Добрый день коллегам по фотоаппарату. Буквально пару дней назад приобрёл себе эту тушку - пока читаю инструкцию, разбираюсь что да как. Купил как второй фотоаппарат к 5д3. Если система действительно настолько хороша, как о ней пишут, планирую переходить с кэнона на фуджик. Снимаю в основном, свадьбы. Первое время, буду юзать родной кит 3.5-5.6 который, плюс 35 1.4 через переходник. По родным стёклам, пока что смотрю, выбираю. Жаль, у нас в городе не у кого их перехватить, чтоб немного поюзать более интересную оптику
Фотографировал на 1 сентября детишек в школе. Но интересно оказалось наблюдать и за родителями Только вот не знаю, насколько этично размещать их фото в инете без их ведома... Извечная проблема стрита?
Вряд ли, судя по фототехнике, которой они пользовались... Подумал... Если бы меня кто-то сфотографировал и разместил в другом форуме - я был бы не против Надо оживлять форум.
Вес и размеры 16-55/2.8 охладили мое желание к этому стеклу. Да и поразмышляв, нужды прям особой в подобном нету, свадьбы я не снимаю, для рабочих нужд достаточно китового. Хотя, я больше чем уверен, что снимает это объектив отлично.
В пятницу со мной произошел случай, как мне кажется, важный в той сфере моей жизни, что связана с фотографией. Катил домой с работы на веле, спустился в подземный переход. И увидел Кадр! Но, блин, фотоаппарат лежал на дне рюкзака, под сменкой, я был уставший, катил вел. Прошел мимо, вышел из перехода и покатил дальше. А из головы Кадр не выходил. Я понял, что если не сделаю его, то нужно выставлять фотоаппарат на продажу - иначе смысла в нем немного. Вернулся назад, спросил разрешения сфотографировать и сделал это Пресет classic chrome, jpeg из камеры.
Думаю, со всеми, кто занимается стриткой, такое происходит. Тоже раньше мучался неготовностью сделать кадр здесь и сейчас. Теперь к этому отношусь проще. Кадры будут всегда. Не один, так другой. Часто бывает у меня, кажется крутой кадр, а сделав, понимаешь, что ничего такого в нем нет или через время он уже не кажется классным. А какой нибудь проходной кадр, сделав просто так, бывает очень даже хорошим и кладется в копилку "the best".
Немного постреляв, выявил основные для себя плюсы и минусы. + Достаточно быстрый автофокус и хороший китовый объектив (пока радует) - Неинформативный дисплей, к тому же плохо показывающий под углом. Снимаю только с дисплея с груди или от пуза. Крутить дисплей не комильфо, больше привлекает внимания, а сверху иногда посматривать нужно. Нифига толком не видно. И еще показывает шумы, которых на снимке нет. Непонятно почему так. На x100s такого нет.
Я в общем-то стритом особо не увлечен, я больше "семейный" фотограф Часто встречаются ситуации, когда вижу неплохой сюжет на улице, но какая-то внутренняя стеснительность не дает вскинуть камеру (даже если она в руках). К тому же нет сразу законченной картинки в голове - как именно это снять, чтобы было понятно, что именно я увидел. Ведь часто бывает, как вы правильно заметили, что сюжет видеть глазами интересно, а вот потом на фотографии получается бред без сюжета, без характеров. А тут я просто сразу увидел. Увидел стену с пестрыми объявлениями, увидел фигуру гитариста, увидел флюоресцентный свет на переднем плане. Понял, куда нужно подкрутить экспозицию, какие настройки поставить. Я не утверждаю, что это шедевр, но это больше моя внутренняя победа, я понял, что куда-то шагнул, просто осталось понять куда и что делать дальше
Могу предположить что картинка на вывод экрана усиливается при недостатке света с меньшим качеством, чтобы сильно не нагружать процессор и не снижать скорость отрисовки (а так же скорость фокусировки и прочее, типа наложения пресетов и эффектов, если они используются). А снимок уже "вычищается" процессором по полной. По крайней мере я бы сделал так
Писал на майведе, продублирую тут. Начитался хвалебных отзывов и купил вместо 6д второй тушкой к 5д3 фуджик.Из плюсов: 1. АФ действительно неплохой. Ну вот правда. Снимал и в контровом свете и в темноте, всё попадает быстро и точно. Может чуть медленней, чем 5д3+24-105, но всё же 2. Фотографии тут же выкладываю в сеть через айфон. Радует режим тилт-фото. Всерьёз им не снимаю. но побаловаться можно, пока не пришёл тилт-переходник. Для инсаграмма – самое оно 3. Вообще много крутых функций и режимов радует. 4. 6400 ИСО вполне рабочее, правда потеря объёма и мыло небольшое, но такого ужаса как на старых кроп-камерах нет. С 5д3, само собой, сравнивать некорректно. 5. Китовый объектив (3.5-5.6 который) на удивление, неплох. Вот прям даже хорош для китового объектива. 6. На удивление. РАВы прекрасно тянутся. До трёх стопов – смело (без фанатичного упора на качество) 7. Видоискатель действительно хорош.Ну а теперь минусы: 1. Цвет и объём никакие. Вот просто ноль. Конечно, я понимаю, что может наличие топовой оптики исправит сиутацию, но всё же. Цвет кожи блендый, близко к трупному, контраст сильно в минус уведён, при этом, бывают провалы в тенях. 2. Ну это не конкретно к фуджику, но всё же. В нашей деревне оптики для него просто нет, ни в наличии, ни у кого из друзей-знакомых. А это значит, что дорогущие объективы за овер 50000 придётся покупать "вслепую", если до этого дойдёт. Ну очень не нравится эта ситуация. 3. Как писали выше, я не увидел НИ ОДНОГО примера нормальной фотографии на эту систему. Ни на профильном форуме фуджа, ни на МВ. Это огорчает и настораживает. Сам систему так и не успел толком потестить, да и возможности нет из-за наличия одного лишь кита. 4. У кэнон-никон есть бюджетные решения оптики до 10-15-20к. Это и 50 1.8 и 40 2.8 и 50 1.4 и 85 1.8 и 35 2.0, ну в общем много чего есть либо нового, либо на вторичке. У фуджи этого НЕТ. Если хочется приемлимого качества, покупайте преимум-сегмент, где самая нижняя плана начинается ОТ 35-40к. Это печально. Хотелось бы какой-нибудь пластиковый 50 1.8 5. Начитался про хвалёный внутрикамерный джипег постов а-ля: "Перестал совсем снимать в RAW". Отчасти, камеру брал с радостной мыслью, что хотя бы банкеты буду снимать без обработки. Так вот, джипег – никакой. Может я что-то не так делаю, конечно, но на том же кэноне джипег на порядок сочнее и объёмней. 6. Вывод из предыдущего – встроенные пресеты тоже никакие. Чб абсолютно скучное в любом режиме. Скорее, не чёрно-белый, а серо-серый. Любой из цветных режимов – бледный и тусклый, кроме самого яркого, второго по счету. Вот этот второй полностью выжигает траву, тон лица и т.д. 7. Фокус пикинг хуже чем у сони. Попасть почему-то сложнее и всегда бывают погрешности. Я хз почему. 8. Переходников на фудж в РФ днём с огнём не сыщешь. 9. Ну это скорее не плюс. не минус, но расширение ДД работает просто никак. Снимал и сравнивал все три режима, разницы не почувствовал вообще. P.S. В дополнение к теме, в подтверждение своих слов, внутрикамерные джипеги с родными пресетами. На 1-ом видно, как "выжигает" тени родной пресет, на втором видно, как зелень превращается в кашу и становится нездорового оттенка
Блин...Блин... Блин... Хотел сегодня попробывать следящий АФ на лошадках на Красной площади. Всегда снимаю рав+fine джипег. С момента покупки выставляю и больше не лазаю... В последнее время джипег снимаю в монохроме. Пришел на площадь. Поснимал... В ходе просмотра выяснилось, что по каким-то космическим причинам у меня всё сбилось на просто джипег монохром. Причем в качестве нормал! ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!!! Единственная радость - следящий на лошадках истинно рабочий!!!
Народ, такой вопрос. Взял десятку, отработал на ней несколько съёмок. Всё вроде ок, НО периодически слетают настройки. Т.е. раз в день могут слететь: ИСО (с АВТО6400 на ИСО200), имитация плёнки с любой на STD, включается определение лица почему-то, в видоискателе после снятого кадра включается предпросмотр (отключенный в меню) и что-то ещё слетает. В общем, бесит. У кого такая проблема была, как решали?