Вот это другое дело. А вот "уйду на фуджи и забуду про обработку" это все же странная фраза. Кстати на сони у меня та же претензия- желто-зеленые скинтоны. И вечный геморрой как их откорректировать. На фуджи мне показалось с этим получше. Но пока не понял. Я х-т10 снимал всего 2 дня на выходных. Sent from my iPad using Tapatalk
Очень нравится как по дефолту открывает Апертур, есть куча творческих инструментов вполне годных, по любительски выглядящих правда, но тут уж ничего не попишешь - философия Эппл
Мне фуджиковские равки понравились с их скинтонами, и объём там другой. У меня Никон d 800 и 85 1,4g. Детализации 16 мп после 36 маловато, но приемлемо, т.к. владею и d 700 у которого 12 мр и никто не жалуется. В магию полного кадра уже не верю. Верю в умение правильно расположить людей относительно источника света. Но то как Никон снимает людей мне не нравится, я конечно выкручиваю всё это и делаю приятно клиентам, но задолбало уже это. К сожалению пресет на все случаи жизни не придумаешь. А хочется жить не только работой, которая просто пожирает всё твоё время. Поэтому изучаю разные системы на которую можно перейти, для того чтобы оптимизировать процесс.
Скиньте как-нибудь (например по мылу) исходники с этими желто-зелеными скинтонами - интересно разобраться в причинах.
Поищу, скину. Но обычно это не в идеальных условиях плюс когда вытягиваешь какие-тени. Плюс я до конца не уверен что в фуджи все точно лучше. За 2 дня мне _показалось_ что в фуджи все лучше. Но я не так много снимал Особенно меня порадовали встроенные профили в лайтрум. Иногда они помогали Sent from my iPad using Tapatalk
Ещё парочка уроков про использование чекеров в 3D LUT Creator, если вас интересует калиброванный цвет: Про ICC профили тема интересная, несколько человек уже интересовалось про возможность их создания под C1. Возможно в будущем займемся.
Я тоже так думаю. А ещё я трачу на обработку 3-5 мин. Ленивый, наверное. . А фудж у меня меньше месяца, но обрабатываю файлы по времени как и раньше с Никона, ни больше не меньше.
Может я что то не понимаю, но в этой теме какая то каша. И LUT-ы и пресеты и пленочные профили. Мне думается, что профилирование камеры, это немного не то. Довольно не сложный процесс, в RPP изложен понятно, если в трех словах, то это фотографирование колориметрически выверенных плашек при правильном освещении с правильной лампой. Данный профиль использует та же RPP, да и остальные более менее знакомые конвертеры и работает он напрямую с данными из RAW-ов. Так же в обсуждении RPP на блоге производителя программы, советуют для каждого объектива создавать свой профиль. http://dmitry-novak.livejournal.com/35625.html?page=1
Маленькое замечание: фотографирование плашки не в правильном свете, а в свете и условиях в которых вы снимаете. Смысл в калиброванной камере при идеальных условиях, если снимаешь в неидеальных условиях? Кажется так. Sent from my iPad using Tapatalk
Это ICC-профили так работают, как вы говорите, а вот DNG-профили немного не так. Почитайте по ссылке, да и в сети ищется "на раз" эта тема.
В двух словах: вы неправы. Даже в конце статьи, которой вы поделились, автор рассказывает, как снимал в зале со сложным освещением. Снял плашку, сделал профиль, получил хорошие цвета. Sent from my iPad using Tapatalk