1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fotokina 2014

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kodrjan, 17 сен 2014.

  1. Григорий

    Григорий Гость

    Я думаю что 1.5 не вымрет или Вы побежите сразу покупать новыю матрицу .а обьективы . к стати на мелких и не только форматах размытие уже не совсем зависит от диафрагмы а от искривления поля.
     
  2. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Про вымирание кропа 1,5 это кликушество, конечно, но очень на то похоже. Вопрос не в том чем кроп 1,5 по картинке лучше той же 4/3, а в том что продают массам. Вот посмотрите на рынок мониторов, например, только сейчас лучшие "плоские" мониторы сравнялись по цветам со средне хорошими старыми ЭЛТ, но когда жк двигали в массы они были много хуже, тем не менее массовый потребитель этого не видел. А элт тупо везде сняли с производства. Я помню как нормальные дизайнеры и фотографы гонялись за элт-шками, был какой-то штатовский мелкий цех, делал рефабриш из старых и к ним стояла очередь, и т.д. Но эта очередь была не достаточной ни для одного производителя. Массовый потребитель хотел "плоский монитор". Так же и тут. Массовый потребитель ищет резкости, низких шумов, а в оптике того, что легко посмотреть формальная светосила и фотозона характеристики (дисторсия, резкость...). !!!к чему в ходе маркетинговых войн последних лет массового потребителя и приучили!!!! Есть фф и он будет т.к. размытие, объем очень наглядны, проф сегмент тоже с него не уйдет и к этому прибавляется десятилетиями разрабатываемая под этот стандарт оптика. Есть микра которая наглядно отставала от апс-с по шумам (появление дифракции начиная с ф5,6 уже не так замечали) и когда эти характеристики сравняются... А для микры с мелкоматрицей легко делать совсем компактное стекло, на мелкоматрице с 4к видео тоже все заметно проще, и т.д. по значению формальной светосилы там тоже все звучит солидно. По этому, скорее всего, апс-с просто исчезнет, на рынке останутся микры и дальше уже фф. Почему, например, ни кэнон ни никон не делают топовой оптики для кропа? А чтобы те кому не достаточно штатного зума брали фф стекло, которое было наработано годами и переход с младшей на взрослую тушку не требовал замены всего парка стекла.
    Ну а с точки зрения наглядности (терпеть не могу этого мужика), но все крайне наглядно, хотя и абсолютно не корректно исполнено http://www.stevehuffphoto.com/2013/06/19/the-voigtlander-50-1-5-aspherical-vm-lens-review/ в конце Лейка с фойхтом 50 против хе с туитом 32....
     
  3. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    КМК, ваше предположение об исчезновении кропа 1.5, сильно преувеличено. :)
    Мне видится, что наоборот, с появлением новых матриц, он займет нынешнее место ФФ, а полный кадр станет уделом узкого круга специалистов, как СФ сейчас.
    Всё это, а и еще большая компактность по сравнению с ФФ - доводы в сторону вымещения ФФ кропом.
    КМК, различие размытия на APS-C и ФФ не очень катастрофичное и волнует не столь уж большое количество фотографов.
    Об этом говорит и снижение продаж зеркалок и рост беззеркалок (а особенно Айфонов :D).
    Во первых, подобная оптика есть. Не интересовался вопросом у Кэнона, но у Никона - точно есть.
    Во вторых, при существующем тупике в развитии матриц на зеркалках, проще развивать рынок ФФ, где еще есть резервы для повышения качества снимка.
     
  4. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    valex-55, дай бог, чтобы я ошибался, но тема фф очень раскручена. Помима того преимущества которое он дает для профессионалов и значительного парка разработанной топовой оптики из 24*35 маркетологами уже сделан культ. массовому потребителю много лет вдалбливали и вдолбили, что фф это то к чему нужно стремиться и его берут даже те кто снимки потом ресайзит для нета и никогда не печатает и не смотрит на больших и хороших мониторах. так что фф никуда не денется, а вот вместо разумного компромисса в виде кропа 1,5 вполне может остаться только кроп 2 - микра.
    По поводу топовой оптики для кропа у Никона: реально нет ничего! Единственными "топовыми", являются зумы 17-55 ф2,8 и золотоколечковый 12-24 ф4, единственным кропнутым фиксом высокого качества является вообще фишай - 10,5мм, но и то не фонтан, а все остальное куча темнозумов разной ценовой категории от 18-55 до 18-300, пара средненьких макриков и народный автомобиль 35мм ф1,8 - так себе стекло, но на много лучше своих 200 баксов за новый соотношение цена/качество более чем. У кэнона примерно та же картина. Единственной серьезной компанией, выпускавшей топовые кропнутые стекла был пентакс со своими лимами, но у них просто не было цифрового фф - только кропы 1,5 и недосредний формат (д640 -"бюджетный сф").

    Мода на фотографию с фототехникой повсеместно проходит и если несколько лет назад обязательным атрибутом любого "продвинутого" молодого человека была зеркалка (правда как правило младший кроп с китовой затычкой на байонет), то сейчас это ушло. Поскольку основное потребление фото это всяческие соц сети типа фейсбука и инстаграма, то тут айфону и карты в руки - его качества более чем достаточно. Для оставшихся микры - за глаза на все задачи. А та малая часть, которой микры мало спокойно уйдет на фф. Просто фуджи-х не самый показательный ресурс система относительно дорогая и своеобразная у нас как в пентаксе - только кроп и все. Вот посмотрите на любой форум никон/кэнон там люди делятся на новичков, снимающих на полный кадр и тех, кто на него копит + очень большая редкость - давно снимающие только на кроп и им полностью довольные не по финансовым причинам. Как бы мы не считали, а7 измелила течение реки.
    Что мне в этом совершенно не нравится, так это то, что с мечтой о беззеркалке с качественными легкими телевиками можно будет распрощаться. Хотя и фуджик тут не соответствует ожиданиям. А7 + 70-200 ф4 ничем не отличается (даже меньше) чем прошка + 50-140, соньковский цейсс 55 1,8 не намного отличается от 35-ки. Вот фикса с эфр 135мм нет ни там ни там, а анонсированный фуджиком.., ну там отдельная тема есть. Да, у фуджика есть 50-230, но это прямо скажем не шедевр и не думаю, что если на а7 поставить аналогичный кропнутый нэксовский, то будет какая-то такая уж принципиальная разница.
     
  5. ZlojVolhv

    ZlojVolhv Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    BSI? Странно, по новинкам от Панаса уточнили, что матрица от GX7. Доработали алгоритмы работы сенсора.
    Откуда у Вас информация? Поделитесь пожалуйста ссылками.
     
  6. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    зато у нас никаких классовых противоречий - один пролетариат. :) Хотя всё равно мечтаем о прохе с ФФ. Но понятно, что для этого далеко, т.к. нужна матрица, мощный энергоэффективный проц на новом техпроцессе типа 12-14 нм, а все кропнутые линзы фтопку - будем наслаждаться тем, что лейка за много лет наваяла. На фуджи отойдёт часть дальномерщиков. которые устали глаза об свои клинья портить. :)
     
  7. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Кардинально не согласен с мнением, что формат APS-C c кропом 1.5 вымрет, а формат 4/3 с кропом х2 останется. Дело в том, что даненый формат 4/3 появился у Олимпуса в конце 90-x в то время, когда у большинства населения дома стояли ЭЛТ телевизоры с форматом экрана 4:3, а на работе массово стояли мониторы 1024х768 тоже формата 4:3. Олимпус продвигая свой "новый" формат 4:3 вместо традиционного 3:2 аргументировал следующим образом: Прямоугольник со сторонами 4:3 больше приближен к квадрату, чем прямоугольник 3:2, следовательно для формирования кадра 4:3 нужен меньший круг изображения, чем для кадра 3:2, соответственно меньше и легче объектив итд. Предполагалось, что народ массового перестанет печатать традиционные фотографии и будет их просматривать исключительно в электронном виде на телевизорах-мониторах с экраном 4:3. УВЫ, ВСЕГО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!! Телевизоры и мониторы стали как то быстро удлиняться и стремиться к широкому формату, например 16:9 идр. Но самая большая неприятность у владельцев первых Олимпусов состояла в том, что в настройках НЕЛЬЗЯ было установить размер кадра при съемке 3:2. Съемка же в формате 4:3 приводила к тому, что при печати народных 10х15 см на принтере в фотолабе делалась авто перекадровка, в результате чего массово отрезались головы, уши, руки. ноги итд. Можно конечно было в ручном режиме сделать перекадровку в фотокиоске или поручить это за доп плату оператору фотолаба. В общем маразм с этим 4:3 был полнейший. В этоге черег год-два с начала активного продвижения 4:3 Олимпус стал делать в настройках камер возможность снимать 3:2. Что это значит? А то, что из уже готового сенсора 4:3 обрезается часть пикселей по длинной стороне и вообще не используется при фотографии. Скажите пожалуйста, владельцы системы 4;3, много ли вас реально снимает в этом чудо-формате. Думаю таких вообще не найдется, так как сразу после покупки Олимпуса-Панасоника и др 4:3 сразу выставляются традиционные пропорции кадра 3:2.
    Так что формат 4:3, который тут так яростно защищает Александр, по моему ИМХО - это тупиковый путь развития фототехники. Я не говорю о странных фокусных расстояниях объективов, которые породил этот формат. Например 17,5 мм= 35 мм, а 42,5 мм = 85 мм. o_O В какую сторону будет развивиаться сенсоростроение, то ли в ФФ, то ли меньше ФФ я не знаю, но практически на 100% уверен, что это будут классические пропорции 3:2. Что касается ФФ и кропа, то конечно хочется иметь ФФ. Но понимая что в плане веса- габаритов и ДОСТАТОЧНОСТИ качества изображения ФФ это не лучший вариант, лично мне было бы весьма интерсено и прятно иметь сенсор 3:2 с кропом например 1.25 или 1.33. Тогда и ФФ не нужен. По крайнем мере я бы смирился с отсутствием у меня ФФ. ИМХО:rolleyes::drinkbuddy:
     
    #67 StanislaVS, 21 сен 2014 в 21:52 Fotokina 2014 | Страница 4
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  8. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Станислав, Лейка м8 с кропом 1,3 соит сейчас относительные копейки с ссд матрицей и ссд цветами, правда исо800 - предел. все Ваши фойхты встанут!
     
    StanislaVS нравится это.
  9. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Нет, спасибо, я подожду чего нибудь более совершенного...:rolleyes:
     
  10. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    Ну и неправильно думаете.
    Я вот очень жалею, что самый продвинутый в мире фуджик не дает возможности снимать в 4:3 хотя бы за счет обрезания части кадра.
    Сейчас обрезаю вручную под 4:3 в редакторе.
     
  11. fotogaga

    fotogaga Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    85
    не в порядке, так 1/4000 означает затвор ниже классом и с меньшей надежностью, расстройство в основном в этом,
    хотя конечно и что бывает маловато 1/4000 тоже, фудж вон нам 1/32000 готовит )
     
  12. fotogaga

    fotogaga Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    85
    не думаю что кроп 1,5 вымрет...это сейчас оптимальный формат для БЗК ( а они развиваются как раз активно )
    микра уже совсем никакая по грип и даже улучшенная по шумам и резкости, картинки близкой к фф не даст
    а фф накладывает ограничения по оптике ( размер будет не маленький как ни крути )
    поэтому aps-c мне кажется будет развиваться и дальше, тут будет зависеть от производителей, кто на что поставит, кроме олика и панаса, никто под микро 4\3 делать ничего не будет ( я про тушки ) следовательно или aps-c или фф ( а скорее и то и другое ) у других производителей
     
  13. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    иногда производитель идёт на занижение характеристик намеренно. например для продления ресурса, более точной отработкой выдержки, более тихого хлопка или снижения вибраций. В любом случае это не класс затвора, это другое, в никоне Д70 например скорость синхронизации была 1/500с а ведь это аппарат не профессионального класса.
     
  14. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    во-первых, кодак делает.
    во-вторых, как надоело слушать, что кроп и близко не дотягивает, тошно просто. в начале прошлого века то же самое писали про мелкий формат, который сейчас почему-то называют полным кадром.
     
  15. fotogaga

    fotogaga Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    85
    т.е. вы действительно считаете, что ПО ГРИП микра 3\4 может дать сопоставимую с фф картинку ? еще раз, я писал про глубину резкости а не шумы , дд, резкость и так далее
    давайте все же будем объективны и более внимательны, прежде чем что-то писать
     
  16. nekudza

    nekudza Активный пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    105
    по грип FT дает сопоставимую картинку с ФФ везде, где не нужна очень узкая грип. А она далеко не везде нужна, куда ее суют. Для любителей вздрочнуть на портреты "один глаз резкий, второй нерезкий" FT действительно не очень подходит, ну так физику не обманешь, какой смысл сопли стопятьсотому разу пережевывать?
     
  17. fotogaga

    fotogaga Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    85
    задачи бывают разные, а не только портреты, ну да не вижу смысла с вами спорить
    каждый может выбрать себе то , что ему нужно
    и кроп 1,5 при этом выборе лишним никак не будет, тут в общем-то речь об этом ( а фуджи пока только его и клепает )
     
  18. fotogaga

    fotogaga Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    85
    ну в данном то случае, скорее тут вообще больше маркетинг, чтобы от старших тушек дистанцировать д750, поставили от д610 затвор...да и корпус по сути тоже
     
  19. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    1/32000 это электронная шторка, а не затвор токое уже по моему и в панасах 4/3 стоит, в никон д810 вроде поставили...

    что значит активно развиваются? что сейчас есть в беззеркалье кроме фуджика?
    1. лейка М это фф (и их оптика отнюдь не больше фуджиковской)
    2. новоявленная ай-лейка с кропом 1,5 это не система для фотографии, а приличный подарок от богатого человека (в основном берут женам, детям, на день рождения партнеру и т.д.)
    3. пентакс и кэнон с кропом 1,5 - они так, отметились на этом рынке, не более, это флеш моб, а не системы развиваемые производителем
    4. кто был основным игроком кропа по количеству продаж?
    сони некс - так они и ушли в фф и при этом их новая оптика под фф не особенно больше фуджика, даже поругиваемый за габариты 70-200 ф4 на 200 граммов меньше фуджиковского 50-140...
    5.-6. все остальное это микра панас и олимпус
    никон 1 даже считать было не удобно как-то

    так что не нам всем говорить о компактности кропнутой оптики. у фуджика с этим большие проблемы. компактных только три стекла 18, 27, 35, а все остальное уже отнюдь не компактное, а вот неоправданно здоровенных полно...

    сони и так ушла в фф у кэнона линейки стекла, которую можно было бы тащить багажом нет и если они захотят всерьез ввязываться в драку на этом рынке, то на фоне а7 точно пойдут в фф, никон тоже если и зайдет то с фф. и кто останется? на кропе будет только фуджик у которого оптика не меньше полнокадровой, волшебного слова фф нет, а ценник не празник халявы. и долго он проживет с нормальными продажами на фоне полного кадра?
    а вот микра останется, при наличии BSI матрицы шумов там будет меньше дифракция наступает позже, цвет лучше, а вот размеры действительно компактные... правда рисунок этой оптики... но это не так важно для массового потребителя

    так что у фуджика нет выхода кроме как делать фф. по инерции некоторое время кроп еще просуществует, есть некоторый ассортимент стекла.
     
    rentgenolog нравится это.
  20. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    сони некс не ушёл в фф, они просто потихоньку ликвидируют торговую марку некс, а кропнутые беззеркалки они выпускают и разрабатывают новые, байонет оставили тотже - сони некс
     

Поделиться этой страницей