1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Тоже верно. Плюс у меня запасная батарея есть всегда при себе.
     
  2. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Запасные батареи - обязательный аксессуар, вопрос только в их количестве для конкретного вида съемки. На Т1 держал 4 аккумулятора, правда неоригинал. На Т2 пока пользую 2 оригинала, держат заряд очень хорошо, намного лучше, чем в Т1. Незнаю почему хаят Т2 за сильный жор, у меня наоборот получается. Но 3-й оригинал купить со временем надо, конечно.
     
    Snzkgb и rus-lis нравится это.
  3. Алексей Светов

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Хорошая работа проделана. У меня два комплекта по 3 батареи DSTE. И одна родная с аппарата ее ни разу не пользовал. Спокойно хватает на дневную съемку спорта 4 тыс кадров. Тут вопрос цены. Два таких комплекта оригинальных будет очень накладно. Поэтому, время покажет. Для видеосъёмки да, наверное оригинал. Поскольку, в режиме 4К, аппарат потребляет 1350 мА.
     
  4. Rashpil

    Rashpil Активный пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донецк, в прошлом Украина, в будущем - ХЗ.
    Вопрос к "профи".
    Как я писал, пару дней назад ВПЕРВЫЕ снимал на катке в JPEG.
    Что удивило - шумы при относительно невысоких ИСО.
    Что хотел спросить (кроме шумов) - это как правильно поступить с ББ. Во время съемки снимал со следящим автофокусом, и авто-ББ, снял около 1500 кадров.
    Честно - повесился практически выравнивать ББ на кадрах. Каток закрытый, свет разноцветный. При перемещении люди постоянно перемещаются и попадают в разный цвет-свет.
    Может быть надо просто выставить примерно приемлемый фиксированный ББ и снимать все в нем, чтобы потом меньше возни с правкой ББ было? Или не поможет?
    И почему такой ужас с шумами?
    Что я делал неправильно?

    [​IMG]
    Каток-2

    [​IMG]
    Каток-1
     
  5. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Я дико извиняюсь, а что не так с шумами? Для ISO 1600 вполне приемлемая картинки, другие камеры позавидуют. Про ББ с налёту сказать нечего, опыта съёмок в таких условиях нет, но могу заметить что глаз+мозг нахально корректируют картинку, когда смотришь "живьём", в результате практически при любом освещении мы видим снег белым :)
     
  6. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Не, с шумами ерунда какая-то. Я в ЖПЕГ не снимаю, но из рава на ИСО 12800 лучше картинка. На этих снимках и детали все съедены и шум прет. Именно шум, а не фирменное фуджиковское зерно. Может виноват камерный ЖПЕГ и неоптимальные настройки резкости и шумодава?
    Предположу, что резкость задрана и шумодав слишком агрессивно выставлен.
     
  7. Rashpil

    Rashpil Активный пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донецк, в прошлом Украина, в будущем - ХЗ.
    Резкость стояла в "0", шумодав (предполагая что шумы будут) я выставлял в +2
     
  8. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    В этом все дело. В плюс ни в коем случае, лучше -2 или -4.
     
  9. Rashpil

    Rashpil Активный пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Донецк, в прошлом Украина, в будущем - ХЗ.
    Почему?
     
  10. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Что-бы сохранить фактуру и вместо цифрового шума видеть "благородное пленочное зерно".
     
    Rashpil нравится это.
  11. Den_mrt

    Den_mrt Старейшина

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Екатеринбург
    По моему в каждом обзоре фуджи (по крайней мере Т1 и Т10) про выставление шумодава в "-" говорят :)
     
  12. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    шумодав, да еще +2, действительно портит снимок. как првильно чуть выше отметили, на этом вопросе уже дыру протерли) если есть необходимость, лучше потом программно (вдумчиво и контролируемо) шумы размазать. лучше поставьте в -2 и забудьте, что есть в камере такая функция
     
  13. Артем Лисенков

    Артем Лисенков Постоялец

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    12
    Друзья! Может где-то уже писали, но осилить 154 страницы сами понимаете. При съемке видео на хт2, можно ли менять S и H? На про2 этого делать нельзя. Вернее поменять то можно, но когда начинаешь запись, настройки все дефолтные. Вопрос очень важный для меня т.к. стоит вопрос смены системы или перехода на хт2. Спасибо!
     
  14. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Я не профи, но недавно столкнулся с похожей проблемой, снимая соревнования сына в подобных условиях (сложный и недостаточный свет, намешанный из разных источников, динамика и т.д.)
    Результат был получен примерно такой же - сильный шум, несмотря на ИСО 1600, плохая детализация и прочее.
    Провел "разбор полетов" и для себя сделал несколько выводов:
    - снимать в РАВ. Увы, но хваленый джипег от Фуджи в таких случаях скорее во вред, если фото имеют какую-то ценность - из РАВа ещё можно сделать нормальную картинку, джипег же уйдет в корзину;
    - ББ в таких условиях ставить ручной, настроив по какому-то эталону. Даже если на снимках итоговый ББ не понравится, проще потом подстроить один раз и применить ко всем фотографиям сразу;
    - не поддаваться соблазну включить шумодав и добавить резкость. С резкостью на Фуджи вообще странная вещь, если её ставить в плюс - она добавляется где угодно, но только не там, где нужно. Нулевое значение - оптимально для большинства случаев, а в сложных условиях съемки резкость лучше даже увести в минус, хуже от этого фотографии не станут однозначно, лучше уж потом добавить резкости по-умному в фотошопе или других программах. Шумодав в камере тоже далеко не оптимальный, правильно сказали, убираем в самый минус и забываем про эту настройку. Шум давить надо с умом, там, где это реально необходимо, а не по всему кадру.
    Вот как-то так...
     
    Rashpil нравится это.
  15. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Это не поможет, если цвет светильников все время разный. Как раз лучше ставить в автомат по двум причинам
    - если он сможет, то справится, а если не сможет, то, вероятно, и Вы не справитесь. У меня такое было несколько раз - цветомузыка на дискотеке, когда фиолетовый, что-ли, фонарь врубался, то в принципе нельзя было вывести хотя бы близкий к естественному цвет - не хватало шкалы регулировки в Лайтруме, там температура больше 12000 была. С такими просто - в ч/б и до свиданья.
    - как правило, в проявщиках при синхронизации обработки выставляются одинаковые абсолютные цифры, а не относительное воздействие (типа, +2000К к температуре), поэтому - пофиг.
     
  16. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Наконец-то нашлось время - жене сказал, что с любовницей, любовнице - что с семьей, а сам - за тестовые снимки :)



    Итак, 12 снимков предмета на белом и черном фоне. Параметры съемки одинаковые: 1/125, диафрагма и исо в автомате, матричный замер. Свет - люстра. Поехали.
    1 - X-T2, экспокоррекция 0, jpg
    2 - X-T2, экспокоррекция 0, raw.
    3 - X-T2, экспокоррекция +1.6, jpg
    4 - X-T2, экспокоррекция +1.6, raw
    5 - X-A1, экспокоррекция 0, jpg
    6 - X-A1, экспокоррекция 0, raw
    7 - X-A1, экспокоррекция +1.6, jpg
    8 - X-A1, экспокоррекция +1.6, raw
    ---- на черном фоне
    9 - X-T2, экспокоррекция 0, jpg
    10 - X-T2, экспокоррекция 0, raw
    11 - X-A1, экспокоррекция 0, jpg
    12 - X-A1, экспокоррекция 0, raw

    Как видим, разница между jpg и raw при съемке на светлом фоне просто ни в какие ворота не лезет. Да и недосвет в +1.6 (это я выстроил нормальную экспозицию по гистограмме, правда, даже при этом нажатие на кнопку Auto в Лайтрум подняло экспозицию еще на +0.85) - это, мягко говоря, дохрена - в условиях съемки в LiveView да в автомате, камера должна давать картинку, близкую к идеальной, со скидкой, конечно, на поправку в экспозиции к светлому фону. Ребят, ну 1.6+0.85 = 2.5 ступени. Совесть должна быть?
    Если на первых двух кадрах нажать Авто в Лайтруме, то на jpg получится коррекция в +1.25, а на raw - +2.3.
    Для сравнения во второй строке X-A1 построил jpg практически идентичный raw. При этом +1.6 на X-A1 - это уже явно пересвет, еще нет выпадения информации в светах, но уже падение контраста.
    Со снимками на темном фоне X-T2 справился получше, хотя и здесь мне картинка X-A1 нравится больше, она менее пересвечена, хотя, возможно, X-A1 просто уперся в максимальное ISO - 6400.
    Итого - я все еще хочу понять, брак ли у меня экспонометра или это общая картина. Учитывая, что картинка в видоискателе и на экране ни что иное, как камерный jpg, понятно, что она обманывает меня весьма сильно при настройке экспозиции "на глазок" при съемке на светлом фоне.
    Я понимаю, что некоторые снимают в jpg и их это практически не касается. Звонок в сервис ОТ и разговор с Иваном принес такие предварительные результаты - он предложил привезти камеру и обещал попытаться поднастроить что-то своими средствами, но при этом сказал, что никто с такой проблемой пока не обращался. Что наводит на мысли все же о неисправности моего конкретного экземпляра. Хочется услышать подтверждение или опровержение этого предположения.

    Заранее признателен.
    P.S. Все raw и jpg лежат здесь: https://yadi.sk/d/qNC8vmgI3EWZDH
    P.P.S. В jpg все улучшайзеры на нуле, Provia/standart
     
    #3036 TOnOP, 24 фев 2017 в 16:14 Fujifilm X-T2 | Страница 152
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  17. Alex077

    Alex077 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Иркутск
    Променять двух женщин на тесты с камерой ?:(
     
    rus-lis нравится это.
  18. joshhhab

    joshhhab Старейшина

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    291
    это видимо косяк режима приоритета выдержки с выставленным авто исо

    Нет это не косяк режима приоритета выдержки, это нормальное поведение если у вас включен DRO в Auto

    идем в терминал и через эксифтул смотрим

    exiftool -H -S -G *.RAF -RawExposureBias -ISO -AutoDynamicRange

    Screen Shot 2017-02-24 at 19.16.32.png

    А видим то, что на светлом фоне камера пытается сохранить света и недоэкспонирует рав, а жипег тянет как минимум на стоп, в нашем случае это 1 2/3 как вы и указали...

    Так что ничего удивительного в этом нет... плюс камера в таких режимах может ставить более низкое исо, даже если вы снимаете на более высоком и тянуть потом это сама. На выходе вы получите гадость в тенях по меньшей мере...

    Так что если вы не снимаете только в жипег, то вырубайте нафиг это ДРО в 100 всегда и будет вам счастье...

    У меня все! Удачи!
     
    #3038 joshhhab, 24 фев 2017 в 19:12 Fujifilm X-T2 | Страница 152
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    delsena, art!v и TOnOP нравится это.
  19. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    На T2 в принципе, стоял полный автомат, просто в автоисо была настройки не длиннее 1/125 - чисто для того, чтобы исключить субъективность оценки. На X-A1 поставил S, поскольку было лень ковыряться в настройках автоисо. Неважно, в общем. Режимы приоритетов не влияют на картину. Важно, что на нулевой экспокоррекции по гистограмме недосвет примерно от 1.3 до 2.3 в зависимости от сюжета.
    У Вас так же? Или такого не наблюдаете?
     
  20. joshhhab

    joshhhab Старейшина

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    291
    Выше уже отписал вашу проблему. У меня ничего такого нет.

     

Поделиться этой страницей