экспозиция в капче работает вполне аккуратно. поправкой экспы и уровнями вы делаете две очень разные вещи. смотрим и анализируем гистограмму. уровнями вы подтянули тб до полноценного общего контраста. света на месте, тени тоже. при этом радикальных изменений в форму графика не внесли экспозицией вы сдвинули все значения, увеличивая контрастность (темп перехода), "сплющив" света, вон как пик выпирает. как следствие-вылет деталей и цвета в светах, но не полная потеря. гистограмма не доходит до крайнего значения. поскольку у вас в настройках стоит порог 255, пересвет прога и не показывает. это скорее говорит о качественной работе ползунка экспы. даже круто потянув вправо, алгоритм пытается удержать гистограмму в 3-4 пунктах от крайнего значения. увы, виноват не софт...
@rus-lis, посмотрел уроки по цветокоррекции по чекеру для 3dlut. занятно! предет мишень, буду экспериментировать понравился сам процесс натягивания решетки на мишень))
немного не так..... - какого такого "широченного пространства? "я знаю очень широкое Профото, а другого секретного суперширокого с координатами не знаю, википедия видимо тоже не в курсах , это маркетинг! типа "Мелиссы" у лайтрума. ( там хоть границы вылета понятны а тут что?). "иммитацией профиля" который будет вклеен после конвертации. Как бы логично конвертация на то и есть перевести одно пространство в другое, но тогда что за цифири они нам показывают, и они тогда не должны меняться, правильно? -имиитация профиля даётся для того что бы посмотреть, потому что этот профиль нельзя вклеивать и нельзя в него конвертировать. Например профиль принтера. Поэтому и делают цветопробу - посмотреть, покрутить, забыть и сконвертить в общедоступный формат. Я понимаю что капча просто подменила понятия, да Бог с ней. Их цветопроба - это просто посмотреть как будет после ресайза и поднятия резкости для Вэб смотреться на мониторе! Возможно если в выводе задать профиль принтера - удастся посмотреть как будет на бумаге, но....я оооочень сомневаюсь в этом, потому что в ФШ есть понятие светимость бумаги и точка чёрного бумаги ( компенсация). А тут этим и не пахнет. ПС: Или я смотрю на ФШ и пытаюсь провести аналогию или тут совсем всё не так. Похоже что мечта одной программы потихоньку растворяется......очень много маркетинга, и ещё больше вопросов. Причём их так много у меня не было ни при изучении Нинзи, ни РТ, "фотиво" (вот это зверь..) но там вопросы изучения, а тут за маркетингом типа "широчайшее пространство" спрятано непонятно что с такими косяками. И ещё вот что очень показательно. Программа очень старая, с Российским амбассадором, куча поклонников типа маководов, и никто ни на один вопрос в этой ветке не смог ответить....вы да я - два новичка гадаем на ковейной гуше. И очень уверен что и другие не ответят. Один маркетинг. И ролики в Ютюбе я смотрел много.....- это МАРКЕТИНГ. Помните мой вопрос про папки в каталоге. ЭТО тоже КОСЯК, не признаёт капча папку без файла в структуре автоматом, и раскидает ваши подпапки в одну иерархию с корневой но без файла. И потом руками складывать надо. И что за годы допиливания этой программы я первый кто столкнулся? Парадокс в том что, я один новичок собрал столько вопросов, на которые нет ответов в куче роликов с ютюба. На этом я с одной стороны извиняюсь за столь долгое утомление форумчан, с другой стороны. Заканчиваю. Больше вопросов задавать не буду. Я пойду своим путём.
А цвет кто будет контролировать при этом? А фактуру? Увы это не качественная работа ползунка. Для удержания светов есть другой ползунок
не очень понял комментарий. я не о вытягивании светов, а о том, как повел себя алгоритм, попытавшись не прижать "столб" светов к правому краю гистограммы. вы ползунок экстремально выкрутили в плюс. в связи с этим возник вопрос: почему не показывает пересвет? потому, что установки у вас только на 255 расчитаны. потянули бы еще сильнее, получили бы всю панаму в зоне пересвета. при чем здесь качество работы экспы? впрочем, не буду вас уговаривать. признавая себя неофитом, с функционалом и логикой работы проги не разобрались, но нашли массу "косяков". дальнейших открытий))
заказал у лушникова, надеюсь, быстро приедет. сегодня шастал со старым объективом по полям. освещение сквозь тучи. что через ту оптику с цветами происходит... очень интересно, что может чекер+3dl с этим сделать
Skier, может быть попробовать задать вопросы напрямую Свету? Лично мне он на "имэйл" отвечал, правда, и вопросы были существенно проще Ваших.
для 3dlut может и подойдёт, а для полноценного профиля камеры всё же маловат, пробовал сс24 крутить и в адобовском эдиторе и икс-райтовском результат не впечатлил, наверное SG которая на большее количество полей справился бы лучше, но дорого, блин
я SG и заказал. у лушникова не дорого. всякие обзорщики в сети утверждают, что мишень качественная. посмотрим. профиль все равно в 3dlut для капчи не соорудишь, насколько мне удалось понять. с этим еще предстоит разбираться. но как вариант, выбраться в поле, отснять мишень и создать лут для фш- просто интересно! вот можно в 3dlut сохранить набор кривых, но похоже, в капчу их не засунуть. да и большой вопрос, как бы они там сработали.
я вижу что здесь собрались любители профиле-строения Для С1 методу давным давно отработал Титов, вот здесь можно прочитать http://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=472 (ekar - там по русски!). Я пробовал, все получается, даже по CC24 неплохо, но нужен какой-нибудь профайлмейкер или его заменитель (skier давал ссылку на basiccolor - возможно он неплох), там можно под себя профиль доподстроить (тени, света, насыщенность в полутонах и тонах и т.п.). Часто помогает для коррекции какого нибудь сложного освещения. Кстати по аналогичной методе также строятся профиля для RT. Для освоения (а возможно и профиль понравится) можно взять рав мишени с какого-нибудь имиджресурса со стандартным освещением (хорошим). Теоретически разница будет только в вариациях камеры вашей и с ресурса.
спасибо за ссылку. наворочено там будь здоров)) кого слушать... начнем от простого к замроченному, там видно будет. очень смущает утверждение, что даже adobe rgb мало. как-то радикально
"Любителем профилестроения" стал на от слова "люблю" а от слова "нужда". Всё думал что с развитием, появится одна которая даст одновременно все го то три вещи демозаик , цвет, локальные коррекции, ( ...и цветопробу бы ещё ) Мне больше не надо. Но увы....И не я один очень долго метался между конвертерами.... Почитайте, этот человек, настоящий профи, а не интернет-гуру. Изучая BasicColor Input, в поисках интета обнаружил что я не одинок. https://igor-bon.livejournal.com/tag/raw therapee http://igor-bon.narod.ru/search/RAW/
Вышла новая версия Capture One - 11.0.1 Из нового - поддержка Fuji X-E3 и ряда новых объективов, а также разработчики исправили ряд ошибок в работе, как в версии для Винды, так и для Маков.
Столкнулся с тем, что для кадров, снятых объектив 50-230, С1 некорректно отображает параметры съемки (неправильно пишет фокусное расстояние, диафрагму, выдержку). При этом в ЭКЗИФ данные сохраняются корректно. С другими объективами такого не наблюдал... Кто-то еще сталкивался с таким глюком, или только у меня такое?
Попробовал новую версию этой программы и остался очень доволен её работой. Разработчики хорошо потрудились и результат получился замечательным. На мой взгляд работа с цветом стала ещё более точной и корректной, детализация на очень достойном уровне...
Так Сигма, как я понимаю, не родной объектив, работает через переходник в мануальном режиме - такие стекла всегда показывают диафрагму 1, но остальные параметры, по идее, должны показывать корректно...
Нет, не так. Я снимаю другой камерой, для которой эта Sigma родной объектив. Проявляю родным для этой камеры проявщиком и сохраняю в TIFF, который уже открываю в С1 (топик же именно о С1, поэтому не офтоп). Видимо, при этом теряется наименование объектива, хотя информация о фактическом фокусном передается верно.