1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T20

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Фотоныч, 19 янв 2017.

  1. Skier

    Skier Старейшина

    Регистрация:
    7 мар 2015
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    4.225
    :( Ветка превращается в "плач после неудачного (необдуманного) перехода на фуджи".
    Аргументами разочарований стали:
    -сама концепция фуджи реализованная в Т20, как финансово самая доступная из последних, (причём не отличия от др. камер фуджи)
    -весь фуджи камджипег.

    Представляю если бы они купили про-2, :)

    Так и гляди, скоро (по статистике форума) Т20 превратится в самую неудачную камеру фуджи на российском рынке.
    ekar, Очевидно что камджипег сам по себе ест-но не может не только конкурировать , но и сравнятся с Рав.
    НО...есть люди которым надо в порядке убывания:
    1 Скорость
    2 ПРИЕМЛЕМЫЙ результат.
    Я сам часто слышу: "слей быстрее кадры нам , нечего там обрабатывать и так всё ОК!"

    Но Рав такой великолепный у камер серии 2!
    Сам пытался вчера допилить камджипег при съёмке, и настройки подбирал и ББ ручной ставил. Вау! Есть результат.
    Но открыл раф, в настроенной РТ по дефолту, вздохнул и стёр все камджипеги.
    "Кому шашечки, а кому ехать"
     
    leonid gabelev и Den_mrt нравится это.
  2. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Сложно уважить клиента,когда тот не хочет платить.А такова реальность.И в этих условиях пресеты -лишь удобство техники.А результат выходит лучше,чем "бомбила" слепил бы за 3 минуты в Лайтруме,воспользовавшись,опять же ,пресетом ,купленным в инете.
    Работа же для души уже сильно пахнет вкусовщиной.
    Я понимаю,что вы имеете ввиду-зачем себя ограничивать?Полностью согласен.Но это справедливо для тех,кто точно знает что и как делает.Но огромное количество новичков,да и "старичков" тоже,не вполне понимают такие вещи.Или пока не понимают.Или их устраивает "пленка".И тогда ограничение просто превращается в удобство.
    Старых советских мастеров учили снимать на то что было,инструментов было мало,разве что проявка-ретушь,в жестких заданных условиях.И что? В результате композиция и сюжет их интересовали гораздо больше,чем техника.Так зачем ,скажем,стритеру морочиться с редактором?
    Хороший пейзажист-да.Но я же говорю-это уже художник.
     
  3. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    выше уже писал, что фотографов, работающих в режиме "слей быстрее" среди нас немного, наверное. в основном для себя снимаем. да и вообще, фудж-сегмент больше любительский, сколько бы там профессионалов в пример не приводили.
    меня и на про1 рав вполне устраивал))
    никому не в обиду, когда на форуме гордо демонстрировался жпег "из камеры", 8 из 10 смотреть больно. но упорно снимаем))
     
    DenisSh нравится это.
  4. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    а, понятно, превентивная месть))
    при чем здесь вкусовщина??? для души-не на продажу, всего -то.
    я говорю о базовых коррекциях. сбалансировать контраст, убрать паразитные оттенки, добавить глубины. в камере это сделать трудновато.
    а если говорить об удобстве и не понимании "таких вещей", так возвращаемся к "кнопке шедевр" или "и так сойдет". да, хочется базовую коррекцию проводить в несколько движений, за 1 мин. или сразу в камере, пару кнопок нажать. но для приемлемого результата, обычно требуется повозиться немного больше.
    стрит фотографу имеет смысл повозиться с редактором. небо не будет зеленым, асфальт небесно синим, люди цветом лица на гипертонников не намекают, визуально объем усиливается.
    а уж что касается старых мастеров)) много раз в пример вот это приводили. не советский, зато красиво)
    [​IMG]
    вот такая постановка задачи от фотографа лаборанту или ретушеру или кто там у него был
    как раз файл с полностью сохраненной информацией и позволяет сосредоточиться на сюжете, композиции. если стрит фотограф промахнулся скажем на стоп, узковат дд, второпях здорово перекосило цвета-это не фатально, хоть и не желательно. а вот тянуть плоды "творческого безумия" из жпега, дело неблагодарное.
    весь этот треп к чему: восхищаясь очередной камерой, почему-то игнорируется главное-возможность вытянуть из связки тушка/объектив максимум красоты, отсекая жпегом 80% того, что предлагает камера.
     
    #784 ekar, 9 апр 2017 в 10:01 Fujifilm X-T20 | Страница 40
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    DenisSh нравится это.
  5. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Ловите по ссылке полноразмерные RAF и камерный JPEG: https://drive.google.com/drive/folders/0B2hfQbOo3RqBZ2R1blNRbHAtbUE?usp=sharing DSCF0269_small.JPG
    Это без композиции. Мой косяк. А остальное меня устраивает. В конвертере добавлю полстопа и все.
     
    #785 Максим Милаков, 9 апр 2017 в 11:14 Fujifilm X-T20 | Страница 40
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
    x-t3 нравится это.
  6. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    спасибо!
    жпег как жпег. и то, о чем говорил, в полный рост: снимок изрядно недоэкспонирован, камера отработала экспозицию по светлому заднику. главный объект все таки девушка? темновато, остюда кирпичный цвет лица+бб камера определенно замерила по серым маркерам на заднем и среднем планах. девушка несколько в иных условиях освещения находится.
    если открыть рав в редакторе, фото выглядит приятнее даже без коррекции.
    поправить экспозицию в жпег стопа на полтора, вытянуть немного тени и при исо 400 получим мусор. цвета тоже сложнее будет откорректировать, большую часть инфы камера уничтожила.
     
  7. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    У вас месседж был: "Если уважаешь себя [и клиентов] надо обязательно ручками конвертить в редакторе на компе". Сейчас вы говорите про этот снимок, что на компе из него все равно мусор получится. Ну и?
     
  8. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Господа, в любом случае, жпег от фуджи на сегодня лучший, не зависимо от того пользуешь его ты лично или нет, а вопрос "красоты" вообще кмк не подлежит обсуждению.
     
  9. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Ну дык,я об том и писал-зачем себя ограничивать?Но ведь есть усливия съемки, в которых получить паразитные оттенки и пр. прелести сосвем непросто.Тем более ,что камера их нещадно правит:)Ни разу не видел у Фуджи небесно-голубой оттенок асфальта,тут вообще один из лучших автоББ.Контраст,света и тени хорошо видны заранее,благодаря хорошему ЛВ.Они в общем уже заложены в пресет,задача фотографа не впихивать в кадр невпихуемое.Промахнуться на стоп-это талант нужен.Вот подчеркнуть что-то,тут да,поднимаю руки.Без редактора...Хотя и здесь все достаточно интересно.Есть монохром со светофильтрами,есть из чего выбрать.Узко,но есть.Да и сам джипег немножко тянется.Когда не запланирована серьезная работа хватает.И таких съемочных ситуаций условно 80%,при определенном опыте.
    Но еще раз повторю,это нисколько не противоречит вами сказанному.Более того я с вами согласен,особенно в том,что снимать,в принципе,по фиго на что.:)))Как и с тем,что фуджи дает бездну всего по сравнению с собственным джипегом.Как и Кенон или Никон,или Пентакс...Кайф Фуджи в том,что у него есть этот презренный джипег,а у остальных его нет.
     
  10. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    не обязательно на компе, просто снижает риск фатальной ошибки.
    и читайте внимательно: "поправить экспозицию в жпег стопа на полтора, вытянуть немного тени и при исо 400 получим мусор"
     
  11. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    фарш, leonid gabelev, снимаю сейчас на другую систему, эксперементировал с жпегами. на мой взгляд, не хуже фуджа точно. правда, пресеты не применял, вручную подстраивал. хлопотно это) одно но - чб в жпег у фуджа определенно интереснее, помню еще по прохе. в остальном есть у систем особенности, преимуществ существенных не увидел. уверен, что адепты олика, к примеру, вывалили бы 5 тонн жпегов, не уступающих фудживским. может, сойдемся на том, что всем пресеты от фуджа нравятся и жпег тут ни при чем?
    сейчас карманной камерой leica x2, вот там жпег не фонтан, абсолютно точно. зато рав все искупает.
     
    #791 ekar, 9 апр 2017 в 11:54 Fujifilm X-T20 | Страница 40
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  12. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    пример только что был предложен, чуть выше. и промахнулась камера. в приоритете диафрагмы замерила, усреднила. где главный объект съемки, ей не объяснили
     
    #792 ekar, 9 апр 2017 в 11:55 Fujifilm X-T20 | Страница 40
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  13. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Понятное дело, что в раве вытащить можно больше. Но это всего лишь экспокоррекция в конвертере. А вручную цвета подкручивать - зачем это надо? Не стоит фотография того.
     
  14. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    В ручную это уже не жпег, ЖПЕГ он должен быть чисто камерный, всё что может тушка, ЕЁ "мозги", когда каждый раз перед кадром по 5 мин крутишь-вертишь, проще снимать в рав, какая разница где вертеть, мах секунд 20-30 на кадр, но конечно это актуально лично для меня, с учётом того что к результату у меня нет завышенных требований, "бокешки" в лупу не разглядываю.
     
  15. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    ничего не понял)) экспокоррекция, верно. только потяните жпег-полезет артефакт. рав выживет
    фотография в принципе или эта конкретная не стоит? зачем тогда вообще снимать, если не стоит правки и вообще внимания? вы же как пример жпега выложили
     
  16. Максим Милаков

    Максим Милаков Активный пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    139
    Ну мы тогда вообще о разном говорим, получается. Я совершенно за то, чтобы пользоваться конвертером и исправлять ошибки автоматики камеры (например, этот снимок - не постановочный, так что настраивать баланс белого и делать экспокоррекцию в камере времени не было, хотя ББ на этом снимке мня вполне устраивает, и я не считаю, что главный объект - это то, что обязательно должно быть правильно проэкспонировано, так что я добавил бы полстопа к экспозиции). Мой пойнт в том, что камерный jpeg вполне можно было бы отдать той же девушке, (если бы я ее знал). Меня бы не мучали угрызения совести. И на работе я сделал несколько портретов, отдал жипеги, люди были рады, говорили "какая хорошая камера, как называется, сколько стоит".
     
  17. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    зачем по пять минут? есть предустановки, о которых много говорили выше, которые сохраняются комплектом. света/тени, поправка в бб. тот же пресет, только попроще. минимальный набор.
    если получается делать смотрибельные кадры с вшитыми предустановками, не заморачиваясь на настройку и полность доверяя мозгу камеры-это очень здорово. однако пока много разговоров о чудесном жпеге и очень мало легко воспринимаемых кадров с этого жпега.
     
  18. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    я бы такой не взял))
    подход, видимо, разный. лично мне важно, чтобы снимок меня устраивал, не на заказ же делается. а люди конечно радуются, когда им достаточно детализированный портрет дают. вы снимки от бомбил из детских садов видели? родители народ вообще загадочный. ребенка узнать можно-уже круто.
    а бб здесь не так уж плох, серьезной правки не требует. или вообще не требует, так сойдет)
     
    #798 ekar, 9 апр 2017 в 12:17 Fujifilm X-T20 | Страница 40
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  19. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    вот те на, С1 рав от Т20 не принимает. отстают датчане что-то
     
    Skier нравится это.
  20. AlexSadame

    AlexSadame Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Разбавлю немного рассуждения или наоборот подолью маслица. Но это опять же мое мнение. И возможно сейчас будет новый виток меседжей типа "как же так, руки кривые" и так далее. Слез я на Фуджи перепробовав Canon 600d, 50d, и 1d Mark II. С абсолютно разными стёклами, в том числе и мануальными. В итоге оставил себе на всякий случай 600d+28-70/2.8L+85/1.8+50/2.8 Macro от Sigma. Собирал комплект долго, потому и жалко расставаться. Плюс пыха и синхры, которые работают и на Фуджи. И вот что я скажу. Комплект пылиться в полке и хожу месяц с Фуджиком и простым 16-50. Цвета нравятся, пользую только джипег так как домашний комп староват для новых программ с поддержкой равов Фуджи. Плюс не люблю я сильно фотошопить. И мне карточки на выходе и так нравятся. Профи себя не считаю, золотых клиентов не имею. Те же кто со мной работал довольны и иногда просили прям сразу им все отдать с руками. Повторюсь - может клиенты неприхотливые. Но пока с возможностью снимать макро на Canon расстаться не готов, потому и оставил комплект. Но со мной сейчас всегда Фудж.
    Докупил чехол, жду стекло на экран. После Кэнона меню космическое, но когда разберёшься - улёт. Все доступно и понятно. Профили опять же по совету забугорного форума Фудживодов настроил и вперёд. ИСО что пока пользовал очень радует по сравнению с Кэноном. Автофокус и серийка также. Докупил чехол простой и стекло защитное. Плюс переходник на м42. Подумываю об аккумуляторе. Тут много было про допхват. Хотелось бы именно с резиновым как оригинал, но видел только пластик, его считаю для себя неудобным. Кто видел другой поделитесь ссылкой пожалуйста. Считаю что опять же каждому своё - мне после испытанных мною аппаратов Фуджи кажется предпочтительнее.
     
    #800 AlexSadame, 9 апр 2017 в 12:28 Fujifilm X-T20 | Страница 40
    Последнее редактирование: 9 апр 2017

Поделиться этой страницей