У сони есть отмазка - они фф. Блин, да с новыми трендами торговли светосилой даже под микру стали слонов плодить. Ну и ориентация на попиксельное изучение в интернет обзорах вынуждает производителей гнаться за формальным соблюдением тех характеристик, на которые раньше до разумных пределов все клали, отсюда лишние "костыли" и прет все тот же размер. Вообще - больная мозоль. Всем пофиг, что стекло неоправданно здоровенное и неудобное, массовый потребитель требует правильных графичков. Вот тот же цейсс батис 85 - шикарное стекло, картинка мне понравилась, хоть 85мм лично мне и коротковато, но я собрался его покупать. А вот когда я его прицепил, то понял, что "такой хоккей мне не нужен", да стекло выдает весьма достойную картинку и оно наверняка без проблем встанет и на 80 мелкопукслей, но для мне это ни нафиг. Таскать такое здоровое стекло с сонькой не хочу и не буду, а стекло - хорошее (но блин, огромное)!
Программа NPS не рассчитана на "простого" фотографа, а на, типа, "элиту". Достаточно почитать условия входа в эту программу http://www.nikon.ru/ru_RU/pro/nps_main.page? Так что, на мой скромный взгляд, эта программа больше "для галочки" По поводу "собственного брендового сервиса". Он определяется не названием. ООО "Никон" или некое другое ООО, название которых не означает прямой принадлежности к "той самой" компании и бренду. И не наличием японцев в штате такого ООО. А наличием специализированного ремонтного оборудования и квалифицированных специалистов. Напомню, что крупнейший и старейший сервис-центр (в том числе гарантийный) принадлежит компании Сивма, в названии которой нет слов Никон, Кэнон, Сони и т.п. Но сервис брендовый!
Как мне помнится в незатухающей борьбе кэнон против никон, долгие годы отсутствие программы для профи было главное, что вменялось в вину никону. Никоновский про сервис существует в мире давно, а вот в России появилась недавно (вроде только года 4 как) и рассчитана она в чистом виде на профессионалов зарабатывающих фотографией и использующих дорогую технику в хвост и в гриву. Отсутствие аналогичной программы у Фуджи ИМХО ни разу не недостаток, система рассчитана на другого потребителя. У Фуджи есть сервис в России - есть. Работает - работает. Фуджи производит профессиональные репортерские камеры? Нет. Фуджи Х заточен под профессионалов - нет, это система заточенная и ориентированная на продвинутого любителя. Система и не претендует на профессиональный рынок. Так зачем тогда отдельная программа для профессионалов? Количество камер Никон и Фуджи несоизмеримо и нет никакого физического смысла делать отдельный сервис для профи. Поскольку профи тратят большие деньги на технику и фактически своим доверием к ней ее рекламируют, то для таких компаний, как Никон и Кэнон имеющих широчайший ассортимент "от и до" оправдано сделать отдельный сервис. У Фуджи за исключением двух бюджетных зумов вся оптика +- в одной нише, зачем же тогда им отдельная очередь и отдельный сервис? Для Фуджи это и не нужно, да и просто будет не рентабельно. А самое главное такой доп сервис и клиентам в общем-то не особо-то и нужен.
valex-55, 1.5k Не буду спорить - думаю, что наличие фирменного сервиса, и профессионального тоже, дает пользователю дополнительный выбор и никого ни в чем не ограничивает. К слову, Nikon - большие молодцы. Они не только повышают квалификацию наших инженеров и сервисменов, но и организовали, например, хорошую образовательную фотографическую программу, которая включает в себя, в том числе, бесплатные семинары и бесплатные методические материалы.
Больной вопрос... Для себя сейчас жду, как разовьется ситуация с 35 f2, а именно не начнут ли выпускать что-то похожее (легкое и не столь светлое, не столь дорогое) на фокусных 23,56,16,90. Из предложенных существующих вариантов не устраивает ни одно стекло по соотношению вес/цена.
Так то у никон тоже для джипега есть профили, насыщенный там или потретрт или пейзаж)) Не соглашусь с Сандерсом по эквивалентам стекол, мало того, что там куча не очень хороших оптически стекол, так и по эквивалентам не понятно, что сравнивают светосилу или ГРИП.
Личное мнение имеет право на выражение, мне больше интересно, грип по калькулятору считали или в уме? Как-то кроп фактор скачет)
Пересчет был по ГРИП. У вас есть претензии к какому-то из этих объективов? Показатель округлялся до возможного значения диафрагмы.
Чистая светосила сегодня сама по себе не играет большой роли при наличии нормальной работы на высоких ISO. Естественно, сравнивают по ГРИП.
Сравнивать по ГРИП имеет смысл как раз на открытых диафрагмах, когда высокая светосила. Спич о высоких ИСО тут ни при чем.
Да в общем то почти ко всем) Я имею в виду в разрезе сравнения фуджи и этих никонов. Но 24 и 28 это вообще ужас, а не стекла.
У вас были все эти стекла? Зачем вы их покупали в таком случае, если к ним столько претензий? Сегодня интернет предоставляет более чем достаточно информации, чтобы не ошибиться в выборе
Покупатели BH ставят эти стеклам оценки 4,6 из 5 (151 отзыв) и 4,5 из 5 (73 отзыва) соответственно. http://www.bhphotovideo.com/c/product/66980-USA/Nikon_1919_Wide_Angle_AF_Nikkor.html http://www.bhphotovideo.com/c/product/131063-USA/Nikon_1922_Wide_Angle_AF_Nikkor.html Какие претензии к этим стеклам лично у вас?
Блин ребят купите и пользуйтесь на здоровье этими великолепными стеклами, я же при выборе из них купил 28 1,8г, долго и нудно изучал тему и понял, что это плохие стекла.
Хотел бы уточнить все же, у вас лично не было этих стекол? Вы ими не пользовались? По этим стеклам вам нечего сказать исходя из личного опыта? Достаточно односложного ответа, развернуто не надо.