1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

35/1.4 vs 35/2

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Leonid2013, 2 авг 2016.

  1. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Самое главное преимущество новых фиксов с диафрагмой в 2 это их цена. И если 35/1.4 на барахолке еще можно найти за цену нового 35/2, то даже б/у 23/1.4 существенно дороже нового 23/2.
     
  2. msvit

    msvit Старейшина

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    1.784
    Плюсую! И не зря дороже! Отрабатывает каждый рубль. Только для тех. кто понимает!
     
    Zefirka нравится это.
  3. Mak V

    Mak V Старейшина

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    2.447
    Адрес:
    Новосибирск
    Долго колебался между двумя, 23/1.4 брал на тест, но давно, а о втором только читал отзывы, которые и утверждали, что на дырке больше 2-х уже нет разницы. Взял 23/2, но постоянно не оставляет мысль, что поторопился. А сейчас менять на 1/4 уже дороже, чем до покупки. Но чувствую, что не выдержу внутренней борьбы, все-таки возьму его. Когда брал на тест 1/4, он сразу понравился и воспоминания хорошие. А сейчас, владея 23/2, таких эмоций не испытываю. А говорят, что картинка одинаковая, не отличишь. Наверное здесь что-то другое.
     
  4. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Преимущество 23-1,4 только в 1,4 и в этом его цена , так -как значительно более затратен в производстве , на прикрытых его не отличить от 18-55 .
     
  5. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    @Y-Mart, на всех своих фотокарточках я вижу, как 23/1.4 отрабатывает каждый рубль, отличный объектив.

    Вот если удается кадр - прям сразу мысль - "Эх, не зря я тебя купил, ой, не зря!"

    Уверен, что 35/1.4 тоже отрабатывает каждый рубль. Уверен, что оба объектива лучше своих дешевых аналогов. Оптически, рисунком и прочими штуками. Если вам всё равно, фотографируйте на 16-50, ведь в слепых тестах, на одинаковых диафрагмах, вы тоже не отличите вообще ни один объектив ни от одного. =)
    И чего воздух-то сотрясать зря?
    Есть деньги и желание купить 23/1.4 - прекрасно,
    нет денег - это хуже,
    нет желания купить 23/1.4, прекрасно.
    Каждый делает свой выбор. Я за максимум.
     
    #104 AndyGS, 9 фев 2018 в 13:37 35/1.4 vs 35/2 | Страница 6
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    Polipan, Kultegin, YLev и ещё 1-му нравится это.
  6. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    @Y-Mart, а мне это для чего? Мне моей уверенности достаточно. Рисунок у 23/1.4 как по мне - лучший из всех объективов Фуджи (кроме 35/1.4 - не довелось пока попробовать)

    А Вы думайте, как хотите, это у вас есть желание кого-то убедить, мне этого не требуется.
    По мне 1.4 лучше 2... всем лучше. И тем, что для 23/1.4 - 2 уже прикрытая диафрагма, если вы понимаете, о чем я..
     
    Kultegin нравится это.
  7. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    ой, как смешно =) по мне и Т10 отлично, предпочитаю вкладываться в оптику, к тому же Т2 - огромный, Т1 старый. Затролить меня не надо пытаться, у меня все в порядке.

    PS и опять, слова, слова, а где Ваше фото с объектива 23/2 снятое на /1.4, чё т не нахожу =)

    Кстати в вашем стиле ответ: по поводу фото - поройтесь, тут, как форуме, несколько моих карточек есть.
     
    #106 AndyGS, 9 фев 2018 в 14:28 35/1.4 vs 35/2 | Страница 6
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    Kultegin и Tver Mayorov нравится это.
  8. Zefirka

    Zefirka Активный пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    44
    А причем тут мои фото?
    У меня сейчас из фуджи только x70. Раньше был 23 1,4, я уверен, что рисунок у него уникальный.
    Так же как уверен, что он другой у 35 1,4 и 35 2. Т.к. опять же 35 1,4 у меня был.

    Мы говорим за одинаковые фото с диафрагмой 2, а вы предлагаете мне, что-то искать, но даже если найду, от этого одинаковыми они не станут. А потом у меня интеллекта нет.
     
  9. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    У меня после китового 18-55 к XT2 был куплен 56/1.2, я был просто в шоке от разницы на примерно одном фокусном с 18-55 (она видна даже на пейзажах с закрытой диафрагмой). После этого решил что надо брать только топ. Мой следующий фикс был 23/1.4 картинка супер, довольно много (около года) им снимал но пришел к тому, что мне 35 не хватает, а китовый зум не доставляет удовольствия. Долго думал какой 35-й фикс брать 1.4 или 2.0. Много читал, смотрел примеры. В итоге решил попробовать 2.0, - победило наличие WR и довольно неплохое качество картинки (я большой разницы в сравнениях не увидел). Решил что WR будет полезным в неблагоприятных погодных условиях (чтобы меньше переживать за дорогую оптику, когда очень хочется что-то снять).

    Первое впечатление от тестовой съёмки на 35/2.0 - приятное. Потом увидел бочку (даже на камерном JPEG она не всегда правится, мой пример есть в ветке про 35/2.0) этот факт немного огорчил т.к. я мало работаю с RAF... Однако буквально на прошлой недели очень много (порядка 1.5тыс снимков) поснимал с 35/2.0 на семейном празднике в условиях тесного помещения. Я очень доволен результатом. Столько отличных кадров у меня ещё никогда не получалось! Тут конечно большое значение имеет более подходящее фокусное, ну и светосила (по сравнению с 18-55 на аналогичном фокусном) позволяет в условиях плохого освещения (и поднятым ISO) не лупить вспышкой а более деликатно подсвечивать.

    Однако не на всех кадрах получилась "звенящая резкость", иногда наблюдается некоторая пластичность рисунка. Хотя она не сильно портит портреты (часто наоборот в тему), но червячок сомнения точит (может все же на 35/1.4 все было бы иначе?).

    Я все это к чему? Скорее всего я приобрету и 35/1.4, чтобы не возникало ощущения того, что я чего-то упустил. Но желания бежать за ним прямо сейчас нет. 35/2.0 - отличный объектив, и снимать им - удовольствие а кроме этого можно использовать в сложных условиях (скажем на пляже я бы в основном им и пользовался, а незащищённые объективы доставал бы в редких случаях). Однако, когда условия для съёмки комфортны, и есть настрой снять все по высшему разряду, вот тогда я бы снимал на 35/1.4. Хотя это все теория, возможно жаба победит и я так и останусь с 2.0 :) А может стоит и вовсе подождать 33/1.0? ))

    Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
     
  10. skuzmin

    skuzmin Активный пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    191
    35/1,4 очень хороший объектив, но он медленней в части АФ. И если это для вас важный фактор, то менять не стоит.
     
  11. GregB

    GregB Старейшина

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    3.481
    Было у меня подобное. После покупки 35/2 было желание сравнить с 35/1.4, но как то не получалось. Подвернулся выгодный вариант и взял 35/1.4 с расчетом оставить один.
    В итоге оставил оба. Если по картинке они практически идентичны, то в плане использования у каждого свои нюансы. У 1.4 плюс стоп светосилы, у 2 скорость автофокуса и погодозащита.
     
  12. frontlineassembly

    frontlineassembly Старейшина

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    7.637
    35 1.4

    FUJI6919small.jpg
     
    #110 frontlineassembly, 17 фев 2019 в 09:15 35/1.4 vs 35/2 | Страница 6
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
    mvs3d нравится это.
  13. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Я читал где-то что скорость фокусировки у 1.4 меньше чем у 2.0 на 20%. Если это так то по-идее разница не должна быть прям критичной в этом плане.

    Я не могу вот понять, почему у меня на 2.0 есть небольшой расфокус на _некоторых_ кадрах (пример прилагаю, тут диафрагма 4.0, выдержка 1/125) на рубашках резкость есть, а лица чутка в "тумане". Фото без обработки, камерный JPEG, снимал со вспышкой.[​IMG]

    Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
     
  14. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
  15. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Нет, скорее уши :) Возможно моя ошибка с фокусировкой. Этот кадр я спонтанно сделал, даже не помню какие установки фокусировки были.

    Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
     
  16. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    На прошлой недели пришлось снимать в очень темном помещении, и 35/2.0 очень плохо там фокусировался, гораздо хуже чем 23/1.4 (хотя в обычных условиях 35/2.0 конечно быстрее). Еще один аргумент в пользу 35/1.4 в дополнении к 35/2.0.

    35/2.0 я бы оставил, хотя бы для того, чтобы иметь возможность спокойно выходить на улицу и снимать в неблагоприятных погодных условиях.

    Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
     
  17. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Это камера хуже фокусировалась с ним в этих условиях.
     
  18. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Эм.. поясните свою мысль? Камера X-T2, если это имеет значение...

    Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk
     
  19. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Объектив - исполнитель процесса фокусировки. Как и куда фокусироваться решает камера. Но у камеры есть свой предел чувствительности фазового автофокуса, и на объективах 1.4 и 2.0 на открытой в полутьме неизбежно будет разница освещенности на матрице (и на фазовых датчиках): в одном случае фазовый АФ еще работает, в другом нет, или плохо работает. А на камере Х-А5, где чувствительность фазового АФ ниже, с той же парой объективов все будет хуже. А на Х-А3, где вообще нет фазовых датчиков, а только контрастный АФ, будет еще хуже.
     
    mvs3d нравится это.
  20. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Т.е. другими словами, фокусируется не объектив а камера? Ну само-собой :)
    Я хотел донести мысль, что при сравнении объективов 35/2.0 и 35/1.4 часто говорят, что у 1.4 скорость фокусировки ниже. Однако работа автофокуса зависит и от условий освещения, поэтому в некоторых условиях 35/2.0 может оказаться бесполезным, а вот с помощью 35/1.4 вполне можно будет работать. Мысль вроде бы простая, но я пока не столкнулся с этим эффектом сам не мог понять слов "1.4 лучше в условиях плохого освещения", ведь не всегда открытая диафрагма используется и там (например если снимаем со вспышкой). Поэтому решил тут написать о своем наблюдении, может быть кому-то пригодится...

    PS Хотя у вспышки и есть режим подсветки автофокуса, но он не всегда применим - на эту подсветку отвлекаются люди, портретики не такие интересные получаются при репортажной съемке.
     
  21. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Вообще-то в это процессе участвуют по определению оба. Но решает камера, а исполняет объектив.
    Простая мысль состоит в том, что автофокуса тоже есть чувствительность, что у фазового, что у контрастного. Отсюда все вытекающие вплоть до подсветки.
     

Поделиться этой страницей