IBEAR, абсолютно согласен с примерами. И все разговоры о том, что цвет у какой-то камере не тот, расцениваю, как лукавство. Цвет с любой камеры можно получить любой. Не нравится "пережар" - уведи в минус ползунок "Насыщенность", и всё. Пара секунд. Это первое. Второе. Цвет "как есть на самом деле" - это тоже лукавство. В настоящей жизни цвета обычно блеклые, некрасивые и не вызывающие интерес к фотографии. За редким исключением. И для этого существует обработка. Никому не нужен "натуральный" цвет, если он некрасив. Да, женщина может иметь кожу красноватого, "обожженного" оттенка. Но на ее портрете мы не будем гнаться за реализмом, а обработаем так, чтобы краснота ушла, а осталась телесность. Фудж позволяет легко получать красивые цвета. И в джипегах прямо из камеры, и из сырья. Это факт. Спорить с этим, при наличии тысяч и тысяч примеров - не серьёзно. Спасибо Вам за примеры Они очень показательны!
Вас по-видимому ни капли не смущает ? 1. Что ВСЕ ВРЕМЯ Фуджи у вас снимает в "почти полном автомате", т.е. в режиме P. 2. Что ВСЕ ВРЕМЯ, на всех опубликованных у вас фотках Никон снимает в полностью ручном режиме (М), т.е. сама камера не выбирает НИЧЕГО (стиль картинки, экспозицию, диафрагму, выдержку, ИСО), все это ей задает фотограф. 3. Вы сравниваете 2 камеры, работающие в совершенно разных - ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ режимах. То, что делает камера Фуджи без вашего вмешательства - вам нравится, а то, что вы своими руками делаете за камеру Никон - вам как бы очень не нравится. И в этом конечно виновата D750 ! Я корректно отразил ситуацию с фотками-примерами? А также "ваш посыл" в данной ветке?
Только не совсем понял, как соотносится "хорошая девочка Лена" с предметом обсуждения данной ветки ... - она что - все эти свои фотки только в ЖПЕГЕ снимает? Вы точно знаете?
Опять передергиваем? Зачем выдавать свои суждения за истину? 1. Фуджи снимает точно в таком же режиме (ручном) как и Никон, сравните EXIFы с двух камер. Я специально подбирал все параметры, даже старался в фокусное попасть, несмотря что камеры FF и кроп. 2. Поверьте, если дать "выбрать" все камере, как вы пишите - будет еще хуже. Автомат выбирает усредненные значения, для этого инженеры Никона сделали специальные режимы - сюжеты, для наилучшего отображения конечного результата для джипега. Почитайте, для чего они нужны: Оптимизация настроек в соответствии с условиями съемки с помощью сюжетных режимов Фотокамера D750 может автоматически установить настройки, наиболее соответствующие текущему сюжету или объекту. Просто выберите нужный сюжетный режим и положитесь на возможности фотокамеры. Во время использования сюжетных режимов также доступны функции коррекции экспозиции и вспышки. Сюжетные режимы, доступные в фотокамере D750: «Портрет», «Пейзаж», «Ребенок», «Спорт», «Макро», «Ночной портрет», «Ночной пейзаж», «Праздник/в помещении», «Пляж/снег», «Закат», «Сумерки/рассвет», «Портрет питомца», «Свет от свечи», «Цветение», «Краски осени», «Еда» У фуджи (X-T1) нет таких режимов, либо автомат по исо, выдержке и диафрагме, либо ручные установки каждого из параметров. Можно комбинировать, например автомат по исо и ручные установки по диафрагме и выдержке. 3. В моем понимании - две камеры работающие "в совершенно разных - ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ режимах", это, например: съемка одной камерой спортивного видео, а второй, съемка в режиме макро. Когда две камеры снимают одно и тоже (как по сюжету, по композиции, по времени суток, сезона и т.п.) с почти одинаковыми настройками, это называется - сравнение в одинаковых условиях. "То, что делает камера Фуджи без вашего вмешательства - вам нравится, а то, что вы своими руками делаете за камеру Никон - вам как бы очень не нравится." Еще раз, для понимания - мне нравится то, что я вижу в джипеге по умолчанию из Фуджи, после съемки с теми параметрами, что я задал в камере до начала съемки и это совсем не то, что она делает без моего вмешательства. В Никоне, еще раз, мне не нравится джипег по умолчанию на выходе, чтобы я ни делал, его надо тянуть или лучше сразу равы крутить и жарить в редакторе. По поводу девушки Елены, когда я увидел её сравнение фотографий Фуджи с Никоном в первый раз, я был удивлен тем, что полнокадровая зеркалка не превосходит кроп, правда там были равы. Но когда я увидел, что Фуджик не уступает моему Никону еще и в джипеге, я прям решил донести данную мысль до всех и до Вас в частности. Вот еще сравнения (не мои) http://liseykina.livejournal.com/156465.html http://bibacomua.livejournal.com/37507.html
1) ОГРОМНОЕ спасибо, за то, что вы мне объяснили, зачем нужны сюжетные режимы, и как ими снимать ! { A propos: вы знаете, в браузере даже смайлы "заело", они не вставляются в текст письма. Возможно, у ФФокса тоже "скулы свело" ? )) } 2) Вас не затруднит пояснить, на предъявленных примерах фотографий - какие именно параметры вы задавали в камере Фуджи до начала съемки ? 3) Граждане хорошие! Уважаемые форумчане! Может тут хоть кто-нибудь тоже сумеет объяснить? ... Тов. топикстартеру. Чем отличается режим съемки M (который у него "намертво прикипел" на всех фотках с Nikon D750). От режима съемки P, которым он все время снимает на Fuji (и который с уверенностью называет "точно таким же (ручным) как на Никон") Для иллюстрации степени понимания собеседником, как настраивается камера для съемки: уважаемый топик-стартер в полностью ручном режиме при съемке зимнего ручья _DSC4187.NEF не забыл указать фотику еще ввести поправку экспозиции +1 ! - Наверное, чтобы картинка была "попрожаренней" ? {У меня в процессе ответа "прошло", и браузер тоже "опомнился" со смайлами, надо же} 4) В общем, мыслительно-эмоциональный процесс после чтения последнего поста развивался так: Легкий шок ... смех ... легкое раздражение, из-за так напрасно потерянного времени... успокоился на следующей мысли: Я иногда люблю рассказывать в процессе длинных обсуждений анекдоты. Ведь как говорится, "сказка - ложь, да... " - сами понимаете. А теперь я смогу добавить к своему ассортименту еще и БЫЛЬ. Быль от анекдота, помимо смешного содержания, отличается еще полной жизненной достоверностью! Я уверен, что сегодняшняя быль "прочно войдет в анналы" фото-форумов. Искреннее СПАСИБО. Напоследок обещанный анекдот.
Я бы, наверное, с этим согласился бы... Не будь это передергиванием. Да, практически на любом снимке (включая черно-белый) можно получить практически любой цвет. Проблема в том, что трудозатраты для такого получения очень часто бывают не приемлимы И там где для того, чтобы получить на кадре цвет который я хочу, необходимо наложить 8 масок + тонирование... я наверное забъю Ну а это просто трындеж. Даже комментировать не буду.
Всё правильно , если сходить в художественную галерею , где мы там увидим натуральные цвета ?, что-бы тронуть зрителя всегда усиливают цвет относительно натурального , так вот на Фуджи это сделать наиболее просто и в том числе в сложных условиях, с красивыми цветами , на Никоне мне к сожалению это удавалось с большим трудом.
Вы забываете один простой вещь. Фотография она как-бы не только для художественной галереи. Я вполне могу представить, что вы выслушаете от заказчика при фэшн съемке, если цвет платья будет просто "красивым" а не реальным Я не знаю каким Никоном и проявщиком вы пользовались, но могу сказать что лично мне на Дф+С1 гораздо проще получить тот цвет что я видел или хочу получить, чем на Фудже и любом проявщике, что я пробовал.
Согласен с VFuji, что в при данных обстоятельствах абсолютно некорректно сравнивать одну камеру с другой. Сравнивать корректно только в одинаковых режимах, при одинаковом фокусном, с похожими (или одним и тем же) объективами, со штатива и с одной и той же точки. В противном случае, все сравнения будут носить исключительно субъективный характер и может не иметь ничего общего с реальной картинкой.
Физику не обмануть даже маркетологу от Фуджи - матрица у DF имеет больше возможностей по сбору информации об отраженном свете от объекта съемки.
сказка про сферического коня. Смартфоны с крошечными матрицами фотают лучше зеркалок 15-летней давности. И где же физика?
Артемий, походу вы нашли для себя идеальный вариант для съемки. Срочно Фуджа продавать! ПыСы Если подумать головой, то в приведенном примере вопрос не в физике, а в технологии
Очень интересно, можете привести примеры и критерии измерения? Уверен, что кроп с худшей зеркалки 15-летней давности будет выглядеть лучше чем кроп с лучшего современного смартфона, безусловно если условия съемки одинаковые и матрица зеркалки будет не меньше aps-c.
Да мне не жалко, Вы ими пользуетесь? Я вот нет, а наверное надо бы, чтобы полнее раскрыть потенциал джипега на Никоне. Я надеюсь, по поводу заевших смайлов - ко мне претензий нет? В EXIFe не видно? Исо, выдержка, диафрагма. Также включение стаба на объективе и ввод экспокоррекции в плюс колесом камеры. Можно я сам попробую? Я могу поставить режим P на Никоне, уверен, что мало что изменится в результате. Но, на Фуджи нет режима P. Изучаем матчать тут: http://fujifilmru.livejournal.com/88885.html?thread=2336565 Либо полный автомат, либо ручные настройки или комбинация части автоматических и ручных настроек. Ну, вы уже не знаете где придраться, я ведь хотел помочь камере, дать ей возможность правильно проэкспонировать снег. Опять учим матчасть, раздел "Настраиваем экспозицию": http://dphotoworld.net/school/sover...fotografija_sekrety_zimnej_fotosemki/3-1-0-25 P.s. Если "прожарить" снег, будет весенняя проталина. P.s.s. Я рад, что в процессе ответа, у вас - прошло. Я не стараюсь вас рассмешить, раздражить и еще как-то напрячь, чтобы вы потеряли еще напрасно время. Я всего лишь пытаюсь сравнить, проанализировать и подискутировать. Ок, троллинг на троллинг. Быль на быль.
Можно поподробнее? Какие одинаковые режимы, автоматические или ручные? Я могу поставить одинаковые исо, выдержку и диафрагму - это будет считаться одинаковыми режимами? Одинаковые фокусные - возможно выставить, но надо учесть что у камеры Fuji - кроп фактор 1,5 Объективы похожи: Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5g Fujinon XF 10-24mm F4 R OIS Fujinon XF 18-55MM F2.8-4 R LM OIS Универсальные зумы, ширики, относительно не дорогие. Зачем нам нужен штатив, на что он влияет? Субъективный характер - возможно, я не лаборатория и нет такой задачи. Реальная картинка - не всегда то, что хочет увидеть фотограф в итоге.
Я как раз изучил настройки и пришел к выводу, что нужно немного добавить к экспозиции. По самому кадру не видно, что снег сероват? Посмотрите рав.
Сероват, и? Но убили всю текстуру в нем. Никон конечно из светов тянет замечательно, но все-же... Мне честно говоря вообще не понятно, что вы с равами пытались сделать... особенно с первым... Так же наверное все-же получше?