ashischuk, если поставите для улицы DR в авто (исо тоже в авто при этом, так как DR200 работает только на исо 400) и в Q-меню тон светов поставите в -2, а тон теней в -1, то будете восхищаться ДД ещё больше Просто какой-то фантастический будет ДД
Aleks (Buldog), у меня и тон теней и тон светов стоит -1. ДР авто, ИСО авто Попробую как-нибудь тон светов еще на пункт понизить
Вчера основательно протестил беспроводные свойства X-t10. Про беспроводное управление со смартфона особо говорить нечего - все достаточно удобно (соединяется без проблем, все параметры меняются, ничего особенного - таким уже пользовался на камере панасоник и особых отличий не заметил). Но вот при передаче фото на смартфон передается не оригинал, а пережатый файл где-то до 1-1,5 Мб. Это в принципе, логично - незачем забивать память гаджета, да и смысл этих передач - выкладывание фоток в вконтакте и инстаграмы, а там в любом случае будет компрессия. Передавать видео нельзя. Равами не пользуюсь, но подозреваю, что их тоже нельзя. Потом решил протестить беспроводную передачу на ПК. Установил программку Fujifilm PC AutoSave. Дело в том, что картридера у меня нет, а кожаный чехол перекрывает разьем микро-юсб, а снимать его каждый раз - это гемор (нужна отвертка). Программка поселяется в трее и после регистрации камеры и задания папки для фотографии на компе больше никаких манипуляций производить не нужно. В камере тоже нужно зарегестрировать комп, на который будут скидываться файлы и всё - в режиме просмотра выбираем "Сохранение на ПК", камера подключается и скидывает фотки (причем сама смотрит, какие фотки уже были скинуты и их пропускает). Мегаудобно! Единственно - сортировка не по дате съемки, а по дате той фотки, которая была на экране в момент выбора пункта меню (т.е. у меня были фотографии с разных дат, но все скинулось в одну папку с датой той фотографии, которая была на экранчике). Думаю, это замечание к будущим прошивкам.
У меня вообще семь разных настроек пользовательских профилей сделано, для разных условий ВОТ ТУТ всё написано. Делал, правда, для Т1, но они с 10-кой же идентичные по настройкам.
Премного благодарен Обязательно воспользуюсь. Останется только помнить какой профиль для какого сюжета, жаль нельзя задавать короткие комментарии в быстром меню
Ну запоминается достаточно быстро. А пока не запомнили, главное - знать, что профиль С1 основной, и подходит в принципе для большинства сюжетов, и для портретов, и для ночных, просто нужны будут небольшие корректировки потом. А профили позволяют сделать фото, практически не нуждающиеся в корректировках. И ещё - можно просто крутить диск настроек профилей, и смотреть на тип плёнки: астия для портретов, ПроНег для студии, вельвия для ярких фото, и пр. По типам плёнок легко разобраться - какой профиль для чего
Привет аборигенам. Решил вступить в ряды фудживладельцев. Вот накропал первые впечатления о Т10. http://outlier-v.livejournal.com/153456.html
VIV не профессионал?? Ну извините... А я тогда - патагонская балерина! ... Начало отличное! Ждём девиц и прочей милоты Перемежаемой впечатлениями, конечно, и сравнением с очень уважаемым мной OM-D На вопрос: Как снимали до прошивки 4.0? - да нормально, человек ко всему привыкает... Зато сейчас радуемся, как молодые слоны И то, что для Вас "норма" и "сносно" для меня лично теперь ну просто гоночный болид
Хотел бы сказать насчет наличия/отсутствия сенсорного управления, в частности о возможности выбора точки фокусировки на экране (а это как ни крути основная функция сенсорного экрана на продвинутых аппаратах, т.к. менять другие параметры быстрее и удобнее крутилками/кнопочками). Просто многие пеняют на фуджи, что до сих пор не торопятся данную фичу сделать. Вот был у меня кенон 650D. С поворотным сенсорным экраном. Выбор точки фокусировки был на нем невозможен - фазовые датчики жеж Однако менять параметры на нем было достаточно удобно (т.к. крутилок на тушке не хватало) - нажал кнопочку Q (ага, была там такая, разрешала работу сенсорной панели), тап-тап - готово - опять Q - и снимаешь. Потом у меня был панасоник G6, там крутилок уже было достаточно для нормального управления. Оставался выбор точки фокусировки. И это было неудобно потому как любое неосторожное прикосновение к экрану эту точку угоняло в углы. По запарке бывало очень обидно. Но это полбеды, если снимаешь сам - быстро учишься это дело контролировать. Совсем беда, если даешь фотоаппарат другому человеку - сто процентов точка фокусировки будет на небе или на асфальте. После панаса я наоборот, доволен тем что экран несенсорный - не переживаешь, что можешь случайно дотронуться до экрана и что-то сбить.
Приедет на следующей неделе (очень надеюсь) 60/2.4 и как раз на субботу у меня ожидается чудеснейшее создание из города Парижу. Любимая моделька и все такое. Вот ужо тогда наснимаем красоты!