1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ИНТЕРЕСНО Что покупать после продажи Fuji ?

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Sanders, 16 июл 2016.

?

На какую систему перейдете вы?

  1. На плёнку буду снимать

  2. Средний формат себе куплю

  3. Canon / Nikon / Pentax

  4. Sony

  5. Olympus / Panasonic

  6. Leica

  7. Забью на фотографию - достала уже

  8. Буду снимать на смартфон

  9. Снова куплю Fuji

  10. Я не снимаю - я фотокритик

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Vitalij K, тоже переснимаю негативы макриком а слайддупликаторе.
     
  2. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    [​IMG]...... [​IMG]
     
  3. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    По теме ветки. Уходить не собираюсь. В целесообразности моделей с х-транс 3 лично для себя сомневаюсь все больше. Надеюсь, кто-то подскажет фуджистам, что 24 Мп на aps-c многих отпугнут, и надо бы модель с меньшим количеством мегапикселей, но со скоростью, алгоритмом выбора точки фокусировки и прочими вкусными плюшками про2 иметь. Из оптики хотел бы добавить к имеющимся 23\1.4 и 16\1.4. Хотел бы попробовать цейссовский 32\1.8 и один из новых фуджинонов с быстрой фокусировкой. С заменой камеры повременю. Или выберу между т1 и е2s.

    Одна из причин, по которым не собираюсь уходить - отсутствие другой системы, которая устроила бы однозначно больше, чем Фуджи, основными достоинствами которой, помимо относительной компактности и небольшого веса, считаю фуджевскую картинку и возможность получать ее прямо из камеры.

    У всех систем свои косяки. Почти у всех наращивание мегапиксельности, сухая оптика, запредельные цены на все новинки...
    Под мое понимание и мои задачи лучшей камерой на рынке мне кажется Nikon Df. Отличная матрица, крупный пиксель, заточенность под старые объективы, относительно небольшие вес и размеры, лучшая, на мой взгляд, эргономика - близко к моему пониманию идеального фотоаппарата. Еще плюс - относительная доступность и совместимость никоновской старой af оптики.
    Но рабочий отрезок сильно ограничивает использование той мануальной оптики, которая у меня уже есть, и ради которой задумываюсь о фф (понятие маркетинговое и раздутое). А та из моей мануальщины, которую можно адаптировать под никоновский рабочий отрезок, требует приличных вложений... Если делать по уму (Leitax) - это около 500 евро за все... А экзактовские и м42 майеры, которые очень люблю и расставаться с ними не собираюсь, без большого вмешательства вообще не адаптировать...
    В общем, не готов. И расставаться с линейкой мануальной оптики, которую тщательно подбирал, не хочу.
    Поэтому посматриваю по сторонам.
    Какая фф камера подошла бы под мои задачи? С рабочим отрезком меньшим, чем у Никона. Не слишком новая модель, чтобы все сливки с продажи новинки уже сняли, с 14-битной глубиной цвета, с размером датчика побольше: ну хотя бы 6,5, а лучше 8 и больше. Ну и вес\размер - чтобы с некрупными фиксами меньше килограмма на шее носить. Как-то так.
    В общем, флуд он и есть флуд.
     
    katarakt нравится это.
  4. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Очаровательная статья: "7 секретов гелиоса-40, которые помогут наконец-то добиться от него резких фотографий" от Насти Зубковой.

    В качестве ремарки.
    Чем отличается фотограф от нефотографа.

    Нефотограф накручивает линзу на тушку, ставит дыру на максимум, бежит в чисто поле (как вариант - в темный лес), херачит там куда не попадя и выставляет, что получилось, в интернеты на предмет "а давайте бокешечку у этой линзочки пообсуждаем - смотрите какая она".

    Фотограф знает, что богешечка - это не свойство оптики само по себе, а результат взаимодействия оптики со светом и структурой кадра. Фотограф, даже иллюстрируя свой рассказ про объектив, никогда не будет использовать фотографии, лишенные смысла.
    Фотограф, увлечен не своей техникой, а картинкой и никогда не забывает о том, что у него творится в кадре.


    Ну и моё искренне сочувствие тем, для кого вес Гелиоса выходит за допустимые пределы. Линза то реально прикольная. :rolleyes:
     
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    вся статья свелась к "зажмите дыру до 2.8, а лучше до 4, и будет ресско" :)
    ЗЫ Гелиосовское закрученное боке - это "бррр" и "буэ"
     
  6. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    И еще.
    Про матрицы.
    (Пощу сюда. Кто хочет - найдет. Кто не найдет - значит не хочет).

    Я неоднократно слышал очень удивлявшие меня рассуждения про то, что "вот раньше матрицы были "О-Го-Го", а сейчас "бррр" и "буэ". Я всегда исходил из того, что техника известных производителей становится всё лучше и лучше, техника новых производителей - тоже, в целом, ничего, а матрицы - только совершенствуются.

    Я помню, в том числе, оживленные стоны о том, что со сменой типа матрицы в Лейке, Лейка уже совсем не та, ну просто совсем.

    Давид Фаркас провёл на эту тему наипрактическое исследование CCD VS. CMOS :
    Part 1
    Part 2
    и представил уважаемой публике его результаты:
    Part 3


    :cool:
     
  7. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    У меня был. Продал из-за желтых волос и легкого, но ощутимого головокружения при взгляде на размытие заднего плана. Из советских портретников оставил дальномерный белый ю9 кмз 1960 года, из фонозакручивателей - экзактовский биотар 58/2. А размер... При живом сф зоннаре 180/2.8 ничего особенного.
     
  8. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    А Настя снимает. И даже в американских журналах публикуется. :rolleyes:
     
  9. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я рад за нее. Без иронии. Что до американских журналов, то вот на фоне общей деградации как-то не лучшее подтверждение заслуг.
     
  10. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    С вариантом по Никон DF, с вами согласен, сам временами на нее поглядываю, по цветам, пиксельности самая оптимальная камера, плюс адаптирована под старые линзы. Нужен ли репортажный аф? Мне лично нет, да на хпро1 он никакой, но вполне под мои задачи (портреты и пейзаж) хватает тетиного А7. Вот картинка с цейсов (ну кроме 35/2.8) не очень нравиться, сухая, резкая, технологичная. Да и о малых размерах на бзк уже можно забыть, это миф, стоит даже глянуть на последние линзы фуджи, (молчу про фф от тети, там размеры и вес как у зеркал)ну кроме 35/2.0, которая не впечатляет рисунком...

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
  11. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Не понравилась мне а72. S непомерно дорогая и 14 бит не поддерживает.
    А про цейссы - если речь о с/у, не согласен. 50/1.7 - один из лучших полтинников. Живой и резкий одновоеменно. Зоннары 85/2.8 и 135/2.8 тоже очень хороши.
     
  12. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Девушка не указала еще один недостаток: 66 мм посадочная резьба, подобрать фильтр, резьбовую бленду практически не возможно, а повышающее кольцо до 67 - прлстл трудно.
    В целом считаю, что волшебность большого гела преувеличена. Неудобств слишком много, а результат может быть получен и на других линзах. Хотя, возможно, я предвзят, т.к.в последнее время предпочитаю планарам зоннары/эрностары. Тот же ю9, кстати
     
  13. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Я про 55/1.8 который под а7, оптически один из лучших на данный момент из аф линз, но картинка только под пейзажи, скинтон долго крутить приходиться, какой то йодистый, ну и скучноват, на новом цейсе 85/1.8 вижу по примерам то же самое... Новая 85/1.4GM по примерам, что выложил ВладислаВС намного лучше с цветом, рисунок хорош, но... Ценник уже 1700$ и размеры и вес как у аналогов Н и К, вот и думаешь, а нафуа оно нужно?

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
    af1975 нравится это.
  14. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На телефоне столько сообщений не отображалось оказывается ;)
    Согласен, что многие используют всего две диафрагмы. Самую открытую и f/8.0. Хотя нет, в цифровую эпоху стало модным f/7.1 - все дифракции боятся с самых первых цифровых камер
     
  15. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    На Meike 35/1.7 получается рабочей диафрагма в районе 11и :)
     
  16. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    C/Y - наше все. Я так считаю. А скинтон на а7- предмет холиваров, которым нет желания предаваться.
    Чего не отнять у а7 как у беззеркалки, это удобства использования с мануальной оптикой и короткого рабочего отрезка. Правда, меня в последнее время раздражают переходники. Главным образом из-за перелетов бесконечности.
     
  17. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
     
  18. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Сам так думал и делал совсем недавно. Излечился, когда стал вдумчиво снимать на пленку. Хотя на aps-c, кмк, не так ощущается многообразие возможностей, которые дают 2.8, 4 и 5.6. А дифракция - старуха с клюкой. Мало кто конкретно сталкивался, но все боятся
     
  19. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Сам так думал и делал совсем недавно. Излечился, когда стал вдумчиво снимать на пленку. Хотя на aps-c, кмк, не так ощущается многообразие возможностей, которые дают 2.8, 4 и 5.6. А дифракция - старуха с клюкой. Мало кто конкретно сталкивался, но все боятся
     
  20. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Сам так думал и делал совсем недавно. Излечился, когда стал вдумчиво снимать на пленку. Хотя на aps-c, кмк, не так ощущается многообразие возможностей, которые дают 2.8, 4 и 5.6. А дифракция - старуха с клюкой. Мало кто конкретно сталкивался, но все боятся
     
    Sanders нравится это.

Поделиться этой страницей