photokitteh, спасибо. А настройками своими поделитесь? ))) Я тут собираю для себя коллекцию, так сказать - ну и ищу святой Грааль. Например, оказалось, что для меня куда приемлемее получаются результаты с ББ в ручном режиме. При естественном освещении (не важно, в квартире в тени, или на улице) я выставляю солнышко - при астии отлично отрабатывает, имхо... На счет DR пока не решил, но обычно ставлю 100 или авто (400 на постоянку, как советуют некоторые, пробовал - не понравились шумы на ровном месте). Если снимаю в квартире со светом от окна (не резким, а мягким) - ставлю тени -1 а света +1. Для съемки людей нравится астия и цвет +1. Шумодав всегда -4, резкость сейчас держу на 0 (обкатываю, так сказать). Экспозамер чаще всего стоял мульти, сейчас буду менять это дело... На улице днем тени либо в минус, либо 0, света так же (зависит от солнца и того, что хочется получить). Для съемки без правок люблю использовать астию и стандарт, другие практически не использую (когда-то снимал на классик хром, но понял что синюшность - не мое). )))
Мне CC только при съемке при искусственном освещение нравится Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Это уже третье по счету поезда в соседний Кыргызстан к друзьям в этом году и каждый раз я поражаюсь красотами этой маленькой страны. Побывали в 5 разных местах 3 дня покатались на сноубордах в Караколе, кому интересно здесь альбом Фуджи идеальный спутник путешественника. П.С. У меня 23 ф2 и 50ф2 меня они полностью устраивают на 99% но вот захотелось рыбий глаз самянг 8 никто не знает где его по дешевле взять?
Ellie1982, приветствую. А почему бы вам не поснимать некоторое время в RAW, так сказать для лучшего анализа ситуации? Снимая в jpg, кроме обычных задач фотографа, приходится еще помнить или контролировать настройки шумодава, резкости, ББ, профиль и т.д. И если настройки jpg оказались неподходящими, то кадр можно и не спасти. А в RAW намного больше свободы, как при съемке, так и при обработке. DR влияет и на RAW. Я пробовал ставить Авто, но шумов действительно больше, так что им нужно пользоваться для определенных сюжетов, на постоянку вряд ли стоит ставить. Снимая в RAW, вы, отвязавшись от настроек jpg, сможете лучше понять косячит камера или нет.
Mak V, приветствую. ))) Да снимал я, и сейчас снимаю параллельно... Вот только с обработкой равов фуджи у меня туго - не получается того, что мне хочется. Это не пентакс... Все время цвет не тот. )))
Да, цвет штука сложная. Только стоит ли стремится к ТОМУ цвету. Сегодня смотришь на свою фотку - отличный цвет! А завтра глянул - что-то уже не так.
Может лучше обратить внимание на Samyang 12mm 2.0? Все таки это широкий угол и практически без искажений. (сам просто хотел 8мм, а после прочтения/просмотра множества обзоров пришел к мнению, что 12мм 2.0 получше будет, чем 8мм 2.8)
Можно. Только я без камеры на работе, позже. Рискуете утонуть в куче чужих настроек. Ну вроде как скачать торрент на 100500 пресетов под плёнку, попробовать 3.5 и потеряться. Двигайтесь от задач. Что снимаем, как, где, когда. Спокойная девочка в платьице, свет рассеянный - Астия. Опционально - тени -1, резкость -1 Мейк с каблуками и жестким Солнцем? Пронег, а то и вовсе Велвия. Хочется ещё более "плёночной" картинки чем в базе? На цветных профилях цвет -1. Резкость тоже в минус. А если крутить ББ, в том числе и по осям, тоже можно получить чего-нибудь эдакое. Если охота позаморачиваться - купите серую карту. Или вообще набор.
раз уж снимаете в джипег, попробуйте резкость в -2 или -3. Сравните с 0 Ну и попробуйте "имитацию зерна - средний". На мой взгляд, это сильно повышает детализацию, избавляя от восковых текстур
АртёмКа, пробовал - но меня тут не поняли. ))) Сейчас пока опять на 0 поставил. Зерно использовал периодически, иногда получается очень интересно. Со средним мне нравилось снимать на высоких исо - вместо противного шумка появлялась именно та "пленочная" зернистоть, о которой некоторые вещали в обзорах. Хотя иногда зерно и днем в тему - но это если представляешь, зачем оно надо и почему... Я пока не всегда себе это представляю, поэтому использую редко. Но вещь и правда интересная. photokitteh, спасибо. Серая карта давно есть, кстати. ))) Картинки мне обычно хочется не "пленочной", а с достаточно натуральными цветами и не задранным контрастом (поэтому терпеть не могу вельвию кстати).
Ellie1982, тему "цвета" лучше не трогайте, потому что она потянет тему "конвертеры" и тут вас уже не простят после темы "резкости" (могут запинать )
Skier, да с конвертерами все просто - чем удобнее, тем и обрабатывать. Я пробовал разные, сегодня вот darktable например - у всех есть интересные особенности. Но как по мне,, ничего лучше лайтрума и с1 нет пока. Еще бы стабильный результат получался... Я вообще не люблю обрабатывать, если честно - поэтому привел в пример свой пентакс старый: у него буквально несколько ползунков подвигал - и мне все нравится. С остальными камерами у меня так не выходит. (((
так настройте один раз под свою камеру любимый конвертер и дальше при открытии уже почти всё на месте так ....пару ползунков передёрните и будет как в пентаксе. Я вам в личку брошу таблетку для С1 и ДТ ... начнут одинаковый цвет давать. дальше стиль в капче или настройка вкладок для модели камеры. и останется только открыть и сохранить.
Skier, работа с цветом - целая наука, и я пока этого делать не умею. Пока не вышло такие пресеты создать у меня...
На фотору в теме А1 есть один пользователь, который упорно ищет свой цвет. Постоянно строит профили, пробует разные проявщики и в итоге все фотографическое время уходит на съемки технических кадров. А когда же удовольствие от фотографии получать? У Фуджи цвет вполне нормальный, его можно и не трогать. Выложите фотку и расскажите, что вас не устраивает по цвету.
Mak V, не, технические кадры из-ща цвета я точно не намерен снимать. ))) Вообще сложно сказать, что не устраивает - сходу я бы отметил неправильный красный цвет, иногда слишком кислотный зеленый (видимо все это попросту особенности фирменного фильтра), из-за чего создается ощущение отсутствия полутонов и оттенков, цвет часто получается «в лоб». Опять же, пленочные профили в джипеге отрабатывают неплохо, но не в пейзажной съеке имхо. Короче, обработать пейзаж натурально у меня не получается - с портретами и домашней съекой все несколько проще (за исключением красного).
Ellie1982, в пейзажах я тоже постоянно с зеленым цветом отдельно борюсь, иначе он неестественно изумрудный получается. Но по большому счету - не такая уж это проблема.
Ну да, зеленый на зелени не всегда красив. Я заметил, что еще объективы по разному передают зелень. Мне очень нравится, как 60/2.4 передает зеленый.
Да я цвет фуджи какой-то проблемой и не считаю, если кто-то так подумал - на самом деле у того же пентакса далеко не все камеры дают устраивающий меня цвет «из коробки». Тоже полно жалоб. Да и вообще все камеры, чьи равы я крутил (а это все приличные современные) цвет из коробки не дают... Спасибо Mak V, подсказал про хитрость в лайтруме с версией 2010 - я вот и не знал... Еще и пресеты свои скинул. ))) Я правда больше в с1 проявляю, но все же.