да полно их. OM Zuiko 50/1.8 например. Там 6 версий, можно смело любую брать. Такумары, Никкоры, Роккоры и так далее. Всё-равно сегодня выбор в основном зависит от чистоты конкретного экземпляра. Как правило, это последние модели/версии.
Попробуйте такую приспособу для плавного вращения фокуса https://ru.aliexpress.com/item/Flex...32607277149.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.PEjSj0 Такой рычаг позволяет вращать кольца объектива значительно плавнее. Можно взять два, на зум и на фокус.
На всех где стоят аналогичные матрицы, а они стоят практически везде, просто народ истерик не устраивает, а просто снимает.
Еще один свежий "обзор" на ютубе. Я не понял, чего там в камментах сонефилы взъелись на "низкое качество сборок тушек Фуджи", мол "кнопки и колесики болтаются". Про кнопки и диски не согласен, всё в порядке с ними, не болтаются они как-то критично, крутятся, щелкают четко.
Нет, это про олимпусы. Там отдельный косяк какой-то. У них еще был раньше эффект, когда после длинных выдержек, матрица уставала) давала меньший динамический диапазон в светах. А фиолетовый паттерн объясняется просто, это обратное отсутствие зеленого цвета в ячейках, где расположены фазовые датчики. Эти самые датчики вылезают решеткой. А программная обработка белый свет пытается вычесть из зеленых ячеек, отвечающих за яркостную составляющую и получается фиолет. На т2 фиолет кстати более сильный чем на т20, на последней все же что-то поправить смогли то ли на программном уровне, то ли на железном... Странные сониводы. Вот я бывший сонивод и могу трехэтажным нехорошим словцом загрузить по поводу сборки и надежности камер сони. У меня ломалось все по кругу пару раз. Только корпус остался родным и модуль с матрицей. Ломались шлейфы 3 раза, тачскрины 1 раз, управление подсветкой на материнке 2 раза, мотор привода затвора 1 раз... У фуджи, даже бюджетных А серий сборка получше будет, а у т10-20 дак сильно лучше...
Уже наверное лет 10 как в Интернет пускают всех подряд. Даже в бывшем СССР. И даже без росписи в журнале посещений и справку от врача тоже не требуют. Исключение режимные объекты и конторы типа МЧС. Но если вы там работаете то и так знаете всю кухню. В ряде случаев такая свобода приводит к тому что различные странные персонажи, не ощущая ̶н̶а̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶е̶ сдерживающего влияния ̶г̶а̶н̶т̶е̶л̶и̶ общества, используют популярные медиа-площадки в роли трибуны для своих потоков сознания. Благо их редко банят, в погоне за количеством участников/подписчиков. Далее. Неочевидное свойство Интернета: умеющие внятно излагать свои мысли в него почти не пишут. Зато различные поехавшие яростно печатают столько, что создается впечатление что поехавшие все. Вступать в споры, пытаться указывать на ошибки, зачастую бесполезно. Поехавшие, во-первых, не заинтересованы в том чтобы меняться, а во-вторых у них банально больше времени. Что нас приводит к следующему свойству Интернета: для неквалифицированного наблюдателя прав тот у кого больше свободного времени.
Ух дождался я своего хвата от мейке, качество очень хорошее, но для тех кто соберется брать стоит предупредить, рукоятка хвата пластиковая, из алюминия только подошва, а сам грип из пластика, но на камеру встает как родной, щелей нет, люфтов нет, очень удобный, одназначно лучше китайских хватов, но справедливости ради скажу что китайские полностью из метала, если камера упадет то хвату ничего не будет, от мейке думаю сам грип может пострадать, родной грип не пользовал ничего хорошего или плохого не скажу, но за цену оригинального, при падении он просто обязан выпускать крылья и парить
Парить он конечно не парит, но при падении издает звуки похожие на вот эти японские выражения Ти, Кусо, Тикусё и т.п.
Через шнур юсб на imac не видно камеру. Это у меня что не так или у всех так? На винде при подключении камеры все отлично.
inkom, а её и не будет видно в Finder. загрузка фото с камеры - с помощью штатной программы "Захват изображений"
Если согласитесь на мануальную оптику, то у Samyang (Rokinon) есть линейка объективов специально для видео, с большими кольцами и бесступенчатой диафрагмой: Samyang 8mm T3.1 Cine UMC Fish-eye II , Samyang 12mm T2.2 ED AS NCS CS, Samyang 20mm T1.9 ED AS UMC, Samyang 21mm T1.5 ED AS UMC CS, Samyang 35mm T1.3 ED AS UMC CS ,Samyang 50mm T1.3 AS UMC CS, Samyang 50mm T1.5 AS UMC VDSLR, Samyang 100mm T3.1 ED UMC Macro.
Устроим Голливуд(ское освещение) дома! Соус экспериментальный 2, партия 1. Велвия! А как вы развлекаетесь когда за окном как из ведра и никакую ямодель на улицу даже краном не вытащишь?