Продолжаю офф-топ Рома, это не винетка, это именно колор шифт, причем он его немного переисправили (сам так несколько раз делал) там если полистать от файла с фойхта (на который ты дал ссылку) можно увидеть два снимка с этого фойхта на ф5,6 "из камеры" и исправленный. С характерным фиолетовым небом в углах. На исправленном голубое небо немного уходит в желто-зеленоватый - это переисправленный синий шифт. Ну а триэльмар -тупая здоровенная стекляха, худший ширик от лейки с идиотской идеей фиксозума ИМХО ИМХО ИМХО есть масса способов лучше потратить 5000$ на оптику
Пришла наконец моя Лейка 35-70 и я столкнулся с неожиданной проблемой: мне не удается навести резкость на бесконечность, т.е. положение колеса резкости бесконечность соответствует примерно 4,5-5 м и дальше вообще никак. Понятно что закрывая диафрагму я получу резкость на бесконечности, но на 4 и даже 5,6 - никак. До этого с этим объективом я баловался на чужом Никоне, а с Сонькой сопрягаю его впервые и никак не могу взять в толк, что это - дефект или повреждение в пути линзы, неправильный переходник, или я что-то не так делаю в настройках? Вы не сталкивались с этой проблемой?
Блин, разобрался - у страха глаза велики (я просто получил стекло в весьма поврежденной коробке)! Бесконечность почему-то на 3 метрах! Я понимал когда такое было на Samyang! Дешевое стекло, и черт с тем, что шкала имеет весьма мало с реальностью, но Leica! От нее я такого предательства не ожидал. Или это переходник шалит? Простите за поток мыслей а ля Дж. Джойс, просто это стекло мне изрядно расшатало нервы =). В начале пришло в Ростов и пропало на неделю, сегодня после написанного претензионного письма неожиданно появилось... в коробке которую кто-то долго жевал, теперь этот номер с бесконечностью =). Вот и выливаю свои истрепанные нервы на головы ни в чем не повинных форумчан.
Продолжаю разговаривать сам с обой =). Таки похоже, что с объективом что-то не так. В диапазное фокусных 60-70мм у объектива отсутствует бесконечность =(. Начиная примерно с 56-58 мм все нормально. Может кто нибудь представляет что это? Может это все-таки я дурак? В остальном (макро, портретка на всех фокусных и пейзажка в диапазоне 35-56 мм) кажется все прекрасно. Точнее можно будет сказать завтра, ночные снимки все же не все говорят о линзе.
Мне кажется, у Вас нормальный объектив. Это нормально, что на назных фокусных у него разное положение бесконечности (от 3 м до бесконечности). И у моего так же было. Если нет бесконечности на 60-70 мм скорее всего виноват переходник. Но и это не проблема. Я бы аккуратно отвернул бы малюсенький винт с передней стороны объектива и снял бы кольцо с надписью leica и номером объектива. Под ним три винта. Откручивать полностью их не надо, чуть-чуть открутить, повернуть чуть-чуть кольцо фокусировки и снова закрутить эти три винта. Так регулируется положение бесконечности у объектива предыдущей версии 35-70/3.5. На сколько похоже это у новой версии, которая у Вас (35-70/4) -- не знаю. Если не хочется разбирать -- закажите хороший переходник, kipon, например. Поздравляю с отличным объективом! хороших снимков! макро у него с шикарным боке! В диапазоне 35-50 мм он, по-моему, лучше лейковских фиксов.
Огромное спасибо за совет!!! А то я тут уже вешаюсь. Макро снимки и портретка великолепные, а с этой долбаной бесконечностью беда! Попробую сначала поменять переходник, а если не сработает возьмусь за отвертку =).
Никакой магии никогда не видел. На момент выхода х-про1 это была лучшая беззеркальная система, даже несмотря на всего 3 системных объектива. Кроме того, эта система давала на тот момент лучшую картинку среди кропнутых камер, не фф, но допустимо. На тот исторический момент выбор у меня был между д800 (у которого неизлечимые гадкие фиолетовые тона и весь букет проблем от 36мп и 5д3 - с кэноном я так и не подружился - в итоге взял х-про1. Потом избаловался от прелестей компактной системы и возвращаться в зеркало не был готов ни за какие коврижки. м-9 это рэнджфайндер и лично мне он автофокус заменить не может. Когда вышла а7 я долго к ней присматривался. Я всегда хорошо относился к Сони, но никогда не воспринимал их как производителя фототехники (телевизоры, ноуты и т.п., но не фото). Для меня нет вопросов о том, что для моих задач лучше - кроп или ФФ, вопрос исключительно в оптике. Хорошая оптика для а7 есть, а фф однозначно для меня лучше кропа. СЦ 55 не хуже Фуджа 35, он другой, но очень хорош, отличная 35-ка, на ультрашироком я и у фуджа затыкал фойхтом 15, т.к. родной не устраивал, замены 60-ки нет, но она была портретной затычкой и в том, что в ближайшее время мы увидим что-то не хуже я не сомневаюсь, а выход цейссов 85 и 135 мы увидим (я надеюсь) в ближайшее время, пока затыкаю никкором 105 аи-с 2,5 (зоннаром) который на фф показывает свой портретный рисунок во всей красе. В отличии от фуджи-х все вторичные производители уже обозначились и выход бюджетных г..вен благотворно повлияет на цены и качество. С цветом есть пара претензий, но из рава я получаю то, что мне нужно, а количество отображаемых цветов и проработка тонких переходов цвета лучше у а7, так что в итоге и с цветом - в выигрыше. Кроме того я уже и забыл, что такое дд в светлом (выложил в тему животных голубей при ИСО 3200 - отработана структура белых перьев). п.с. я не религиозен и если кто-то из сладкой парочки, например, выпустит бзк систему для меня интереснее уйду туда (если будут основания). но спешить точно не буду, пока изменения вижу только к лучшему и меня все устраивает, кроме отсутствия 135мм (ждем-с).
Знаете в свое время Жванецкий пошутил ...я например люблю коньяк с огурцом, а шампанское с хамсой. Вы не смейтесь, а попробуйте...
шутку что-то не понял по поводу попробовать. Мне нужно два фокусных, около 35 и 85 мм. На Фуджи я обхожусь X100s и X-E1+XF60: рассмотрим поподробнее: 35мм. Я готов обойтись A7 + 35/2.8. Однако сравниваем размер: http://camerasize.com/compact/#395,487.394,ha,t вес: 450 гр. против 600 гр. Цена в USD: 900$ за X100s и 800$ за один только SEL35f28z, без учета тушки 85mm У Сони вообще сейчас ничего нет родного, только в планах. У Фуджи XF60 стоит 500$, весит 200 гр. Чем ответит Соня по размеру и цене?
Ну насчет шутки ладно.... Я перед тем как продавать проху купил соню. Насчет линз... Есть замечательные цайсы от контакса G (21, 28,35, 45, 90 и стоят недорого)и автофокусный переходник и весьма шустро работает(даже намногошустрее чем автофокус на прохе, не говоря о действительно рабочем пикинге. Плюс пока два шикарных фикса 35 и 55 с отличным цайсовским рисунком за весьма небольшие деньги, плюс отличные зумы от цайса 16-35 и 24-70(китовый 28-70 я не считаю) и это все ФФ линзы, а не кропнутые(кропнутых целый вагон на NEX сделано). Вот так как то PS Единственное о чем жалею, что не купил раньше.
конечно, может быть, надо просто попробовать Соню, и будешь сразу зОхвачен магией ФФ, но пока у меня ни денег на это нет, ни желания таскать. Мне свои Фуджики-то лень таскать, подумываю о даунгрейде на X20
"Ну насчет магии ФФ" вы хватили У меня например есть хассель 503 с стареньким цифрозадом P25 и матрица там всего 22Мп, но физически в два раза больше ФФ 48.9 x 36.7mm Sony просто отличная компактная ФФ камера с которой можно использовать калассные стекла. По большому счету компактный и легкий цифрозадник со своими заморочками как и фуджи