ИМХО, но камера не выдержит прямого сравнения с беззеркалкой с серьезным объективом, это видно и без тестов. Для меня вся прелесть сотки в ее компактности и постоянной доступности Задержался недавно на работе, глянул в окно - Ба! Какой закат! Достал сотку, пощелкал, дома собрал панораму.
с учетом цены комплекта с объективом и х100т не факт что сотка проиграет - комплект такого же качества будет даже дороже ИМХО; если не тшки, то х100s.
Камера не выдержит падения с 5 го этажа, а сравнение она выдержит) для меня цель сравнения не кто победит в тошнотном "буквоедском" тесте, а особенности и преимущества каждой в разных реальных условиях. Вот к объективу сотки как раз никаких претензий точно нет, ничем он не менее серьезный чем в системах со сменной оптикой, особо порадовала меня работа в контровом свете, уже и забыл наверно, и микроконтраст объектива ( хотя возможно это работа уже процессоров камеры) А не порадовало как ни странно! Хваленые высокие исо, но это чисто мое, как по мне так лучше шум, чем такое заблюривание шумодавом, для меня 1600 это максимум в этой камере. И цвет, нет он хороший, уже из камеры, даже очень, но до ПЗС матриц м8 и м9 не дотягивает все же, мое мнение. Вот пример контрового света, мне очень по душе.
Присоединяюсь, шумодав ставьте в -2, и исо 6400 станут для Вас рабочими И ещё совет, из многочисленных экспериментов с моей Т1 (а у неё с 100е одинаковые "кишки") - снимайте на высоких исо в Классик Хром, почему-то там шум вообще еле заметный получается, при очень хорошей детализации.
Шумодав с первой минуты стоит на - 2 все ровно не нравится, не 3200 не 6400, но это мое наверно, я всегда зерно добавляю в редакторе, пусть даже очень маленькое, картинка всегда оживает. Это наверно по тому что много снимаю на пленку,и мой глаз не "зацифрился" на чб пленке вообще предпочитаю пуш 1600 и 3200. Короче то что на фудже выше 1600 для меня только когда надо снять лишь бы снять. По этому для совсем малого света предпочту м9p +35 1.4 исо 1200, шума больше больше деталей меньше цифры, а еще лучше пленку) но фуджи совсем не умаляю, отличная вещь, здорово вписалась в мой арсенал под мои нужды.
Скажите Рома, а зачем имея лейку основной системой, покупать фуджик второй камерой? Я понимаю, когда второй берут к ФФ сапогу или никону в качестве компактного дополнения. Лейка вроде и так компактна, про стёкла леечные слагаются легенды.... это не подкол ... просто интересно Ваше мнение.
Компактность фещь относительная, лейка с хорошим светосильным объективом не такая уж маленькая, и не очень легкая. Скажу так х100 настолько же компактней leica m, насколько leica m компактней фф никона. По факту разница выражается в том что фудж можно положить в большой карман, лейку не в какой карман не положишь. Кроме того лейка камера очень лаконичная, это как плюс так и минус, иногда просто функции такие как автофокус, видео, вспышка, панорама, общая оперативность важнее чем непревзойденное качество изображения (тем более что с изображением в 100t все в порядке) А еще m9p камера и суммилюксы штука дорогая, и в дождь или на пляж например брать совсем не хочется. В общем проще говоря fuji я возьму с собой в тех случаях в которых скорее всего лейку оставил бы дома. Да и членам семьи соткой пользоваться куда проще. Конечно общая usability несомненно выше у фуджи х100t. А еще мы часто покупаем не то что нам нужно, а то что нам просто хочется, и уже неосознанно подтягиваем аргументы в пользу покупки))
[QUOTE="msnfoto, post: 50191, member: Судя по всему мы с Вами где то рядом ходим, когда фото сделаны? Я только вчера прилетел оттуда, камеру к стати там и покупал.
На Руморсах на днях был обзор - А хотели бы Вы камеру от фуджи чисто монохром, ч/б? И на базе какой серии: Прошки, Х-Е, Х-Т или сотки Т? Я ответил, что хотел бы, на базе сотки (Т). И подумал - а что, хорошая идея! К основному фуджику со сменными стеклами иметь компактный монохромный девайс с несменным фиксом И по цене будет дешевше, а то я на 100т облизываюсь, но никак не обосную для себя дубль полноценной и самодостаточной Т1 Я бы взял такую монохромку. Чтобы там были разные режимы ч/б, в т.ч. высокий контраст, разное зерно, больше цветных фильтров... В общем, написал им всё это Что скажете, форумчане? Как вам идея монохромки от Фуджа на базе 100т?
А чем так лейка монохром выделяется? Какие-то особенности недостижимые при программном переводе цветной картинки в чб? Решил почитать обзор http://www.ferra.ru/ru/digiphoto/review/obzor-leica-m-monochrom/#.VXgWfkayiKs 1. резкость недоступная при переводе из цветной картинки 2. .. Если только резкость то здесь не за что платить цену камеры. Я кстати на пленку ЧБ снимаю, печатаю дома, но желания ЧБ цифровой фотоаппарат покупать не было. ЧБ только с ИК фильтра делаю ... ну и цвет в ЧБ не перевожу.
да и как бы вообще с ИксТрансна ЧБ очень приличное получается ... в общем думаю никто брать такое просто не будет.
Это зависит от цены, и от тех пресетов вариаций ч/б, которые будут в камере. Вот из трёх обсуждающих уже двое взяли бы. А на руморсах вообще уже пару тысяч подписались за монохромную 100Т, а всего более 4000 чел проголосовали за монохром от Фуджи, и 6000 - против. То есть 40% против 60% - неслабая доля покупателей
Да понятно, что маркетинг рулит И сам даже честно попытался найти в этом для себя смысл ... но не нашел