Заметил, что в процессе фотосъемки "исчезает" квадрат, отвечающий за фокус (область фокусировки). Чтобы он появился нужно полунажать затвор или посмотреть в видоискатель. Кто нибудь сталкивался? В старой модели он всегда был на месте (отображался) и на экране и в видоискателе. Спасибо! Вопрос решился сбросом пользльзовательских настроек, видимо был "глюк"
Подскажите по поводу настройки экспокоррекции, т.к. отдельного диска нет. Не очень удобно держать кнопку "+/-" и крутить колесо. Я переназначил экспокоррекцию на колесо, но тоже не очень удобно, т. к. его нужно нужно нажимать и крутить. М.Б. кто знает, как настроить так: нажал кнопку, отпустил, тогда колесо отвечает за экспокоррекцию. Нажал второй раз - отключил эту функцию. Заранее благодарен за ответ!
В паре с 23/1.4 заметил постоянное и очень заметное виньетирование затемнением. Проблема в том, что в настройках, вероятно, стоял дефолтный 50мм? на х-е2 не заметил никакого влияния этой настройки, поэтому в сабже даже не полез менять.
Считаю сравнение 3 поколения xtrans с ФФ 2005 годом аналогично некорректным, как и сравнение любой матрицы с СФ, мысль была в этом.
Парни, судя по спекам H1 толще Т2 аж на 3,5см, т.е.на 70%. У кого есть обе камеры, что, действительно такая разница в толщине, или это из-за наглазника? И вообще, субъективно насколько H1 кажется больше и тяжелее, чем Т2-Т3 с допхватом? У нас в городе, к сожалению, негде посмотреть вживую.
@Миколаич, Есть X-Т1 и X-H1. Разница, на мой взгляд, большая, и отличается она именно в концепции хвата. У меня есть Допручка на Т1, но, имхо, он с ней убог и не дотягивает до Н1. Сам по себе Т1 и с батблоком очень удобен в руках. толщина тушки не сильно больше у H1, но итоговая толщина заметно больше, в том числе и из-за наглазника. Н1 немного шире, и его хват удобнее допхвата Т серии, в том числе и из-за того, что в Н1 кнопка спуска получается на "допхвате", т.е. не надо устраивать пальцам раскаряку. Камеры Фуджи удобны без доп хватов, если их держать правильно.
Вот и думаю, остаться на Т2 с хватом и 18-55 или купить H1 с 16-55. Раньше был никон Д810, ушел из-за веса и размера, но похоже Н1 не меньше. https://camerasize.com/compact/#679.359,772.448,557.699,ha,t
Что в Т1, что в Т2 нет стаба, а 16-55 нестабнутый. Именно из-за этого стекла и рассматриваю варианты. Так-то сама по себе мне Н1 без надобности, Т2 по параметрам аналогична.
Ответ простой: если хочется и позволяют финансы - надо брать. Получите новую классныю игрушку. С рациональной точке зрения такой переход не сильно оправдан. Я заменил Е3 на Н1 из-за 2 флешек, стаба, вкусной цены и потому что захотелось новую камеру, все остальное - для меня было вторично.
Не, с точки зрения игрушки это не для нас, пенсионеров). Только из-за объектива. Хотя сейчас может и вообще не рационально вкладываться в фуджи. Если еще буквально 2 года назад ей не было конкурентов, то теперь наверное только олимпус сливает. Сони с выпуском А7-3 и тем более 4 догнали фуджа. Кэнон с никоном тоже подтянулись. Ликвидность фуджа сильно упала, говорят продавцы.
Если ХН1 купите, то чего вам дальше то бояться? Вон владельцы не жалуют мелких линз на нем, говорят не кошерно смотрятся. Не так страшен черт, как малюют. Я его использую, когда не хочу возиться с фиксами, он как бы их подменяет с дыры 2,8, и если не нужно супер портретное качество, то он и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Да не, совсем небольшой с Н1. Ношу на кистевом ремешке, не напрягает. Снимать, держа за объектив, очень комфортно.
Тогда мой вопрос в силе. Примеры прикрепляю. При этом в светлую погоду на улице с 50-140 ничего подобного не наблюдалось.
Странно, у меня на 23/1,4 и Н1 такого эффекта нет. Но я не знаю, что там за настройка по фокусного. Впрочем, с момента покупки я там ничего не менял, т к мануалов у меня вообще нет.