1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fuji X-E1/X-E2. Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем mayfly, 14 дек 2012.

  1. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.287
    Так называемые проф. камеры имеют ресурс затвора до 500000, несколько лет назад тот же никон на своём сайте озвучивал эти цифры, сейчас по моему уже нет, я для себя считаю:продвинутые любительские до 70000 (Т10-20) полу проф. до 150000 (Т1-2) проф от 300000 у фуджи таких нет.
     
  2. Varganshik

    Varganshik Постоялец

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    есть ли смысл брать x-e1 + 1855 за 21 рупий? В чем отличие X-e2, x-e2s?
     
  3. Varganshik

    Varganshik Постоялец

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    и какие камеры серии X умеют снимать сразу в комп?
     
  4. rhbiyfbn

    rhbiyfbn Старейшина

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    4.215
    Брать смысл есть... ибо получается что камера почти в подарок...
     
  5. Varganshik

    Varganshik Постоялец

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    вот и я о том же )
     
  6. Tver Mayorov

    Tver Mayorov Постоялец

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    У друга беззеркалка олимпус перешагнула 100 тысяч на механическом затворе. У фуджи заявлено 30-50 тысяч, как понимать ?
     
  7. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Заявлено и перешагнула- разные понятия.У меня Е1 тоже перешагнул 100т.
     
  8. Tver Mayorov

    Tver Mayorov Постоялец

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Отлично, значит не все так плохо. Сколько у олимпуса заявлено, позже помониторю.
     
  9. IgLa

    IgLa Старейшина

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Москва, Тушино
    1. Какой ресурс заявлен у Олимпуса для данной модели?
    2. Заявленный ресурс в 50т не означает, что на 50001-м кадре затвор сломается. Вполне может и до 100т дощелкать.
     
  10. Tver Mayorov

    Tver Mayorov Постоялец

    Регистрация:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
  11. Mahnozoid

    Mahnozoid Постоялец

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Пермь
    Господа, подскажите настройки камеры для съемки в студии через синхронизатор.
     
  12. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    обычные настройки...ИСО не задирай, диафрагма средняя. Можно например 100 или 200 ИЗО, дырка 5.6. Мощность света регулируешь, чтобы выдержка была приемлемая и не было смазов.
     
  13. Mahnozoid

    Mahnozoid Постоялец

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Пермь
    У меня студийная вспышка вообще не отвечала на запрос. Она не вспыхивала. Как её включить, если все тумблеры включены?
     
  14. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.799
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    меню камеры - вспышка параметры - режим вспышки - принудительная вспышка
     
  15. Mahnozoid

    Mahnozoid Постоялец

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Пермь
    Вот спасибо.
    У меня получится в следующий раз в студии!
     
  16. LotuSs

    LotuSs Активный пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    164
    Здравствуйте! Хочу задать вопросы тем пользователям системы, которые все еще снимают на камеры X-E1 и X-E2.
    В данный момент времени у меня на руках три камеры Fujifilm(X-E1, X-E2 и X-T2 GSE).

    Больше всего мне нравится картинка из РАВа с Fujifilm X-E1. Она, по моим внутренним ощущениям, более сбалансированная, красивая по цветам и шумам(и ценнику, между прочим;)).
    У X-E1 в РАВе(проявка в Lightroom. Профиль пленки Camera PROVIA/STANDARD) и внутрикамерном JPG я вижу полное соответствие пленочных профилей по цвету.
    Примеры фото с Х-Е1, которые меня полностью устраивают(эталон цвета, качества детализации и ценника лично для меня), находятся ниже по ссылке:
    https://cloud.mail.ru/public/KkAK/tAuaG6tNL
    1 - jpg из камеры(EXIF присутствует).
    2 - jpg из РАВа(Lightroom)
    _______________________________

    А теперь поговорим о следующей камере, которая называется X-E2.
    У нее очень качественный jpg из камеры(Профиль пленки Camera PROVIA/STANDARD). Прекрасная детализация снимка в jpg на высоких ISO и очень маленькие и эстетичные шумы в целом. Настройки для внутрикамерного jpg такие же, как в моей предыдущей камере X-E1 ISO AUTO 6400, DR AUTO, WB AUTO, NR -2, L 3:2, RAW F, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ STD, ТОН СВЕТОВ -1, ТОН ТЕНЕЙ -1, ЦВЕТ 0, РЕЗКОСТЬ +1.

    Внутрикамерный jpg с X-E2 мне нравится немного больше, чем такой же внутрикамерный jpg с Х-Е1(он более детализированный, цвет сравнимый и шумы немного меньше), но когда дело касается РАВа, то тут все с точностью, да наоборот...
    У X-E2 в РАВе(проявка в Lightroom. Профиль пленки Camera PROVIA/STANDARD) и внутрикамерном JPG я вижу полное НЕсоответствие пленочных профилей по цвету.
    Примеры фото с Х-Е2 находятся ниже по ссылке:
    https://cloud.mail.ru/public/E1fo/6di179TY5
    1 - jpg из камеры(EXIF присутствует).
    2 - jpg из РАВа(Lightroom)
    3 - РАВ
    _______________________________

    Подскажите, пожалуйста, каким образом мне из РАВа X-E2 получить по цвету и шумам такую же картинку, которую я вижу во внутрикамерном jpg этой камеры? Мне это нужно для дальнейшей коррекции снимка с помощью Lightroom.

    Бонус в виде внутрикамерного jpg X-E2 с минимальной правкой в ЛР(ISO 6400):
    https://cloud.mail.ru/public/FEN1/G6RXDr9tA

    P.S. Может быть у меня что-то с ЛР(например, старая версия или еще что...), поэтому пленочные профиля в программе не совпадают с внутрикамерными jpg?
    На всех снимках, что я показал выше, цветокоррекцию не применял(легкая правка теней/света и экспозиции не в счет).
     
  17. KD PK

    KD PK Постоялец

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    48
    @LotuSs, Привести RAW к камерному JPEG по цвету - задача несложная, но универсального рецепта нет. Вот для вас архив. https://yadi.sk/d/fFRDGm6O3Tk3dy В архиве два файла Jpeg - камерный и полученный из Camera Raw. Также исходный RAW файл и xmp с настройками. Когда откроете RAW, для вас наибольший интерес будет представлять форма кривой c пониженным контрастом на вкладке Point. Также подтянуты Shadows и Whites, увеличена Vibrance и сдвинут ББ (чуть меньше синего и чуть меньше красного). Сохраните настройки кривой. Цвет придется править каждый раз вручную, или попробуйте поиграть с ползунками на вкладке Camera Calibration .
    Теперь о шумах. На ISO 6400 камера использует неотключаемый шумодав. Не вижу никакой особой эстетичности в этом шумодаве, но дело вкуса. И поэтому Raw по умолчанию будет гораздо шумнее, конечно. Применить шумодав к RAW - не проблема. Очень удобно делать это кистью или градиентом, оставляя незадавленными ключевые участки кадра. Но у меня к шумам немного иное отношение, 3200 использую крайне редко, 6400 никогда.
    Я всегда снимаю RAW+JPEG. Иногда, если очень нравится цвет из камеры, и не удается сходу попасть в цвет при коррекции - я делаю так.
    1) Открываю RAW файл в фотошопе.
    2) Открываю в фотошопе камерный jpeg.
    3) Выделяю его Ctrl-A и копирую Ctrl-C, затем перехожу на вкладку с открытым RAW и затем Ctrl-V как новый слой.
    4) Меняю режим наложения на Color.
    Таким образом, сохраняется детализация RAW файла и "фирменный" цвет фуджи. Но это крайне редко. Как правило, найти свой цвет - гораздо интереснее.
     
    LotuSs нравится это.
  18. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Попробуйте в первую очередь поставить последнюю версию ACR (именно он, что в фотошопе, что в лайтруме конвертирует равы). Столкнулся с тем же самым при переходе на Е2. Тут скорее проблема в изменении профилей фуджем (провия изменена больше всего). Последняя версия ACR имеет близкие профили. Это если не трогать света\тени. Однако настройки теней и светов у меня и с Е1 ACR не мог повторить.
     
    LotuSs нравится это.
  19. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.799
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Родные профили LR ACR для E2 сильно контрастные, на высоких ИСО в тенях дают грязный цвет.
    Попробуйте другие профили, например, от VSCO.
     
    LotuSs нравится это.
  20. LotuSs

    LotuSs Активный пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    164
    @Vitalij K, Вы правы. Еще раз пробежался по всем профилям LR ACR для Е2...
    И как я сразу этого не заметил. Отвратительные тени. Контраст дико завышен.
    Грязный цвет, как Вы написали выше. Только он грязный везде, даже на невысоких ИСО это сильно заметно.
    P.S. Как выяснилось, единственный более ли менее рабочий профиль - это адоб стандарт.
     

Поделиться этой страницей