1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

FujiFilm X-T2 Kit XF18-55mm vs Sony Alpha A7 II (M2) 28-70 OSS Kit

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем swlad, 6 фев 2017.

  1. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Я по методу Карташова делаю, никаких проблем. :)
    Серая карта у меня с собой всегда, но не намашешься ей...
     
  2. sergun80

    sergun80 Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    82
    Так делал на Фудже а теперь на Сони ) Ровно тот же красный прет. В РТ (где чаще всего проявляю) стало обязательным условием в кривых красного канала как минимум - 5 пунктов.
     
  3. archie

    archie Активный пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    113
    В общем, изучив тему, могу сказать только одно. Лучше Фуджика может быть только Фуджик, который ты ещё не купил.
     
    Mikhail Sidorchev и Святослав52 нравится это.
  4. Егор SEM

    Егор SEM Постоялец

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    30
    Осилил прочитать тему за один заход. 2 года назад стоял такой же выбор, - взял Фудж XE2S, сейчас с выходом А7ІІІ и X-H1 начал поглядывать, присматривать камеры. На Фудж переходил с Nex. Что мне очень нравится в Фудже (у Сони такого не было и нету вроде как):
    1) эргономика управления, она ну просто в разы удобнее Сони. Это очень весомый аргумент для меня. У сони 2 колеса сверху - экспокоррекция и выбор режима съёмки. Кто пользуется вторым??? зачем он в камере такого уровня где люди используют ручные настройки? Ручные настройки... у Фуджи я могу предустановить несколько профилей съёмки и менять их за 1-2 сек., - это ооочень удобно. У сони что бы изменить параметры съёмки нужно пройти 7 кругов ада (пунктов меню). Колёсика ISO и выдержки у Фуджи (не на всех камерах) - это удобно очень. Ещё очень удобно что у Фуджи можно выставлять не конкретное значение ИСО, а диапазон, например 800 авто, а электроника сама выберет нужно значение в пределах 200-800. У сони такого не было, раньше, сейчас не знаю...
    2) оптика... у меня XF23F1.4 - я купил, и когда держишь в руках, - ощущается дорогая вещь, вся из металла, все переключения, щелчки, - чёткие. На Нексе были просто пластмасовые объективчики (35, 50, 18-210, 18-55), по типу ХС серии Фуджа. Я так понимаю 28, 50, 85 FE - такого же качества? если да, то вобщем-то вполне логично что они стоят дешевле стёкол Фуджи.
    3) обновления ПО от Фуджи - это приятно, что программные обновления тушек ты можешь получить не покупкой новой тушки.
    4) возможность конфигурировать jpeg. я любитель и мне пока не очень хочется разбираться со всеми редакторами и тратить время на пост-обработку. А Фудж даёт очень даже неплохую картинку. А эти имитации плёнки... можно брекетинг по плёнке делать, особенно на портретах, Sepia, иногда даёт интерестные результаты.
    5) при сравнении размеров, не обязательно сравнивать с Х-Т2 и Х-Н1, ведь есть компактные Х-E и X-PRO серии, которые значительно меньше ФФ Сони. Да, хват неудобный, но с 80% объективам вполне себе можно удобно держать.
    6) у некоторых Фуджи есть встроенная вспышка. для любителя это тоже +.
    У Фуджи для новичков большой минус по сравнению с Сони - оооочень плохо фотографирует в Авто и предустановленных режимах. У меня жена пользовалась техникой, я ей Авто поставил, - результат совсем плох в сравнении с моим прошлым Нех (Исо завышет сильно, диафрагму прикрывает, ББ странный какой-то (при том что он у меня Авто и в мануальных)).

    P.S. Это моё личное мнение от использования обоих систем (пусть и не ФФ Сони, но эргономика управления ФФ от кропа у Сони не отличается особо).
     
  5. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    @Егор SEM, отвечу по Соньке, что сейчас там есть:

    1) Есть настройка профилей съемки на А7 lll их 2 на колесике, на А9 на колесике 3 и 3 еще в меню спрятаны. выбрать диапазон по ИСО также можно.
    2) 28, 50, 85 FE сделаны добротно, не пластик. единственное 50ка тормоз из этой тройки, но он и стоит 14 т.р.
    3) ПО обновляется периодически на камеры
    4) тут без комментариев
    5) есть А6500, будет еще меньше
    6) наверное не для любителей, а для новичков это +

    Эргономика между старыми Нексами и новыми ФФ от Сони отличается в разы и меню они переделали с возможностью кастомизации, движение вперед есть.
     
  6. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    веселый пост)) камера такого уровня, что только ручные настройки, однако встроенной вспышки не хватает)) и вообще только жпег
    может, у сони нет такого количества недоработок в первых прошивках, чтобы их потом по одной фиксить кучей последующих?
    изменить настройки, выбрать профиль-дело тех же пары секунд. исо по умолчанию на колесе с джойстиком. крутите большим пальцем не отрываясь от видоискателя. не так красиво, но удобнее, чем барабан сверху. с авто исо тоже все в порядке.
    так и габариты Е/про тогда уж сравнивать с 1семеркой. во вторую уже стаб воткнули. хотя по габаритам они фактически одинаковы. и разницы с про почти не будет. прежде чем писать подобное, все таки сравните.
     
  7. Егор SEM

    Егор SEM Постоялец

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    30
    Благодарю, за конструктивные ответы.
    На счёт эргономики - хорошо что Сони двигается вперёд. 2 года назад, когда я был пользователем Nex-а, єто было одним из самых слабых мест системы лично для меня. Фуджи оказался очень удобным.
    У Сони есть возможность выбора не точного значения Исо, а диапазона? Раньше не было, на сколько я помню. Ага, Ekar написал что есть - это хорошо.
    По эргономике, давайте приведу примеры, почему лично мне так удобно. У меня стоит 2 основных профиля, с разными ИСО - Авто800, Авто1600, для условий с хорошим светом и плохим. Я по конечной выдержке смотрю и меняю профиля, - если вдруг выдержка стала длинной, переключаю на второй режим. Допустим, снимаю я в основном режиме и для одоного кадра хочу взять ИСО 200, а всё остальное оставить как было, - кручу колёсико сверху и всё. Или так же по выдержке - хочу принудительно дольше - кручу колёсико. При этом все остальные настройки такие же - ДД, ББ, настройки фокуса, настройки jpeg. Я этим пользуюсь часто, мне удобно. Да, вы можете сказать, выбирай режимы "Приоритет диафрагмы" или "Приоритет ИСО" (не помню точно как он называется) и получишь тот же результат. Тот, но не совсем - в Приоритете я фиксирую один параметр, остальные - переменные, у Фуджа я могу зафиксировать (и не только точное значение, а диапазон) несколько параметров. Ну и т.к. я снимаю в jpeg то настройки снимка тоже сохраняются, это плюс. Для RAW, конечно, в таких режимах не так много плюсов.
    На счёт ПО - когда я покупал X-E2S, почти сразу после него вышло обновление к X-E2 в котором X-E2 обновлялся до X-E2S - увеличилось количество точок АФ у заметно улучшен сам АФ. Я не помню что бы у Сони выходили обновления в котором улучшался АФ и увеличивалось количество точек фокусировки.
    На счёт размеров, я к тому веду, что С Фуджи у вас есть выбор - на работу бери Х-Т2 и Х-Н1 потом для отыдха Х-E, а объективы те же. Т.е. система может быть как и компактной так и сравнимой с ФФ, всё зависит от ваших надобностей, а парк оптики один и тот же. Лично для меня это на данный момент решающий фактор, - т.к. Х-Т2 и Х-Н1 для меня великоваты. Решил что буду ждать условного X-Pro3 с внутрикамерным стабом и, надеюсь, всё ещё компактным размерами.
    На счёт jpeg - я снимаю чисто для себя, - семью, прогулки, путешествия и т.п. Для этих целей я не вижу пока смысла тратить время и деньги на освоение Lightroоm и потом тратить время на обработку каждой фотографии.
    У Фуджа самый огромный минус, который никак не исправлен до сих пор - автономность. У меня с объективом 23f1.4 при съёмке днём без вспышки иногда даже на 400 кадров (+10*1 мин видео) не хватает. В то же время как Сони А3 спокойно может и 900 по обзорам. Это иногда напрягает даже для любительской съёмки, за профессиональную даже сложно представить. Да, батарейный блок увеличивает до 1000 кадров, но на день этого может и не хватить?
     
  8. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    неужели вы думаете, что это эксклюзивная разработка фуджа? естественно, выбрав профиль с предустановками, вы можете какой-то параметр поменять, не трогая остальные. и наверное, это не к эргономике относится.
    здесь могу говорить только за себя. взяв на старте первую семерку, не обнаружил в ней никаких серьезных багов. скорость аф и процессора изначально была достаточна, не спортивная. но для других задач вполне. по сравнению с фуджем про1 просто реактивный. и заметно шустрее т1. вероятно, новые камеры и прошивки фуджа проблему оперативности в большей степени сняли. пару раз обновлял прошивку сони, потом плюнул. ничего существенного не добавлялось, претензий серьезных ИЗНАЧАЛЬНО не было. странно гордиться большим количеством версий ПО своей системы, которые исправляют изначально хреново сделанное. гордиться имеет смысл тем, что ничего править не надо. а купить тушку и трепетно ждать, когда же выйдет наконец радикальное лечение-это странновато.
    размеры. давайте посмотрим, так ли существенно различие? может, сони как раз нечто среднее? да и высчитывать пару сантиметров разницы... по е2 это ничего не решает. камера все равно в карман не лезет, мы не х100 обсуждаем. все равно в сумке носить, а такая разница в размерах уже гомеопатична
    Снимок.JPG
     
  9. Егор SEM

    Егор SEM Постоялец

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    30
    Кстати в руках как раз при покупке держал и сравнивал ХЕ2S, А7mI, А6300. А6300 тогда оказался самым шустрым по АФ (объективы были китовые зумы). А7mI был ощутимо самым тяжёлым (даже сам боди), но и хват самый удобный. Но комлекты А7mI + 28f2.0 vs XE2S + 23f1.4 оказались равные по весу и тогда для меня решила всё встроенная вспышка.
    Наверное если бы сейчас стоял выбор между Х-Т2 и А7mII, выбрал бы Соню, из-за стаба т.к. в остальном +-. А вот между Х-H1 и А7mIII не всё так однозначно
     
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
    @Егор SEM, как-то вы странно отвечаете, такое ощущение что частично читаете ответы форумчан.

    И еще раз:

    - Профили съемки можно создавать на сони и работать точно также как вы выше описали на фуджи
    - Про ПО уже отвечали, ранее за фуджи были косяки и они потом обновлениями ПО лотали их.
    - Про размеры, берем А7 3 для работы и А6500 для отдыха

    По батарейке, у меня была А9, батарею в репортажке хватало на более 1200 кадров. у А7 3 даже чуть больше будет жить. так как ЭВИ и Экран чуть проще чем у А9.
     
  11. Егор SEM

    Егор SEM Постоялец

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    30
    @West,
    - на счёт профилей, я описал примеры того как я использовал. в моём старом Nex-е (3F вроде) такого не было и с переходоим на Фуджи меня порадовала такая функциональность. хорошо что в новых Сони такие возможности тоже есть.
    - про ПО я написал, что не припоминаю что бы в обновлениях Сони было улучшение АФ и увеличения точек фокусировки.
    - оптика-то разная. будет ли правильно работать ФФ объектив на кропе? И кроп Сони не даёт такой детализации и резкости как Фуджи, это я смотрю сравнивая свои старые фото с Некса и новые с Фуджи. У Фуджи детализация заметно лучше.
     
  12. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    как только вы прекратите сравнивать старые нексы и новое поколение камер, все встанет на свои места. некс и е2 вообще разный класс техники
    у семерки аф имеет 117 фазовых точек фокусировки и 25 по контрасту. может, решили что вполне достаточно?
     
    Andrey_E_V и West нравится это.
  13. pavelvb

    pavelvb Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    вставлю свои 5 копеек в спор-дискуссию
    на мой взгляд, сейчас Сони с кроп-системой (я не очень понимаю смысла сравнивать ФФ для спокойной творческой и кроп с замахом на универсал) побеждает Фуджик:
    1. нормальная матрица - без маркетингового вранья.
    2. АФ близкий по точности скорости к зеркалкам. у меня ХТ20 - АФ боль. Ну все же лучше чем на старой ХТ1.
    3. для меня как бонус - видео.
    4. открытость для сторонних производителей стекол - сигма напилила уже массу отличных фиксов.
    Минусы:
    1. оптика таки.. мне нужен адекватный зум для тревел и профработы и можно без бессмысленного шильдика цейс. 18-105/4 неплох, но...
    у Фуджи мне нравится оптика в разы, хотя и не нравится избыточная резкость и контраст.
    2. все.. с остальным разобраться не сложно.
     
  14. pavelvb

    pavelvb Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    5
    а! ну вот в плюс Фуджику - великолепно проработанные профиля цвета для джипег (типа пленка)!
    вот иной раз гляжу и думаю, что не парился, а мог бы провозиться час))
     
  15. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    @pavelvb, ну, как раз этого добра.. взять хотя бы бесплатный (в прошлом) Nik Collection
     
  16. Sotnic

    Sotnic Старейшина

    Регистрация:
    22 июл 2018
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    340
    Адрес:
    Саратов-Нетания
    @Егор SEM,
    Сони А7 у меня уже больше 2 лет а одновременно на нее и Фуджи Т-20 снимаю с августа, поэтому "буду сказать без бумажки" )))

    Объектив 28-70, который идет китом к ФФ беззеркалкам Сони - ошибка природы и вообще выродок в славном ряду японской оптики. С 18-55 от Фуджи он сравнения не выдерживает абсолютно. Вообще, это бюджетный Тамрон 28-70, перепиленный под байонет Sony FE. Крайне не советую такой кит, эта затычка для байонета испортит вам весь кайф обладания достойной камерой. Конечно, все познается в сравнении: объективы, идущие китом с кропнутыми зеркалками Канон и Никон еще хуже. Zeiss 24-70/4 тоже не вариант, своих денег он не стоит. Есть недорогие фиксы, есть неплохой Tamron 28-75mm f / 2.8 Di III, но это сразу увеличивает бюджет покупки. В конце концов, есть обширный парк оптики Sony/Minolta на байонет Sony A, который можно использовать через переходник. А там есть много интересного. Например, легендарный "Старикан" - Minolta 28-135 f/4-4.5, который многие сониводы называют "набором фиксов от 28 до 135 с шагом в 1 мм" ))) Снимал им порядка года (одолжил у товарища), сейчас хочу купить свой собственный. Правда, у этого чуда МДФ полтора метра и весит оно 700 грамм, но кто без недостатков? ))

    По автономности у сабжей практически паритет. Фуджи, может, процентов на 10 меньше работает. Зато у нее яркость экрана регулируется в гораздо большем диапазоне, а это, собственно, основной пожиратель энергии. Плюс, у Фуджи очень удобно организовано переключение между экраном и ЭВИ.

    Сонька вчистую выигрывает в плане работы с высокими ИСО. Сравнивать бессмысленно. Однако, если не нужно будет распечатывать фотографии в формате А2 и больше, то особой роли это не играет.
    При этом у Фуджа просто о-фи-ги-тель-ный АФ! Просто я снимаю на обе камеры паралельно и это заметно сразу. В одних и тех же условиях недостаточной освещенности Фудж делает Сони просто как здрасьте.

    Подводя итог, если речь идет о камере чисто для фана и на каждый день, то я бы выбрал Фуджик. Если хочется экспериментов. сложных задач и классных объективов занедорого - тогда Сони.
     
  17. Fujivod

    Fujivod Старейшина

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    717
    Извините, это какие объективы?
     
  18. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное, имеются ввиду через переходник различные объективы с ручной фокусировкой. Ведь именно на Сони они будут работать по своему прямому предназначению

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
     
  19. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    910
  20. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Через переходники мануальники точно так же работают и на Фудже. А сейчас ещё и кэноновские объективы стали автофокусными.
     

Поделиться этой страницей