Вот сейчас прочитал изменения в руководстве.... Блин, страница 32 русского варианта. "Экспозамер в выбраной точке...." - если бы я не знал, что это означает замер экспозиции в точке фокуса, то по их описанию фиг бы понял Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Когда-то давно чем-то мне Карташев не понравился.... Надо попробовать еще раз. Хотя, про ретушь у него неплохой материал. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Мне наоборот, он нравится больше других. Внятно и без пропусков и перескакиваний объясняет. Но в этом курсе основное - это про Бридж и Камера РАВ. И можно работать!
Использую как многие Astia для съемки людей на улице и в помещении при естественном освещении. Provia для стрит, архитектуры и пейзажа. Pro neg hi ночные снимки а так же любое искусственное освещение ( клубы, бары и т.д). Никто не поделиться настройками для ярких пейзажей типа море и пальмы? Можно ли использовать Velvia?
Нет!!! Вельвия - пережаренный и переконтращенный пресет, его можно использовать в редких случаях, в основном рассветы/закаты. Для пейзажей берите Провию, и в Q-меню ставьте цвет в плюс 1, а тон светов в минус 1. И будет отличный снимок!
Собратья по фототехнике. Подскажите мне малоопытному пожалуйста. Пытаюсь сделать фото звездного неба, настройки ставлю как рекомендуют в статьях на тему астрофото, а выходит у меня не то чего хотелось бы. Нет той глубины. при высоких исо и выдержке по правилу "600" фото пересвечены. При относительно небольшой выдержке и исо картинка малозвездная и плоская: 1,3 сек, iso 1600, f/3.5 Поставил низкие исо и выдержку в BULB на 1 мин. 25 сек. (знал что зведы хвостатыми станут, но надеялся их хоть в большем количестве увидеть) Картинка получилась близкой к дневной Время съемки пол третьего ночи, близко к городу, фоновый свет попадает наверное + полная луна. Это конечно помеха. Фокус везде ставлю вручную. Может еще и объектив ХС 16-50 не слишком подходящий для этих целей? Выезжал за город, тут свет от фонарей не мешал, только полная луна со спины. В лучшем случае получалось так (больше звезд поймал, несмотря на то что снимал не их вовсе, а опору в темном поле): Хочется получать примерно такие снимки звездного неба http://belive.ru/2015/07/samoe-vremya-dlya-nochi/ и http://belive.ru/2015/08/zvezdnaya-pyl/ .Как быть? Верю что при правильном подходе аппарат сможет.
Чтоб запечатлеть глубину заёздного неба , необходима эта глубина визуально, отсутствие дымки, часто луны, кристальный воздух.
Пусть меня обвиняют к любви к Д. Шатрову, но Вам сюда. Многое станет понятным. http://www.profileschool.ru/category/photography/mk_night_shooting
Так ведь цены указаны. Пройтись по ссылке в раздел -обучение-фотография http://www.profileschool.ru/category/photography
Никак не могу понять что делаю не так. Если снимаю в отпуске пляжные фото в солнечный день получается очень много темных кадров. Так же часто получаются глубокие тени на лице даже при относительно нормальном освещении. Экспокорекцию не ввожу , снимаю можно сказать на автомате. В аналогичных условиях Никон даёт нормальные лица без теней и нормальные не темные пейзажи .
Столкнулся с тем же, только в других условиях. Читайте начиная от моего сообщения: http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-x-t1-obschaja-tema.928/page-114
Посмотрел в архиве результаты тестовых съемок на XPro1. На сегодняшний день я бы установил такие параметры: свет -2; тени -1; цвет +1; резкость +1; шум -1. Профиль Astia. Для сравнения сделал бы снимок сначала на 0-левы настройках, потом на этих, и в двух вариантах цветовго пространства sRGB и AdobeRGB. В общем все надо подбирать на свой вкус, какого-то универсального решения думаю нет. Коллеги, если у кого есть время, хотелось бы услышать ваше мнение об этих настройках по сравнению с дефолтными нулевыми.
Пришел сейчас примерно к такому же профилю для Астии - только для светов устанавливаю -1 или 0.При этом я активно пользуюсь камерным конвертором для "допроявки" в камере, если что-то явно не так, а сюжет "убежал" - так что не придаю очень уж большого значения нюансам. Всегда использую sRGB.
Я эти настройки вывел из пейзажной сцены. Свет -2 нужен для усиления синевы неба и придания ему более богатой гаммы оттенков. При свете 0 небо часто получается белым безоттенковым как у дешевой мыльницы. Насчет РАВ согласен. На Сони постоянно стоит Adobe RGB, так как этот цветовой профиль дает лучшие оттенки того же неба, закатов-восходов и оттенков на снегу, воде. В Fuji Adobe RGB не пробовал, но как нибудь попробую.
Тему о профилях плёночных не нашел. Статья на B&H http://www.bhphotovideo.com/explora...m=introduction-fujifilm-film-simulation-modes