1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Битва трансов

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Рысь, 22 июн 2017.

  1. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    ехидства тут нет, боритесь с комплексами.


    это здесь еще причем?
     
  2. Kultegin

    Kultegin Старейшина

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    757
    Мне нравится Sony с технической стороны. Более того, я Sony-ман. У меня были когда то телеки Sony, потом все смартфоны Sony ... ммм... портативная колонка x55 вот сейчас рядом стоит, недавно наушники 1000x купил на работу и т.д.). Более когда того, давным давно, в 2005, у меня был фотик Sony P200. Я тащился тогда от его полукислотных цветов (кстати, цвета так и остались). И после этого всегда очень внимательно наблюдал за фототехникой Sony. Долго думал о RX1 (эх были времена, когда курс доллар был другой :( ), и сейчас порой сквербит взять RX100 (то III, то IV, то V), хорошая такая малышка на карман.
    Тем не менее я на Fuji, уже три года. Именно из "волшебной диффузией света" :)
     
    AndyGS, balcora и aputintsev58 нравится это.
  3. VincentVega

    VincentVega Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Проорал с названия темы в голосину :D
    По "трансам" думаю все как и во всем: чем новее - тем технологичнее и лучше в плане разрешения, скорости считывания, дд, исо. Цвет думаю одинаков, отличаются немного разве что сами рульки в новых камерах. По крайней мере я разницы особо в цвете не вижу и если она есть, то на уровне погрешности. Мало того, у СФ Фуджа цвет такой же.
    Глава Фуджи ходит с 1м строго для пИару :D ну или просто потому что что ему его хватает для его целей, а значит смысла в переходе на новый просто нет, он же не блондинка, а это не айпон что бы его менять каждый год просто потому шта у подружки новый :D
     
  4. Nekto

    Nekto Постоялец

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Просветите, пожалуйста, чем же картинка с а6000, лучше Фуджи второго транса, и любого другого. Может Вы не умеете его готовить? Лично я видел больше хороших картинок с Фуджика, чем с Сони, про кривые проявки и джпеги я не говорю.
     
    Vasiliy_M нравится это.
  5. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    У меня были все три поколения Х-Транс матриц в пользовании (Про 1, 100С/Т1/Т10, Т2/Т20), а так же самая первая Х100, с обычным байером.
    Могу сказать, что матрицы у Фуджи были чудо как хороши даже с первой Про 1. Динамический диапазон, резкость, возможность выковыривать тени/снижать засветку, шумы - всё прекрасно. И все становится лучше от поколения к поколению. У Х-тушек Фуджи был сначала один косяк (серьёзный, правда) - посредственная скорость АФ. Уже в Т1/Т10 это дело подкрутили, а в Т2/Т20 стали точно не хуже микры и тёти Сони (с объективами с линейными моторами, конечно).
    Лично мне не хватало в Про-1 именно автофокуса и вообще отзывчивости системы (на дворе был 2012ый), у меня на тот момент был 1Д Марк 2Н, и, конечно, во всем что касается скорости работы и АФ даже тот древний как говно мамонта Кэнон был лучше на порядки.
    В Т1/10 не хватало детализации - в сравнении со вторым пятаком Кэнона не хватало мп для обрезки кадров. В Т2/20 уже хватало всего, если бы не желание стать автолюбителем...

    PS: А Х100 и все её итерации это вообще отдельная вещь. Если бы были лишние 90 тысяч, ей Богу, взял бы Х100Ф просто чтобы всегда её таскать с собой.
     
    АртёмКа, Vasiliy_M и PavelFuji нравится это.
  6. Vasiliy_M

    Vasiliy_M Постоялец

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    17
    ЕЕЕЕеее! Холивар!!!
    Да что вы говорите? Может вы плохо смотрели, поэтому и не заметили, что ДД и рабочие ИСО у матриц сони на поколение лучше? Я готов согласиться что третий транс наконец-то дошел до уровня Сониных матриц 2013 года :) ДД не так проваливается в небе и тени уже не выглядят фейверком, стоит только чуть-чуть проявить их.
    Конечно все это легко правится в проявщике, Noise reduction в максимум и уже все хорошо, это называется "уметь готовить RAW от Фуджи" :)
     
  7. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Nekto, Vasiliy_M, "девочки, не ссорьтесь". :) и то и другое можно сделать так, что даже попиксельное ковыряние не поможет вам опознать где что. И без всяких "ноизе редуктион".
     
    Ana-tolik, Vasiliy_M и af1975 нравится это.
  8. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Вам чудесные матрицы Сони помогли совершить прорыв в искусстве фотографии?
     
    Vitalij K, Y-Mart, Vasiliy_M и ещё 1-му нравится это.
  9. Nekto

    Nekto Постоялец

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Широты ДД у Фуджа даже первого поколения трансов достаточно для большинства сюжетов, я лично не люблю сильно тянуть тени, не люблю пластиковые картинки в стиле ХДР, но даже если выкручивать тени в плюс стоп - два, шумов немного, и они не имеют какую-то противную структуру. С Сони покрутил равчик, тоже хорош, но как беззеркальную систему для себя даже не рассматривал(кроп Соню), стекла Фуджа 18-55 и 50-230 при своей демократичной стоимости на вторичке имеют хорошие оптические качества, и удовлетворяют все мои любительские потребности.
     
  10. Nekto

    Nekto Постоялец

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Со всем соглашусь, кроме того утверждения, что у новых трансов цвет лучше, чем у старых, многие фотолюбители уверяют в обратном.
     
  11. Vasiliy_M

    Vasiliy_M Постоялец

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    17
    Конечно же нет :) Качество фототехники имеет к искусству такое же отношение, как качество карандашей к Моне Лизе )
    Но когда берешь на тест-драйв Т-10 с 35/2, с обычной а6000 с 35/1,8. Половину снимаешь на Фуджик с теми же настройками ручного режима, а половину на Сони.
    А дома видишь ВАХ! :) А еще! Главное Фуджики врут с ИСО )))) Ну или чуть-чуть привирают, фотографии темнее чем получаемые с Соньки :))) Напомню настройки одинаковые )
     
  12. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    177
    Все херня, "пропятка" - рулит!!
     
    leonid gabelev и Vadim нравится это.
  13. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Vasiliy_M, Фуджи врут на стоп по ИСО, точно. А картинки - сравните не с 35/2, а с 35/1.4... Все таки у Сони 35/1.8 отличный объектив, не самый простой по картинке, мне нравился.
     
    Vasiliy_M нравится это.
  14. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    Прям всё-всё вручную было выставлено?
     
  15. Vasiliy_M

    Vasiliy_M Постоялец

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    17
    не-не! Вот как раз объективы у Фуджа для фото шикарны! 35/2 хорош! Если бы на соньку подходили фуджиковские объективы, было бы волшебно )
     
  16. Vasiliy_M

    Vasiliy_M Постоялец

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    17
    нет, не все конечно. Только на мануале f2,4 1/90 и ИСО 1600 в RAWе, остальное все автоматом. :)
     
  17. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    у фуджа всегда были те же матрицы сони, что и у сони. :) Вся разница - в цветном фильтре и в шикарном алгоритме обработки. Помню, как испытал культурный шок после некса, пересев на 100Ску в 2012г - совершенно разные картинки не в пользу сони.
     
    АртёмКа и fotogaga нравится это.
  18. fotogaga

    fotogaga Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    85
    соглашусь ) тоже пользовался нексом в свое время
     
  19. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Заблокирован

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    70
    По Исо у фуджи 200 это 200 . При съемке в студии на фуджи (200Исо) ставлю немного меньше света , чем ставил при съемке на кэнон (100 Исо). И звук хлопка вспышки другой - менее мощный. Исо 200 картинку не ухудшает, и даже наоборот у фуджи мне картинка больше нравиться. Более резкая. На кэноне я уже 400 боялся ставить из-за шумов. На фуджи когда лень лезть под потолок крутить мощность моноблока - меняю чувствительность до 300
     
  20. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    Господа, чем переливать из пустого в порожнее - найдите человека с камерами 1 и 2го поколения матриц и 2-3, с каждого аппарата по паре снимков заката-рассвета на одинаковых стеклах и параметрах экспозиции с исо 200 и 6400, далее все будет ясно. Разрешение сравнивать бессмысленно, кому-то надо больше деталей, кому-то удобнее чуть более жирный пиксель (на т10 с 16мп я имею много меньше микросмазов чем на 24мп кропнутом никоне д5200 с одинаковым стеклом). Разница же в шумах и дд сразу вылезет если она есть.

    Я для себя отстреливал на минимальных исо так х-т10 относительно двух своих никонов "дешевле 40кр", пришел к выводу что в светах он лучше никона д700 и хуже тогдашнего д5200 (сейчас его сменил на 610, с фуджем не сравнивал). У dpreview по ссылке из начала темы ширина ДД в этих светотеневых полосках указана с учетом улучшайзеров типа никоновского adl - есть такое бредовое подозрение что замеры происходят по жпегам, причем есть разница внутри одного и того же второго поколения икс транса. Лучше смотреть их же отстрелы по одинаковой сцене, разделенной на четыре сегмента, вот там уже вроде равы.
     
  21. atproductions

    atproductions Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    Екатеринбург
    На X-E1 больше деталей в тенях тогда как Т1 и E2 валит тени и точку черного. По сути у камер разный режим пленки Provia, так как на других пленках всё у них совпадает. Это очень заметно при съемки в сумерках или ночью.

    DSCF2817–140830-X-E2–XF56mmF1.2+R-56+mm.jpg DSCF6290–140830-X-E1–XF56mmF1.2+R-56+mm.jpg

    3518697.jpg
    fujxe1_d_color.jpg
     
    Kultegin нравится это.

Поделиться этой страницей