Немного вечернего уличного театра (съемка через толпу с использованием сенсорного экрана). Посмотреть вложение 62557 Посмотреть вложение 62558 Посмотреть вложение 62559 Посмотреть вложение 62560
Профессиональный фотограф стремительной юности репортинг ин! Выходные в байкпарке провели роскошно. Особенно я. И покатал и понажимал. Порвали одну камеру. Велосипедную, а не то что вы подумали Погода огонь. Ночью дождь, днём переменная облачность. На трассах как раз подходящая влажность чтобы пугать туристов грязными задами Они-то все чистенькие такие, приодетые под осень. А тут какие-то странные типы похоже всё ещё лето празднуют, в шортах и майках. Традионно картинки из камеры, пронег высокий. Последние два кадра с ДР400. Это та штука что ДД расширяет. Делает его ещё шыре, шырее, шы... Ну вы поняли идею. Кароч, камеры Фуджи развивают во мне ̶л̶е̶н̶ь̶ добро и любовь к человечеству. Цвет из камеры? Легко! Исо6400? Да раз плюнуть! Серийная съёмка? Только успевай патро... Флешки менять, кароч. В общем, рикаминдую
Это не мода, это наша безопасность. И уважение к окружающей среде. В городе это актуально. Нужно быть чистым, а скорости маленькие. В горах, в частности в байкпарке, что есть достаточно специализированное развлечение, применяются разве что маленькие крылышки для переднего колеса (или же тряпка на вилку), чтобы грязь с переднего колеса не так сильно летела в лицо. Прилетит ведь всё-равно. Скорости высокие. Ещё болото бывает забивает грязевые просветы. И так как крылья из пластика, они легко ломаются и попадают куда не надо. Эффективность крыла ведь от чего зависит? От его длины, от близости к покрышке и от того насколько хорошо крыло повторяет форму колеса. Исходя из этого, наиболее эффективными крыльями являются... верно, такие что применяются на дорожных/городских велосипедах. Вот только на горный велик это не воткнешь. Хотя умельцы находятся, конечно. Если не ломает грязь, ломает вибрация. Специализированные трассы для скоростного спуска несколько отличаются от тротуаров Камни, корни, трамплины. Пара секций и ты без крыльев. Это, кстати, гораздо чаще случается чем то что описано в предыдущем абзаце. Наконец, такие коляски без крыльев красивее выглядят
На горном по городу это чисто местная специфика развития индустрии после развала СССР. Всё рухнуло, ХВЗ встал. А затем к нам привезли Команч. Не знаю какими соображениями руководствовались местные представители бренда, но были это только горные велики. К рекламе даже каких-то гонцов видных подключили. Так с тех пор в народе и пошло. Хочешь нормальный, современный, модный, стильный, молодёжный, велик, - покупай горный. А все эти дорожники оставь пенсионерам. И то что сейчас в городах куча горных велов, это не от большого, в общем-то, ума. Люди даже не догадываются что их задачи успешно закрывают более простые в обслуживании, более лёгкие, более быстрые велосипеды. Но нет, надо купить горный, а то вдруг ямка и мир сломается напополам. Особенно весело с такими словами смотрятся люди на китайских горных велах, т.н. "ашанбайках". Рамы там иной раз являются плохо(!) скопированными прототипами(!!) рам для экстремального(!!!) катания из 90х(!!!!). Надо ли говорить что все эти велы не то что в горах не бывают никогда в жизни, они даже на грунтовку в парке редко съезжают?
Продолжения неприкрытой (и непроплаченной лол) рекламы Х-Т20 псто Многие, конечно, нахваливают колер камер Фуджи. Но многие ли готовы подтвердить сказанное кошельком? Обнаглел настолько что печатаю жпеги просто из камеры (ладно, с Олимпуса тоже доводилось из камеры сразу в печать нести)
Правильно товарищ ГЕНРИ говорит хватит тут 20-ку рекламировать, а давайте ка Мы все дружно по нашему по рабоче-крестьянски будем её хаять и грязью поливать, по завету нашего "ВОЖДЯ"!!!))) А то развили тут не понятно что, тут Вам понимаешь не там!!! А то как будто на фуджиском форуме и на ветке 20-каводов, Вы мне тут свой голимый протекционизм бросте, бросте я кому сказал))))))))))))))
И не надо тут человеку мозги взрывать, черный он и в Африке черный)))) Его уже тут и так гнилыми помидорами и фотками такого же содержания закидали)))))!!!
Господа, ну снизойдите до моего вопроса - У вас в авто работает только электронный затвор или нет? Что мне сделать?
Попробую снизойти)))). Авто режим предпологает установки выдержак больше секунды когда патьма за объективам. Электронный затвор он того, не могеть в длительных выдержках работать так как сканирует построчно. Думаю что мозг камеры просто отключает его что бы не было противоречий. Как то таг, имхо и пр.
Давайте я расставлю в этом вопросы все точки над i. Просто я здесь самый добрый и скромный))) Авто режим в 20-ке не позволяет использовать только электронный затвор, поэтому либо механический либо мех + электронный. В авто режиме все что с выдержкой до 1/4000 снимается на механический затвор (по умолчанию и без вариантов), все что от 1/4000 до 1/32000 уже на электронный. Учитывая все вышесказанное у Вас и не получается включить только электронный затвор и в связи с тем, что большую часть Вы скорее всего снимаете на выдержке до 1/4000 у Вам механический затвор работает постоянно. Записывайтесь ко мне на МК, с сегодняшнего дня я у Мартынова на разогреве))))))))))))
Вот человечище. Спасибо.. Я думал ресурс затвора не уменьшать. Какой он заявлен, кстати? Непонятное решение с отключением электронного, зачем так делать, если адекватно работает? Может минимизировать какие-то возможные огрехи электронного? Я уже доколупался с этим вопросом на сайте фуджи. Но там ещё молчат, думают над ответом. По мк - я хоть и с этой планеты, но немного из другого города.
Переходите в режим приоритета диафрагмы, и используйте электронный затвор всегда кроме тех случаев когда он не работает либо работает плохо. В авто режиме вы предоставляете думать за себя камере (разработчикам), поэтому тут претензий быть не может.
Пожалуйста, а на счет МК это шутка, мне пока людей учить нечему. А вот объяснить что-то на примере моего не очень долгого общения с фуджи это пожалуйста (за это я денег не беру)))).
Никаких претензий. Почти десять лет снимал, думая куда, сколько и как настроить, а сейчас кайфую от хорошей отработки автоматики фотоаппарата. В лайтруме после него ничего не докручиваю вообще сейчас. Может попустит через время, но не сейчас.