Лично мне 16-55 не подходит, тяжелый и большой, для путешествий ну никак, видео без стаба, это как? По картинке 16-55 более резкий, не спорю. Продал в свое время 18-55, выбирал между 16-55 и 16-80. Не жалею. Очень компактный, шустрый, бесшумный. хороший контраст, глубина. Не будем про них, человек о другом спрашивал. Объективы, это всегда все равно почти личное. Для дома есть 35 и 50. Для поездок, для меня альтернативы пока нет.
Так я и не спорю про "личное". Тут кому - телефон, а кому-то мыльница пределом мечтаний будет. И не про резкость говорили, а про скорость. И вопрос был про съемку динамики, где, если попробуете снимать Вашим 16-80 - будете ругать камеру(причем любую) и просто компанию Фуджи. Не хочу ссориться - с прошедшим Вас!
Писали как раз о резкости, непопадании фокуса, (ИСО 400 здесь. Фокус на группе бегунов. Все равно нет четкости и резкости... При увеличении - сразу видно мыло) Вот ему и отвечал. Впечатление, читаете выборочно. Писал, продал 23/1.4 по причине, невозможно снимать в динамике, детей и другое. Брал 35/2. 16-80 прекрасно справляется с динамикой. Никто не говорит, что он лучше 16-55, он другой. Но он более универсальный, еще раз повторюсь, стаб, шустрый, бесшумный, всепогодный. 18-55 был, 16-55 пробовал, так что точно знаю о чем речь. Пример фото 16-80 в динамике. Промахов почти нет.
Согласен с Вами. Вот уже неделю я снимаю 16-50 и все меньше сомнений, что нужно с ним расставаться. Все же вес и размеры это вторично. Картинка! Это главное! Быстрота фокусировки просто поражает. Очень шустрая линза. Что странно... Я сравнивал камерные джипеги - Провия, резкость +2, сатурейшн +2, шумодав -4. Света -2, тени +1. С джипегами из ФШ, из Иридиента. Также пробовал в tiff переводить RAW и конвертировать этот тифф в ДХО. Так камерные лучше получаются. Не знаю почему. Чище картинка, детализация лучше и все... Смысл снимать в RAW, если из камеры получаются прекрасные снимки...?
Да, извините, перепутал циферки. Разумеется, без стаба 16-55 2.8 Да, тяжелый. Но как-то можно привыкнуть, если ожидаешь, что будет все четко, резко и приятно смотреть! Пока на все пресеты минус 2 Света сделал и минус 4 шумодав. Интересный момент - почти в темноте - при свете настольной лампы пробовал фокусироваться - Без проблем. Помню Сони 77 у меня была...никак не могла фокусироваться при таких условиях.Впрочем к чему такие эксперименты...))) Пока потерплю вес этой линзы, поснимаю...осенью видно будет.
Коллеги, я опять ничего не понимаю... ( Помните ту серию у меня с девочками на досках, где все сто кадров были слегка в расфокусе? Вот сегодняшний, совершенно статичный кадр. Фокуса нет совсем. Ну не попал он, не сработал, тупанул, ну всяко бывает. Но какого черта при этом затвор то сработал и сделал кадр? Стоит приоритет фокуса во всех режимах! Фокусировка по малой зоне в центре.
Хм... Из Exif Lens Model {0xA434} XF16-55mmF2.8 R LM WR Aperture ƒ/8 Shutter Speed (Exposure Time) 1/83.87 second загадочно. Никаких фильтров на объективе нет? Кстати, а автофокус разрешен??
Так не гадайте, смотрите и анализируйте. Там же файл приложен, у него есть exif. Неужели не виден? Фильтр УВ обычный защитный. В каком смысле разрешен АФ? А кто его запретит? Я ничего не менял в настройках - режим AF-S, приоритет фокуса всегда, стаб включен т.к. выдержка 1/80. Предыдущие и последующие кадры резкие в основном. Но есть и несколько таких же размытых везде. Да тут не микросмаз. Тут все сплошное молоко. Стаб и 1/80 не достаточно чтобы снять снеговика? Судя по другим кадрам за минуту или спустя минуту до этого, так вполне достаточно.
Если смотреть со стороны объектива, то справа внизу есть переключатель способа фокусировки - единичный, следящий и мануальный. В мануальном режиме автофокус отключается естественно. Проверьте.
Я его не трогал. Я же говорю, режим AF-S включен. А если речь о том что случайно сбил, так следующие же кадры сфокусированные.
именно. я привык стрелять одиночно, без дублей, и без просмотра. очень выбешивало, когда дома видел такое.
Это именно на X-H1 или вообще на всех фуджи? А как же можно стрелять одиночно, без дублей, и без просмотра если знаешь про такой косяк? Это же получаются запрограммированные потерянные кадры. Попробую. Хотя я так не привык. Пробовал еще на никонах, но не прижилось.
Я только на Х-Н1 с подобным сталкивался, но крайне редко (один кадр из нескольких сотен). Причем только при включенном стабилизаторе. Поэтому приучился включать его только по мере реальной необходимости. На Х-Т4 подобного пока не замечал.
Не считал, сколько в процентах таких кадров, но явно не один на несколько сотен. Помимо Н1 и на Т1, Т2, Т100 тоже было такое. Ну примерно 1 из 10 может быть. При приоритете фокуса это довольно странно, конечно.