я думаю, что этот "паттерн" всплывает у тех фотографов, которые выбитые света пытаются вытягивать изо всех сил проявщиком, попутно увеличивая контраст для пущей наглядности. Таким образом на любом снимке можно из светов и теней такого ужаса навытягивать, что страшно к камере будет прикасаться...
Нет, это не так. Эффект появляется при определённых углах попадания контрового света на сенсор при использовании светосильной оптики. Лечится незначительным изменением точки съёмки. Личный опыт. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
О чём я тоже писал, важный кадр, продублируй сделав шаг в сторону, проблема явно надумана. Меня почему то больше раздражает подергивание эви при фокусировке, что на Т2 было, что на Т20, но справедливости ради, на Т20 меньше, вроде фигня, но блин, раздражает, да и ещё, заметил на 55-200 фокусируешься на 55 потом ту же точку зумом на 200 фокусировка работает, палец с кнопки снят, предфокус ( кажется так обзывается ) отключен, закрадывается мысль, может быстрый фокус это просто неотключаемый предфокус ?
1. Там не шаг, там не сходя с места нужно чуть изменить наклон камеры 2. Подёргивание в ЭВИ, и на экране, кстати, тоже - следствие режима энергосбережения. Камера снижает частоту обновления экрана/ЭВИ. Лечится включением Boost Mode Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кмк если на шаг вправо или влево , то как раз наклон камеры и изменится, что то ни на Т1, Т10 никаких подёргиваний не было, как и режима Boost Mode.
Спасибо коллега за поддержку, значит я не один вопиющий глаз в пустыне. Представил на минуту что Фуджи признает свой касяк и предложит отзыв камер с этим багом. Ведь первые побегут роняя тапки кто сначала не признавал этого дефекта а когда отрицать уже глупо начались жалкие потуги что баг есть но он не существенный. Ну в самом деле зачем снимать против солнца? зачем кадрироваться по замыслу когда над чего то там повернуть отвернуть на шаг отойти и прочая хрень. Все блогеры в унисон запают что проблемма была и благодаря им и титаническими усилиями инженеров фуджи дефект победили. Как в свое время с никоном 800е. А пока тишина в эфире и от наших самых вумных и от официалов. Будем радоваться типа случайным фотографиям. Кирпичная стена превратилась в сетку рабица. Очень выразительно. https://www.dpreview.com/sample-galleries/7251932144/fujifilm-x-t20-sample-gallery/9638094727
11 000 кадров за 2месяца. Полет отличный! 2ю батареку так и не купил! карту на 32гб забиваю на треть. Было полторы флэшки на зеркале из-за контрольных по фокусу. Фокус пикинг чудо штука! точки аф по всему кадру - чудо штука. Хват не купил. Есть шаровые головы новофлекс. маленькие, а выдерживают 2кг. Как раз для малюток фуджи. Там площадка маленькая, ничего не перекрывает. Можно накрутить на студийную стойку и высоту менять крутя-вертя не 3 ноги а только 1 секцию. Супер - переключение таймера в режим офф при выключении камеры и включении ее снова через некоторе время. На кэноне плевался. Завершал съемку с таймером. на следующий день включал а там обратный отсчет времени и понимаешь это только когда делаешь первый кадр. У фуджи настолько все продумано и просчитано, что ты только подумаешь как было бы хорошо чтоб это было в камере , а потом смотришь и оно есть! вот такие мелко-мелочи рулят типа таймера, или только подумаешь что хорошо при съемке с импульсами поставить 1/125 и для второго кадра 2 секунды для постоянного, чтоб потом склеить, и не хочется верхний диск крутить потому что сдвинешь штатив - на, тебе, переднее колесико - меняй тут! На, тебе, управление по вайфаю! Крутая штука - возможность убрать всю информацию из эви. только чистый экран. ничего не отвлекает от композиции Хочу эви побольше и карту сбоку а не снизу =) Или возможность выбора фоток при автокопировании на комп. Эви чуток побольше.. но можно меньше чем Т2 =) Несжатый раф у меня сильно затормаживает комп, в то время как сжатый летает. Снимаю сжатым. Потери качества нет. Прошивка самая первая, автофокус стабильный. Мимо ниразу из 11тысяч . Патерн был когда специально для проверки лупанул вспышкой в объектив через маленькую дырку в софтбоксе. В реальной жизни ниразу. Снимал много раз когда софтбокс сзади лупит прямо в камеру. Пока настроишь мощность вспышки бывают пересветы от жестких выбитостей до нормальностей. Патерна ниразу нет, фиолетовых пятен нет. Имхо - Обратная сторона маркетинга и популярности - много не тех людей купили не ту камеру. Ну не та вещь и не у тех людей
capo di tutti capi, может у Вас и не проявилась, значит повезло. Но камера именно у тех людей, кто заплатил за неё деньги, ни больше ни меньше. Если на сетку можно забить, замаскируя её под "благородное зерно", то вывести фиолетовое пятно будет очень сложно. Если кадр получится очень удачный, то придётся снижать насыщенность или убирать только красный канал. Ну а во время съёмки, когда ты не контролируешь себя и работаешь на уровне животных рефлексов, когда ты с камерой одно целое, то не должно быть никаких мыслей о "чуть изменить угол наклона камеры", это всё будет только вредить процессу Посмотрите несколько видео по истории Fujinon Специалисты-оптики ещё 30-50 лет назад доводили свои объективы до идеала и с дефектом маженты/сетки никто продукцию в продажу те годы не отправил бы. Проблема современных производителей в том, что сами они не фотографы, это всего лишь бизнес. Соответственно, возможен выпуск сырых продуктов
У вас в руках не регистратор а инструмент. Ваша фотка самым непосредственным образом паказывает всю ущербность этих ,,патерноф,, которые проявляются в разных сюжетах по разному и они не управляемые на съемочной площадке. Когда мы рассматриваем фанарный столб по пиксельно и ,,тащимся,, от черезвычайной резкости, детализации и прочей хни, когда любимая пушистая кошка становиться похожа на ощетинившего ежика мы громко кричим ВАУ. Есть теперь такой фотографический термин у блогероф и их покорных ученикоф. Но когда мы снимаем человеческие лица, тело, особенно женщины то нада минимизировать всякую хрень которая портит изображение. В вашем случае ,,патерн,, полностью испортил все то что находится под головой женщины. Её горло и плечи которые в затемненных участках протиф света дало чудовещную крагозябру,цветовые пятна синюшного цвета и гипертрофированную структуру козжи которая не добавляет эстетической выразительности всему портрету. Но так как вы начинающий фотограф и взяли в руки прибор т-20 который ,,с ноги,, не умеет фотографировать лица, такие ошибки простительны на начальном пути. Даже дядька в шляпе не может позволить себе так фривольно трактовать фундаментальные основы портрета как в вашем случае, но с другой стороны целюлит считает выразительным средством правдивости обнаженного тела. Онлайн редактор вам в помощ хотя бы из уважения к женщине. И слово ,,патерн,, имеет специфику гораздо ширши чем малиновая сетка на изображении. Как то таг. Имхо и пр. С ув Генри.
С тем, что лишнее необходимо убирать, - согласен, но в данном случае это не патерн, это аллергия на ультрафиолет, к моему огромному сожалению, красные пятна, которые просматриваются даже сквозь макияж на лице. Пример привел без обработки, только цветокоррекция. Для меня выровнять цвет кожи проблематично, пока. В любом случае, спасибо за то, что указали на это, я-то уже привык, да и она, судя по всему тоже, но исправлять нужно.
Извиняюсь за вмешательство. А как должен был бы выглядеть этот кадр? Вот мне, например, видится как-то вот так (наспех сделал в Luminar). Могли бы Вы предложить свою редакцию?
потому что изучаю тему, правда X-T20 уже купил вчера, сижу, разбираюсь, вкуриваю форум, пока дошел только до 51 страницы этой темы, нашел Вашу критику, решил, что есть критика - то должны быть и аргументы с тем, как не должно быть, и как оно было бы "неплохо" это фото я из RAF чуток обработал, мне видится примерно так, но хочется услышать мнение и остальных, в том числе тех, кто критиковал конструктивно, это же так должно быть
вроде это совсем и не критика была. речь о том, что автоматика ошиблась в замере. снимок требует коррекции. потянуть тени, поправить цвета и тп-сомнительный итог для жпег-файла. о раве и речи не было. а для критики фото есть специальный раздел на форуме
Генри и другие, кто не меньше него, обеспокоен паттерном в фиолетовом контр освещении. 1) Не снимайте в контровом освещении. 2) Если не удержались и сняли, не рассматривайте фотографии в кропе. 3) Если не удержались и в этот раз и разглядываете свои или чужие фиолетовые патерны, не пиши сюда об этом. Маветон! Мы осведомлены, приняли и живем дальше. Вас беспокоит, сами справляйтесь с этой травмой. Нет, психиатры помогут. Ну или может форум olympus/sony/nikon/canon, где ваши изыскания упадут в благородную почву. Всех благ Обычный камерный jpg, без постобработки.
Человек нашёл свою нишу "Борьба с патерном + просвещение тех кто с ним не знаком", а Вы хотите его лишить этого, нехорошо. Возможно цель благородна, достучаться до фуджи, но как то стучит не туда кмк.
Если перевести на русский, то звучит примерно так: проблема есть, но мы не хотим ее замечать. Нам это неприятно. Странноватая логика. Или страусиная. )) Может, тогда лучше переименовать тему, например так: Камера Т... (нужное подставить) -- самая крутая камера. А после этого ее, тему, закрыть. Ну, действительно, как можно обсуждать идеал. Как раз для того, чтобы достучаться, и надо накапливать статистику, фиксировать все случаи проявления проблемы. Поднимать волну. И где это делать, если не здесь. А от одиночек Фуджи просто отмахнется.