1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Дисконт на объективы

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем AlexDoc, 18 май 2015.

  1. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Ну да. Но это же везде так. С другой стороны: вы год пользовались товаром, он приносил радость. А вероятность что он сломается: ну не повезло. Вообще конечно правильно было бы заменить на аналогичный, но тут вопросы к сервису.
    Например эппле, на сколько я знаю, сами меняют на новый аппарат. Прямо в сервисе и не отправляет в магазин.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  2. vshaev

    vshaev Гость

    в моём случае (не fuji)- вся ответственность на магазине.
     
  3. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Это в большинстве случаев так. Вообще интересно: как у фуджи.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  4. vshaev

    vshaev Гость

    Ага. Производитель дал скидку, а её отобрали. Потом. Не повезло. :) А особливая радость была ездить в другой конец Москвы (три раза) оформлять возвраты/экспертизы, двигать мебель (товар крупногабаритный) и вывозить/привозить. Не, ну с объективами может и попроще/полегче, но я в мвидео теперь не ногой из-за их мутных схем.
     
  5. Vlad_DDDD

    Vlad_DDDD Активный пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    110
    Вроде как в течении двухнедел возврат или обмен если брак (в магазине), дальше гарантийный случай ограниченный производителе и сним следут идти в сервис который указан на талоне.
     

Поделиться этой страницей