Точно также не дружит с листвой Кэнон, Никон и иже с ними. Таких примеров полно, и это не является недостатком только одной выбранной системы.
но такая простая мысль в голову японцам почему то не пришла, при том что ДНГ формат свободный вроде. Какая была мотивация делать обособленную, плохо интегрируемую систему?
Sony, например, дружит... Я тут много карточек выкладывал... P.S. Я подозреваю, что и Кэнон с Никоном дружит...потому что у них нет X-Transa (где не хватает зеленых пикселей)...
Вот ровно такая же фигня. Дальше искать лень. Лезть попиксельно в файл и выискивать там "неровности"- тоже.
Версия RT 5.4 стала очень хорошо работать с Х- трансом в т.ч. по цвету. Только не надо трогать базовые ползунки, в большинстве случаев достаточно кривой обычной, кривой LAB цветность от цветности и инструмента шарпенинга. Если есть желание, можно пообщаться в соответствующей ветке.
RAW по опреденению формат хранения сырых фотоданных, т.е. отдельно красного, зеленого, синего каналов. Без их демозаика и смешивания. Он их не перезаписывает. Он смешивает и интерполирует сырые канальные данные по своим алгоритмам в готовый полноцветный RGB с высокой глубиной цвета и сохраняет это в DNG файл. Формат DNG позволяет хранить в нем как сырые данные, так и RGB полноцветы в формате TIFF/EP (или и то и другое вместе). Adobe с DNG от Трансформера работает как с готовым TIFF. Если сделать файл в соответствии с адобовским стандартом? В Пентаксе никакой разницы. Там в обоих форматах именно сырые данные, совершенно одинаковые, формат файлов разный. Пентакс это делает для того, чтобы их новые камеры уже при выходе имели поддержку со стороны RAW-конвертеров.
Говорю как пентаксист - никакой, кроме удобства. Только DNG и пользуюсь - и всегда страдал от отсутствия оного у фуджей. Желание - есть. )))
Недостатками я считаю только неотключаемый шумодав в жипег и кривоватый пикинг, вот на Т3, похоже, нормальный завезли =) А все фичи Х-транса именно фичами и являются, которые надо учитывать, а не отрицать. Приличные высокие исо такая же фича, как и жрущий детали шумодав. Впрочем на портретах и стрите можно не заморачиваться, там все хорошо. И да, мне нравится фуджик, несмотря на все эти багофичи =) Пока ковырялся с этим всем, нашел гуёвую версию, называется FastRawViewer? но она платная =) Да, остановился на RT, вполне себе однокнопочный проявщик с возможностью зарубиться при желании. Вполне себе пришла, но они идут по пути тетки, которая на каждую линейку техники пытается свою проприетарщину воткнуть везде, где только можно =)
ДНГ это стандарт (как и джипж), который понимают все. А сырой файл понимает только фудзя и те, кому она рассказала. По всей видимости есть непреодолимые проблемы. Но фудзю это устраивает.
А что же вы хотели, фокусное 8мм. При таком масштабе ни одна матрица не справится. Хотите качество, у фудзи есть средний формат. Нужно смирится, что кропфактор это не проффактор. Зачем это делает фудзя (8мм.)... ну, наверно потрафить адептам. Смотрел фотку на планшете, замечаний нет.
За небольшие деньги есть вот это: https://skylum.com/luminar У Лисейкиной или на фуджируморах есть промокод, позволяющий сэкономить рублей 600.
Извините за вопрос, а чем не устраивает Camera RAW или Photo Ninja? В двух словах просветите, в чем проблема?
Проблема Fuji в том что они создали иллюзию волшебного JPG. Любитель покупает камеру, думает, сейчас как начну снимать шЫдевры. А на выходе уровень мобильного телефона. 90% не понимают что пленочные профили надо настраивать под каждую ситуацию. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk