1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Бета-тестирование CaptureOne 7 с поддержкой X-Trans

Тема в разделе "Практика фотографии", создана пользователем SyJet, 24 дек 2012.

  1. UfoPeople

    UfoPeople Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    149
    Мне вот тоже почему то нравится oloneo и по цветам он почти всегда выдает то что надо. А где смотреть детали? я уже окуляр достал :) но упорно вижу что oloneo не имеет мазни
     
  2. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    если полноразмеры открыть-разница сразу видна. уже выкладывал, прибавил для сравнения олонео. по работе с цветом мне он то же дольше понравился, проще. но детализация, сравните сами: СО-яркост/контраст, пипеткой чуть ББ поправил. в олонео к вышеперечисленному -усиление детализации.
    DSCF5445-HDR-копия-2.jpg
     
  3. UfoPeople

    UfoPeople Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    149
    На этом примере и вправду ощущение что c1 получше
    а в c1 шарп был? дело в то что в oloneo нет шарпа
     
  4. vr-v

    vr-v Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Норильск
    я присматривался :) олонео показалось по детализации тот же rpp, только теплее и чуток насыщенее
     
  5. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    шарп в С1 по нулям. в олонео detail strength пошевелил, detail size и edge sharpen пошевелил.
    да и шарп бы здесь не выручил. ореолов бы наляпал и все. реально, алгоритм демозаика другой, адаптированный. я наверное, не самый удачный пример дал. проявил другую картинку, в С1 листья вполне четко просматриваются, в др. редакторах-каша
     
  6. vr-v

    vr-v Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Норильск
    а я вижу, что в c1 присутствует замыление небольшое + шарп больше
     
  7. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Вот это уже интересно - можно отметить зоны где мыльность? Тем более как я понял шарп был по нулям
     
  8. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
  9. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    По моему не только кожу. Вариант выложить raw файл? Прям в сообщение
     
  10. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    да пожалуйста. рав гемморойный, снимал в теле студии, света у них оказывается недостаточно, включается-выключается блоком, ничего трогать нельзя, короче, плохо все))
     

    Вложения:

    • 259.RAF
      Размер файла:
      24,9 МБ
      Просмотров:
      575
  11. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Не, там просто своя специфика и свет как правило хороший, но правда неяркий видимо чтобы все в ДД камеры уложить. Я как то попал на съемку Поле чудес Минута Славы- они там минут 40 свет настраивали, выносили спец мишень для настройки ББ, у меня даже еще снимки этого процесса сохранились. Здесь девушка в "сильном гриме" по виду под печать в журнал - такой стандартный журнально-коричнивый грим, плюс хромакей как я понимаю - ретушеры-редакторы будут фигуру вырезать и впечатывать в другой фон. Плюс поскольку от фона восприятие цвета прилично зависит, судить о "правильности скинтона" не приходится, я думаю цвет грима передан в целом правильно.
    259_С1.jpg
    По технике проявки - здесь из цветного по сути только лицо, имхо сподручнее идти от рава без цветовой коррекции - т.е. выставлять профиль No color correction и докручивать вручную - я добавил насыщенности, контраста, ББ сдвинул чуть в мадженту.
     
  12. vr-v

    vr-v Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Норильск
    про высокие iso в сумерках забываем :) вот такие надо еще картинки сравнить, думаю там явно вылезет победитель
    по крайней мере разница между алгоритмами проявителей будет четко видна
     
  13. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    канал региональный)) свет настроили при царе горохе и не трогают. ББ по белому листу. студия новостная. ничего никуда вырезать не будут, в журнал то же не отправят. это просто я приятельницу фотал. а грим да, агрессивный.
    No color correction-я такого профиля не нашел, к сожалению...
    вариант у вас хороший!
     
  14. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Москва, Россия
    попробовал ваш CO1 на старых равах. просто в сторону посмотреть интерфейс. ибо семплы в теме заставили задуматься.
    так вот - это первый конвертер, который нормально подменяет (по сравнению с другими) связку Bridge+ACR в процессе обработки. т.е. открыл папку, сконвертил несколько кадров. передал в PSD 16 бит сразу в шоп с сохранением ан винте и продолжил работать. без кучи дополнительных телодвижений с кликанием, открыванием и прочей мишуры. дома надо поставить на основной рабочий комп. ибо на 13 дюймах любой интерфейс неудобен.
    и надо разобраться с их каталогами-сессиями. ибо я в свое время на бридж то и пересел за то, что он хорошо вписался в текущую на тот момент методику катологизации и добавил удобный автоимпорт с карты\камеры.
     
  15. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Можно обмениваться вариантами обработки через стили, файлик из загрузки распаковать и скинуть сюда C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\CaptureOne\Styles50, в проге через инструмент Style выбрать его в юзерских опциях - должно все воспроизвестись, это не рецепт конечно, обмен опытом. В принципе если снимать в одних условиях, то под это дело можно даже свой собственный ICC- профиль сделать
     

    Вложения:

    • Style 259.zip
      Размер файла:
      944 байт
      Просмотров:
      298
  16. vr-v

    vr-v Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Норильск
    сравнения конечно не для печати 10x15 :)
    кроп из верхнего поста
    Image1.jpg

    Image2.jpg
     
  17. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    спасибо, попробую!
    да какой профиль, разовая акция))
     
  18. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    удачный пресет и ко времени. у меня немеряно этих фото, процесс проявки упрощается))
     
  19. bambr

    bambr Один из первых

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    60
    вот уже сутки балуюсь с С1 да ,шарп нужно сразу в 0 ,потому что мелочь вылазит через чур и начинает смотреться нарисованой . если сразу в печать ,то может и сойдет ,а если обрабатывать в шопе ,то никакого шарпа и микроконтраста ,инече смотрится перешарпом .
    вот как тут 100% кроп
    DSCF57161.jpg
     
  20. Alekzandr

    Alekzandr Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    254
    Это дело известное, что шарпить стараться нужно один раз на выходном фото, сегодня мануал к RPP смотрел (по другим делам), так там так и написано - если конвертация под шоп, то шарп в 0, микроконтраст 1-5.
    По теме - я раньше особо не обращал внимание на ползунки Noise Reduction Advanced - ползунок Detail также влияет на резкость при нулевом зерне, и в принципе достаточно интеллегентно - посмотри, попробуй там добавить. Как в мануале написано улучшает обработку краев
     

Поделиться этой страницей