В принципе эти периодически структуры можно убирать софтом. Это путь для Фуджи. Вопрос только станут ли они это делать и не приведет ли это к замыливанию. Это теоретизирования с дивана. Лично мне этот эффект не мешает.
А зачем? их убирать. Они самодостаточные, фактурные, новый вид творчества. Исо200. Квадратики прям создают структуру электронного мозга. воотчию видим 48 битный цвет.))) Замыливание? ,,ну вы барин и скажите..,, Тут даже ,,ХА,, видно.
Я уже как-то писал, что гораздо интереснее и полезнее было бы задавать вопросы "о чем думал фотограф в момент кадра", "почему именно так расположил линии в кадре", "исходя из чего выбрал именно эту точку съемки" и тд. Ответы на такие вопросы могут очень сильно продвинуть человека.
Очень давно не заходил на форум, думаю дай почитаю наверное много новой инфы ветка Т20 просто живет судя по количетсву страниц и 10 страниц одно и то же. Видимо за информацией и за фото надо на другой ресурс, не хочется в 10 страницах "полусрача" искать фотографии. И еще по поводу сеточек на кропах в 200%, я тут недавно смотрел лекции про мобильную фотографию, там людям не стремно делать шедевры на условный iphone еще и в темноте с шумами, даже с микросмазами. Но фотографии невероятны, с мыслью, с геометрией, с душой, а тут сеточка помешала ... по моему это все далеко от творчества, чем фотография по моему и является. п.с. За фото спасибо только одному товарищу, поездка огонь, с радостью бы прочитал фото отчет с рассказом о поездке. Всем хорошей пятницы и вперед на выхи фоткать осень )
К сожалению не всем помогает, это как с музыкой "нет слуха" это вовсе не значит что не можешь понимать и получать удовольствие, это значит не можешь воспроизвести, вот так и с фото, смотрел, читал , "учился", но если не "видишь" то....... но всегда остаются "бедные" родственники, друзья и домашняя живность
На мой взгляд, талант или некое особое видение необходимы, чтобы выйти на топ-уровень, быть одним из лучших в профессии. А вот для выхода на качественный средний уровень достаточно желания, трудолюбия и умения анализировать)
ответ на первый вопрос вряд ли куда-то продвинет)) тут уж свое должно быть, зачем чужая душа, когда своей обременен в избытке? а в остальном все верно. можно книгу почитать, а можно на конкретном примере да от автора, куда результативнее. но борьба с паттерном куда увлекательнее, особенно если ее осуществлять путем пробивания дыры в голове форумчанам. натащить в ветку снятых в экстремальных условиях фото, плохо проэкспонированных и жестко отредактированных в качестве компенсирующей меры... восхищаться работой средненького объектива, путая хорошую работу со светом, композицией и уместность применения с тех. возможностями оптики. все как всегда))
Джентельмены. Выражая свое удовлетворение тем, что пользуюсь системой Фуджи на протяжении 10 лет, призван таким образом поддерживать с вами общение, которое будет соответствовать дружественным отношениям, существующим между мной и участниками форума, прошу Вас, принять уверения в моем весьма высоком уважении. Мною было бы признательно в обсуждении Фуджи не отказать в любезности содействовать на широком поле совпадающих интересов, находить на взаимоприемлемой основе рациональные решения имеющихся разногласий. Думаю, что для такого подхода в наших отношениях создан неплохой фундамент, накоплен полезный опыт, давшийся путем многих проб и даже ошибок. Поэтому, строя на нем позитивную преемственность и одновременно учитывая новые реалии, мы можем двигаться вперед в деле расширения и совершенствования нашего взаимодействия. Полностью разделяю выраженное Вами стремление ,,вынести все это в отдельную тему: косяки х-транс и ссылку в ветке на нее оставить,,(с) Готов в принципиальном плане поговорить о нашем видении наиболее острых технических проблеммах. Последние годы еще раз наглядно продемонстрировали, что успех фотоискусства, может прийти только тогда, когда творчество и знание цифровых и компьютерных технологий действуют совместно или на параллельных курсах. Это касается нашей общей заинтересованности в продолжении подготовки в противодействии ,,Паттерна,, ,,точности фокуса,, ,,скрострельность,, и в решении многих других проблем. Не однократно говорилось, о недопустимости ущемления прав и свобод в выборе и подготовки съемочного оборудования, аморальности и с учетом возросшей конкуренции со стороны других производителей. Техническая ветка должна освещать две стороны медали конкрентного аппарата без влияния маркетологов и прочих ,,фанбоев,,. Только реальные пользователи могут вскрыть тот не достаток который скрыт производителем. Это особенно важно тем кто хочет сменить всю систему выделяет бюджет и подсчитывает риски зная о тех или иных не достатках и как с ними жить. Это есть полная противоположность утверждения ,,искренняя убежденность бойца с погаными маркетологами и недобросовестными производителями,, (с) В заключение хочу еще раз выразить надежду, что отношения равноправного, взаимовыгодного обсуждения получат конкретное развитие на благо участнегов нашего форума и всего фотографического сообщества. Еща раз пользуюсь случаем, чтобы возобновить вам уверения в своем высоком уважении. Оставим ,,патерн,, до следующего пострадавшего, у нас есть еще темы про мыльность и расфокус и пр. но чуть позже. Ветка Т-2 дает нам информацию для размышления http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-x-t2.3608/page-201
Да к стати, фильтр на моем 18-55 установлен немецкий, B+W 58 010 UV-Haze MRC nano. Я даже не подумал поснимать без него... При первой же возможности попробую. Вот к примеру камерные JPEG-и прямо с иллюминатора самолёта где-то над средиземным морем. Тупо выдернул камеру из сумки и сделал три кадра. И опять нет никаких "фиолетовых ковров". Фокусировка точечная в режиме S, режим экспозиции средневзвешенный, 18-55.
Всяко разно снимал, и в контре и солнце в кадре...зайцев ловил, в основном от Г-го фильтра на 10-24 (боюсь его линзу поцарапать), 35/1,4 и 90/2 без фильтра, и 90/2 с хорошим фильтром ( после того когда морской водой окатило) НЕ видел ни разу намёка на фиолетовый паттерн. Даже пробовал пару раз поймать. Ну никак я не смог. Слабоват на руки стал видимо.
Я тоже присматриваюсь к 55-200. Что можете сказать по поводу данного объектива? Очень мало обзоров на русском...