Вчера погулял с 56 1.2 и понял, что совсем не моё, хоть и бомбическое стекло ) Как обычно камерный джипег )
Добрый день, Фуджиманьяки!) Трэш который сегодня произошел с моей камерой, выходит за все рамки объяснимого... Проснулся пораньше, дабы поснимать пустующий город на восходе. Спустя полчаса после выхода из дома, сделал первые снимки и заметил, что появился небольшой люфт в месте крепления объектива. Большого значения этому не придал. Прошел примерно час-полтора. Сделал около пятидесяти снимков. Люфт увеличился. И так как солнце уже взошло, направился в сторону дома. Расстояние 3 км. Придя домой и достав камеру, чудь кондратий не посетил... С одной стороны объектив отходил от камеры примерно на три мм. Снял объектив, два шурупа, лежат на матрице, другие два ослаблены. Что это!? Что за сборка!? Компания которая берет за свою продукцию такие деньги (80 тыс.) не может позаботится о качестве сборки. Если бы в России собирали, можно было бы списать на кривые руки... Но тут... Аппарату чуть больше месяца, снимал третий раз. Условия съемки и переноски самые обыкновенные, без экстрима. Не летал, не падал. Даже с сумкой я не бегал... Как... Как могли открутиться эти шурупы!? Получается, что за время моей сегодняшней прогулки, эти самые шурупики постепенно откручивались и походя еще около часика, и достав в очередной раз камеру, вполне возможно, что объектив оказался бы на асфальте, разбит...( В целом аппарат мне очень нравится, не зря к этому производителю два года присматривался и изучал, но после такого, даже не знаю как быть. Шурупы аккуратно закрутил. Пока посмотрю, как будет дальше себя вести. Кеноновские объективы эксплуатировались очень жестко, падали множество раз, как говорится прошли огонь и воду, снег и лютый мороз и служат по сей день больше десяти лет. В ремонте ни разу не были. Спасибо за внимание! Комменты, советы и обсуждения приветствуются! Может кто уже сталкивался с подобным. Будьте внимательны и осторожны при использовании данной продукции.
@VetNik, да уж.. не повезло! А этот объектив был китовый? или Вы его отдельно приобретали? если покупали с рук, то он до вашей покупки мог весьма жестко эксплуатироваться..
@VetNik, да уж.. Вы не переживайте, по возможности! Всякое может быть. Хотя конечно инцидент очень неприятный с новым фотоаппаратом..
Вот это да, а закрутили на фиксатор резьбы, а то странно с завода а фиксатора резьбы на болтах нет, хорошо что под затвор не попал, так бы бед наделал
Да, на резьбе должен быть фиксатор - верно подмечено. Чаще всего красненький такой... ЧТоб не откручивались. Тут, судя по болтикам, ничего подобного не было.
Раз уж зашла тема качества фуджи.... Полез в скалы на водопады. Проверил все оборудование, ремни застёжки и т.д. Так вот Жара была в обед страшная, вода кончается катастрофически, снял рубашку намочил ее в реке одел и полез дальше....стало намного легче. А вот дальше произошло следующее, ремень камеры намок от рубашки и под действием жары и влаги пластиковые фиксаторы заскользили, и когда я спускался в расщелине по стальным скобым ремень выскользнул и я вижу как камера ушла вниз, бах бах бах.... после спуска полез искать, нашёл стёкла объектива, и тушку с байонетом на котором что то рваное от объектива, но все винты не месте. Я поражён, рваный пластик, сорванные шляпки винтов.... Мысленно похоронил всё! В отеле спокойно осмотрел всё и, о Господи!!!!....я глазам не верю. Тушка Т20 целая, оба видоискателя целы, корпус, вспышка всё цело только на днище корпуса маленькая вмятинка в пластике, проверил на объективе 35/1,4 резкость по углам и т.д. Объектив массой своей перевесил тушку, одетая бленда ( всегда ношу при съёмке) расширила габарит и всё это спасло тушку. Ремень ( у меня не фирменный, он старый, я с ним несколько лет хожу) в ненависти стал проверять, на сухом всё ОК, намочил и увидел как он начал потихоньку скользить. Надо зашивать!!! Что касается качества фуджи.....Я думаю без вопросов. (мысленно представляя Кенон в этой ситуации)
Нюансы смены места сборки с Японии на Индонезию. Индонезийцы наверное не в состоянии понять смысла этого как его там фиксатора резьбы. А вот по какой причине технический контроль со стороны фуджи такой хре-овый это уже вопрос. Во избежания повторения проблемы, сами купите фиксатор резьбы и прежде чем вкручивать нанесите его на нижнюю половину резьбы болта. Хотя если не любите колхоз(так как я), отнесите в сервис и озвучьте проблему.