. Пришла однажды монахиня на причастие и говорит Ох грешная я батюшка грешная .... Да знаю я монахиня, знаю Да откуда ж вам знать то батюшка ? Да подписан я на ваш инстаграм
Здравствуйте всем . Такой вопрос . Настройки резкости , чёткости и другие настройки влияют на Raf ? Или это только для jpg ? Про динамический диапазон знаю .
хочу поделиться несколькими снимками одной фотосессии. Впервые фотографировал эту удивительную модель. Замечательно работает и, что мне очень нравится, как фотографу - она разная! Часто фотографирую портреты и приходится серьезно помучиться, чтобы передать разное состояние и образ. Тут же - только лови моменты! К сожалению, девушка решила, что это последняя её съемка в роли модели... Но надеюсь, что все же что-то креативненькое мы сотворим - было бы желание и время. модель - Milana Moscowsky Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR Spoiler
Наверное, муж приревновал Кстати, на 3-м снимке я попадания в резкость так и не нашёл: то ли автофокус промазал, то ли выдержка была слишком длинной и голова модели сместилась.
как я и написал - модель такая, что сиди и лови моменты, а т.к. снимал на открытой диафрагме, то некоторые кадры по резкости "гуляют"... ГРИП мала на 1:1,7. Я редко зажимаю диафрагму и даже не помню когда снимал на 1:4. Хотя, 2 последних кадра, что под спойлером, сняты на 1:2.
Нет, она сразу сказала, что уходит их этой сферы деятельности. Можно сказать - мне повезло поснимать её.) А на ФБ извели моралисты, осуждали меня за серию "пионерки". Вмдите-ли, не хорошо снимать девушек в коротких юбках и в основном "критику" писали американцы, с их ЛГБтэшниками и геями-священниками... Прям, как в анекдоте: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...") Не знаю чтобы с ними стало, если бы я нюшную серию выложил.
еще портреты снятые "неправильным" объективом на открытой диафрагме: Fujifilm GFX 50SII, самодельный объектив, f примерно 60-65 мм, 1: 1,6 Spoiler
Такое ощущение, что родной Фуджинон 80/1,7 проигрывает этой самоделке по всем статьям. Хотя suum cuique, как говорили римляне: Фуджинон — для рекламного постера и глянцевого журнала, самоделка — для художественной галереи. И, Сергей, дайте, наконец, уже имя своему шедевратору! А то "самодельный объектив" при том качестве картинки, которые он выдаёт, звучит уже немного неприлично
Вот, когда мне его доведут до ума, т.е. укрепят линзоблок в корпусе Г-44 (болтается), смажут геликоид (туго крутится), зачернят внутренности, а может и новый корпус сделают. Пока не могу найти специалиста, кто возьмётся за эту работу. И когда сделают, тогда и займусь экспериментами. Пока понял одно - у ээтогй самоделки очень уж много различных аберраций и самая неприятная - это кома. Но, если чуть прикрыть диафрагму, то уже получше картинка. Тут, как и написал - открытая диафрагма, отсюда и такое необычное изображение... А родная оптика - согласен: очень "правильная", резкая и это при том, что в 98% я снимаю портреты на открытой диафрагме. Если же зажать до 1:5,6, то точно будет "вырви глаз"!)
"Правильность" — единственная причина, по которой в моей коллекции нет ни одного родного Фуджинона. Я видел множество картинок, которые были сняты на родные для Fujifilm GFX объективы, и, честно говоря, картинки, созданные на Фуджи объективами SMC Pentax 67 (а их у меня целый парк — от 45 до 300 мм, плюс 2 конвертера 1,4х и 2х) мне нравятся больше именно из-за своей гармоничности. Впрочем, байку про кулика, хвалящего своё болото, я помню
Я прекрасно понимаю о чем мы ведем разговор. Когда в молодости я мудрил с фотоувеличителем, делая точечный источник света, пытая добиться резкости и всегда мечтал о микроконтрасте и детализации на своих отпечатках, то сегодня цифра эта даёт в полной мере! Получилось, как в пословице "за что боролись..."(с)) Гармоничность, рисунок объектива - эта тема для ищущих и по этой причине нет смысла вступать в дискуссии с теми, кто этого не только не видит, но даже и не понимает. Приятно, что есть единомышленники и люди, которые не боятся эксперимента, кто готов пойти на это. И это, на мой взгляд замечательно, что не останавливаешься на чистой технике и успокаиваешься этим. По этой причине понял: есть технари, а есть немногие, кто в душе романтик, мечтатель...) И, как известно - нельзя "запрячь в телегу коня и трепетную лань..." Для меня оптика - это возможность порадоваться и воплотить свои мечтания и собственное вИдение.
За последнюю фразу голосую обеими руками! Когда я ставлю на Fujifilm GFX 50R объектив, дающий необыкновенную картинку, то испытываю ни с чем не сравнимое наслаждение, похожее, наверное, на наслаждение творца, создающего свою маленькую вселенную… Но я ещё и немного технарь, и для меня в равной степени важны не только красота боке, глубина размытия и рисунок объектива, но и попиксельная резкость, микроконтраст и ГРИП… В этом наше различие. Но, как мне кажется, мы движемся в одном направлении, хотя и разными дорогами.