Тут вот какая штука получается. Если у нас фотоаппарат не подвижен то электроника рулит. Если мы можем зафиксировать вибрацию затвора то условно картинка попиксельно начинает рассыпаться ее еще шевеленкой называют. Пиксель монитора. макро. индустар 50. Значек на рабочем столе. Увеличим буковки Есчо усугубим увеличение с помощью макро колец. На штативе. Вибрация затвора немного смазывает картинку. Т10 с 16мпс. У т20 смаз есчо больши из-за уменьшенного пикселя. Если ,,шевеленка,, оптическая т.е изображение ,,гуляет,, относительно матрицы то лучше механика. Построчность в электронном затворе только усугубит не четкость оптическую или дрожание с рук.. Как то таг.
И как? Не прошло и трёх дней. Это будет только нарастать....с каждой вновь купленной камерой, ремешком, фильтром, флэшкой, кнопкой и т.д. и именно в этой ветке. Не в Т1 ни в Т2 такого не будет. Тенденция налицо!
Да, механика это большое зло, когда нацепляешь телевик. Жаль, к сожалению, что многие производители фотокамер отводят этому вопросу второстепенную задачу. Вот как, выглядит мира со связки x-m1 + Canon EF 300/4 на 1/10 сек., стоящей на очень устойчивом штативе. И это не всё! Идеального результата не удалось добиться в диапазоне от 1/2 до1/250 сек. Хотя, снимая зеркалкой Canon в лавь-вью такого ужаса не наблюдается.
Если вы имеете в виду UHS-2, то нет, в X-T20 только UHS-1: https://www.fujifilm.eu/ru/produkty/cifrovye-kamery/model/x-t20/specifications-30719 Так что переплачивать за UHS-II большинству пользователей смысла нет.
То же пошел по этому пути. Но как уже говорил есть мнение фотографов (не путать с свадебшными бамбилами.) которые были на позитиве с UHS-2. X-T20 только UHS-1 Не ожиданно. Так как самая нижняя модель в новой линейке А3 поддерживает высокоскоростную карту https://www.fujifilm.eu/ru/produkty...mi-obektivami/model/x-a3/specifications-30078
В общем забрал вчера вечером камеру с 18-55, отдельно купленным. У меня система 4/3 Olympus E-3 уже лет так.....6-8. Надоело таскать этот вес и размер. Камера с бат. ручкой и объективом 2 кг почти, ещё сумка на боку здоровая. Просто брать с собой стал очень редко из-за того, что и с ребенком не погуляешь по человечески и неудобно. Хотя когда-то это было в своем роде приятно. Покупал не держав предварительно в руках и не рассматривая кропы на 400% по инету. Что сказать. За пол часа, что крутил в руках, я просто обалдел от того, что выдает моя покупка. Помню когда появились первые беззеркалки олимпуса, читал на форуме, как мучались люди от сырого продукта. Куча попыток нормально снимать с неродными объективами.... В общем небо и земля, рад безмерно и всё такое. Думал интуитивно понять настройки и кнопки, но понял, что из-за пересечения режимов и их параметров нужно курить мануалы. Размер камеры просто божественен. После моего "ящика" олимпуса - праздник для руки и сумки. Хоть я и не мелкий в размерах, но даже не подумаю о доп. ручках или ухватах - превосходно рукой держу эту миниатюру. Подумаю, может ещё докупить Fujifilm XC 50-230mm F4.5-6.7 OIS. Более светлый жаба давит даже рассматривать. Вроде и нужен, ибо привык по аллеям иногда посжимать расстояние, да и на природу езжу временами. С рук 200 долларов стоит раскитовка. Переходник на м42 уже с али летит. Кулечек советского наследия есть на полочке под него. На олимусе любил не спеша ими баловаться. Но там с подтверждением фокусировки кольцо было, а тут, я так понимаю, нужно что-то на глаз крутить.... Может под это дело прикуплю Super-Takumar 50mm 1.4, который давно не решался взять.... Автоматический режим очень понравился. Постоянные изменения пиктограмм режимов в зависимости от того, что с камерой происходит и что и на каком расстоянии от объектива.....
Удачных снимков и получения кайфа от фотографии (хоть кому этой в этой многострадальной теме всё нравится... )
При очередной смене объектива в условиях тумана поймал глюк, диафрагма перестала отвечать. Дело решилось сменой объектив на сухой. В условиях высокой влажности тут надо быть осторожнее. Других проблем не замечено.
Да, FastStone отличный и быстрый вьювер. Сам пользуюсь уже десяток лет. Но есть один концептуальный косяк, не получается скормить ему профиль монитора и он у меня заметно краснит.
Cталкивался с этим недавно, но на китайском аккумуляторе, и в походе. Списал на влажность и тяжелые бытовые условия. )
Посмотрел ролик, скачал этот iridient x-transformer, скажу честно - не понравилось. На мой взгляд, может быть полезен только тем, кто заканчивает обработку фотографии в LR. В default настройках получаем очень сильный шарпенинг, который потом больше уже желательно не обрабатывать никак. Поставил все настройки в Low и сравнил с моим обычным процессом обработки - шарп я обычно навожу уже после всех обработок в ФШ, по заветам Маргулиса. Для DNG-файла после Iridient'а мой обычный шарп потребовалось ослабить где-то на 30%, чтобы получить мало отличающийся результат от обычного RAF-файла из ACR. И ещё заметил, что в DNG файле появились хроматические аберации, не смотря на включенный соответствующий флаг в настройках. Их конечно можно убрать в ACR вручную, но с обычным RAF файлом это не требуется делать.
Насмотрелся тут творчества современных фотографов по ссылке А.Медведева https://www.instagram.com/3cm_lin и понял, что я и современное искусство идем как-то параллельно. Так, что лучше продолжу снимать свою банальшину.
Словил эффект роллинг-шаттер на механическом затворе (см. на дворники) Да и вообще аппараты fuji сильно искажают действительность.
Это современное искусство идёт паралельно с реальностью Куды придёт только... Думаю, что или в пропасть рухнет, или в навозной яме захлебнется
Всегда. Есть три режима: чисто механический затвор, механический+электронный (электронный включается автоматически при выдержках короче 1/4000 сек), чисто электронный затвор.