1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Capture One

Тема в разделе "Практика фотографии", создана пользователем Fuseboy, 2 фев 2016.

  1. Александр Сячин

    Александр Сячин Активный пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    104
    А кто какие настройки резкости ставить по умолчанию?
     
  2. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    @Александр Сячин, у меня для Х-Т4 стоит по умолчанию 180/1/1/0
    На Х-Н1 немного другие цифры были.
     
  3. Александр Сячин

    Александр Сячин Активный пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    104
    а шумодва на каких значениях, а то мне кажется на моей xpro2 лн как то подмыливает картинку, все пытаюсь подобрать баланс между шумами и мылом))
     
  4. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Шумодав я практически никогда не трогаю, стоит по умолчанию (50/50/50/0)
     
  5. Александр Сячин

    Александр Сячин Активный пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    104
  6. Павлов Игорь

    Павлов Игорь Активный пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    126
    Тоже хотел спросить об этом ). Еще вопрос -- при таких настройках резкости Вы в какой размер джипег выводите?
     
  7. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    В полный. Я редко ресайз в С1 делаю.
    Если же предполагается вывод с ресайзом - то параметры подбираю по ходу дела, с включенным режимом "цветопроба".
     
  8. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    По умолчанию у меня установлено: 140, 0.8, 1.5, 0.
    "Количество" пробую подкручивать на большинстве кадров, но часто значением 140 и ограничиваюсь, иногда снижаю. Радиус не трогаю. Порог всегда держу больше 0 - незачем подвергать подъему резкости малоконтрастные и вовсе неконтрастные зоны кадра, особенно при наличии шума. Подавление ореола всегда в нуле, потому как не довожу "Количество" до образования ореолов.
    Но все это при сохранении в полном разрешении. При ресайзе, к примеру до 1920 по длинной стороне, итоговый пиксель будет увеличен в три с лишним раза и контурная резкость с этими настройками неизбежно замылится/усреднится под новый более крупный пиксель. Правила работы с резкостью говорят: поднимать резкость в конечном разрешении и после всей тоновой и цветовой обработки.
    Поэтому, если делаю ресайз в С1, поступаю иначе.
    1. В "Деталях" количество резкости ставлю в 0.
    2. Перехожу на вкладку "Вывод", задаю масштаб ресайза.
    3. Включаю режим "Цветопроба", картинка теперь отображается в разрешении как будет после ресайза.
    4. В "Выводе" на вкладке "Коррекции" выбираю настройку "Выходные настройки резкости для экрана" (если не для печати :)).
    5. Настройки резкости по дефолту в С1 на этой вкладке: 80, 0.6, 0. Я поменял "Порог" на 1.5 (см. выше).
    6. С количеством танцую уже от этого дефолтного значения, причем аккуратно - правки ореолов здесь нет.
    7. В редких случаях радиус уменьшаю до 0.3-0.4.

    Смысл в том, что повышается выходная резкость именно в конечном разрешении после ресайза, но С1 позволяет увидеть результат и подобрать настройку еще до того как сам ресайз будет сделан.
     
    #1088 George_N, 8 дек 2020 в 22:18 Capture One | Страница 55
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  9. GregB

    GregB Старейшина

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    3.481
    Кстати, кто ни будь поборол проблему с мыльным превью? Или это только у меня такая беда?
    Резкой картинка становится только при 100% масштабе, при любом меньшем масштабе резкость падает. В фотошопе и ACR такого нет.
    Грешил на видеокарту, но поменял весь компьютер, а проблема осталась.
     
  10. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @GregB, До Photo mechanic далеко, конечно. Но и не совсем мыло.
     
  11. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    Очень понравилась 21 версия (релиз). Для быстрой обработки больших серий очень много сделано. Стало на голову удобнее. В остальном ничего не поменялось, если не считать пары "ненужных пустяков", вроде Dehaze.
     
  12. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Этот ненужный пустяк обзорщики называют чуть ли не самой главной новинкой.
    И судя по обзорам, работает эта тема намного лучше, чем в том же ЛР - аккуратнее, точнее, эффективнее.
     
  13. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @swlad, может кому-то и пригодится. У себя попробовал и удалил эту панельку за ненадобностью. Там есть другие более путевые инструменты.
     
  14. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    ну так это скорее для пейзажистов
    для репортажа с волейбола - точно не понадобится ;)
     
  15. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.302
    Симпатии:
    1.057
    @swlad, это скорее для тех, кто пользуется масками в конвертере. Без их применения инструмент очень грубо влияет на черную точку. Для неспешной и вдумчивой работы в конвертере пойдет. А если предполагается доработка в ФШ (что для пейзажистов - норма), то неэффективен и бесполезен.
     
  16. Sergei_SV

    Sergei_SV Старейшина

    Регистрация:
    16 ноя 2019
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    670
    У меня такое было в 10 версии. Читал, что многие на это жаловались. Я даже снес 1С, совсем работать было невозможно. Но с 11 и далее я такого не наблюдал. Комп у меня средненький, а видеокарты отдельной совсем нет, встроена в проц.
     
  17. p0ruchik

    p0ruchik Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    95
    Кстати, к вопросу отсутствия в С1 профилей для объективов Samyang - на форумах нашел совет: для объектива Samyang 12mm F2.0 можно применять профиль для Zeiss Touit 2.8/12. :)
     
  18. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Плохой совет. Искажения у них все же разные. Опять же: как можно профилем Touit 12/2.8 править искажения Samyang 12mm на 2.0? Дисторсия от диафрагмы не зависит, а виньетка и хроматика очень даже - на открытой максимальны.
     
    #1098 George_N, 10 дек 2020 в 22:46 Capture One | Страница 55
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  19. illar_av

    illar_av Активный пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  20. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Камрады, кто шарит в Capture One 21, подскажите.
    Давно не печатал из под этой проги, поэтому не могу сказать, что виновата точно 21 версия, но цвета стали сильно отдавать в коричневый и контраст сильный.
    Если конвертировать в ЖПЕГ и печатать из под простого просмотрщика, например FastStone Image Viewer, то все нормально с цветом и контрастом.
    Подозреваю, что С1 не может правильно договориться с принтером (Canon G1010).
    если кто знает настройки, влияющие на это дело, подскажите, плз.
     

Поделиться этой страницей