1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fuji X-E1/X-E2. Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем mayfly, 14 дек 2012.

  1. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Как я писал в обзоре, дело в быстродействии и точности автофокуса. Я им снимал репортаж, в том числе авто-стеклом и ручным стеклом, и в общем все было нормально – промахов не больше чем с другими камерами, ручной фокус быстрый и удобный.

    Дело в том, что если брать камеру для репортажа, это не лучший вариант – у неё упор на качество, а не на собственно репортаж. Для репортажа подойдут топовые компакты, если Вы хотите оставаться незаметным, или зеркалки полупро и про уровня, или какой-нибудь Олимпус OM-D. Обычно, если берут камеру под репортаж, она должна иметь быстрый и точный автофокус.

    Тем не менее, после перепрошивки Фудзи стала получше, использовать ее вполне можно, а по незаметности она как раз хороша — похожа на древний пленочник, а все знают, что журналисты ныне снимают на полнокадровые зеркалки с длиииииииииииииииииииииинными полосатыми объективами.
     
  2. BarsOk

    BarsOk Активный пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Краснодар
    Извиняюсь если обидел Вас, но ехидство тут не причем. На самом деле хотел прокомментировать ваш не очень верный коммент.

    Ну для меня невозможность снимать репортаж заключается в отсутствии стекла 55-200 и механической фокусировки. На другой системе это выли основные фокусные моих репортажей, хотя кому как...
    А скорость наведения фокуса, точнее отклик от нажатия кнопки предспуска, до наведения увеличился по сравнении с а77. Особенно хорошо заметно на неосвещенных и не контрастных сценах...

    ПС надеюсь в 55-200 будет мех. связь фокусировочного кольца непосредственно с линзой. Т.к. очень не удобно работать в постоянном мануальном режиме (18-55) т.к. ход кольца фокусировки оч большой.
     
  3. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Так что больше тормозит, сама тушка или объектив? Может ли эта камера работать с другим объективом на уровне хотя бы Кеновской Семерки, или сам процессор, алгоритм автофокуса не позволяют вести быструю и непрерывную съемку?
     
  4. BarsOk

    BarsOk Активный пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Краснодар
    Я не могу Вам описать чувства во время фокусировки (хотя у самого был а77, у зятя 7д и пара эль стекл), но меня скорость фокусировки устраивает (18-55), но еще раз повторюсь на мало контрастных и плохо освещенных сценах фокус начинает "рыскать" в то время когда а77 и 7д справлялись со сценой на "УРА", но, НО это не значит что у хе1 плохой автофокус, он просто контрастный, поэтому стоит наводиться на более контрастные части, ну в общем это дело привычки.
    На хорошо освешенных и контрастных сценах разницу в фокусировки хе1, а77, 7д, особо не замечаю, т.к. она составляет доли секунд.
    Вы лучше расскажите что собираетесь снимать то?
     
  5. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    В общем, проблемы прошивки либо самой тушки. Раньше проблем прошивки было больше. Скорость зеркалки нет, не развивает.
    Когда мы говорим о скорости, это в основном автофокус и в меньшей мере запись на карту. Когда оно сфокусировалось, или если в ручном режиме, дальше все быстро. Серийная съемка в нормальном темпе, буфер не самый маленький.

    Так что — лучшая ли это камера для репортажки? Нет.
    Можно ли снимать репортажку и получать хорошие кадры? Да.
    Приспособлена ли камера к репортажу? Да, конкретно своим внешним видом, работой с ручными линзами, удобным и быстрым управлением через колёсики, и — это важно! — работой на высоких ISO.
     
  6. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Снимаю я много разного, есть своя студия, часто приглашают снять свадьбу, юбилей, выпускной и т.д. Фуджик беру с собой второй камерой. Использую его при неспешной съемке на природе, когда объект съемки позирует. Если начинается какое-то быстрое движение людей, то Фудж подводит, я пропускаю кадры по причине что просто не нажимается вовремя кнопка спуск и фотик не готов к съемке. Причины разные- не пойман фокус, продолжается запись на карту....или просто пролет с резкостью. На Кеновской Семерке таких лагов нет. У меня пока только 35мм объектив на Фудж. Вот и интересно, что является главной причиной- медленный объектив, фотик (тушка) или еще что?
     
  7. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Попробуйте в магазине другой объектив. Объектив влияет. Попробуйте всякие трюки вроде уменьшения или увеличения зоны фокуса, переключения режимов фокуса, съемки в макро. Не снимайте около ближней дистанции фокусировки. Главная причина – да, тушка.
     
  8. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    По поводу работы на высоких ISO...если освещения не хватает, то и высокое ISO не поможет, снимки получаются все равно шумные и малоконтрастные, приходиться использовать дополнительное освещение, внешний свет или вспышку.Так что большого выигрыша от высоких ISO не наблюдаю в реальной съемке.(Если речь идет о качественных снимках)
     
  9. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Чуть лучше положение с фокусировкой, если я работаю в следящем режиме автофокуса. Видимо в этом случае объектив тратит меньше времени на фокусировку, так ка положение линз находится вблизи точки фокусировки из-за слежения.
     
  10. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Следящий же по центру у него. Мне вот не очень удобно.
     
  11. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Удобство-это мелочь, хуже, что объектив постоянно елозит ...тратиться его ресурс и батарея.
     
  12. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    Ну, конечно, как и у многих камер, дольше живут батареи вообще с ручным объективом.
     
  13. Partyy

    Partyy Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Не, я свои карточки не вставлял. У меня предыдущий аппарат - старенький Сайбершот, они не подойдут.

    Кстати, вопрос от новичка. Зачем нужны встроенные в аппарат режимы имитации пленки, если они есть в том же СилкиПикс?
    Тоже касается настроек экспозиции.
    Я так понимаю, всегда нужно фотографировать с минимумом аппаратных эффектов, а потом уже программно доводить. Или я не прав и есть какая-то разница?
     
  14. otak1

    otak1 Nobody's sense

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    349
    У Вас может быть две цели. Запечатлеть как можно больше информации для дальнейшей обработки. И получить как можно более подходящую картинку. На то и другое влияют кривая светов и теней и режимы эмуляции, а еще шумодав и резкость.
    Если Вы планируете обработку, все равно гораздо больше информации будет в RAW+JPEG, а на RAW почти всё это не влияет, так что вопрос теряет смысл.
    А теперь позвольте встречный вопрос. Вы правда считаете, что каждый, кто снимает тысячу снимков за фотосессию, планирует каждый из них потом интенсивно обрабатывать и доводить по цветам и плотности?
     
  15. Partyy

    Partyy Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Все равно не понимаю, зачем нужен, допустим, монохромный режим? Я же могу наложить эффект одним кликом в редакторе. Или Велвиа, или сепия. Что захочется.
    Я думаю, для профессионального фотографа, который делает 1000-у снимков основной отбор идет по содержанию фото: композиция, сюжет... То есть это важнее, чем настройки, потому что хорошее по замыслу фото можно довести (в пределах разумного), а контент не изменишь, как бы хорош не был снимок)
     
  16. Partyy

    Partyy Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Еще... Не подскажите хорошую литературу об искусстве цифровой фотографии? Можно на инглише.
     
  17. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Книги по фото
     
  18. Partyy

    Partyy Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Мне показалось, это уже довольно специальные книги.
     
  19. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Хмм, а какие еще могут быть?
     
  20. Partyy

    Partyy Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Что-то для начинающих любителей. Введение в искусство фотографии: экспозиция, композиция, выдержка и т.д, устройство аппарата, может, какие-то практические советы о настройках в той или иной ситуации.
    Вот, например, такую серию нагуглил: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5264782/
     

Поделиться этой страницей