1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T20

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Фотоныч, 19 янв 2017.

  1. Lepus

    Lepus Активный пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Барселона.
    [​IMG]
     
    Сайд, SHURman и Злата нравится это.
  2. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
    Вы в Лайтруме резкость поднимаете?
     
  3. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    я для себя давно уже сделал вывод - при проявке фуджиравов в лайтруме/АСР лучше резкость наоборот, в ноль ставить, а подтягивать её уже после проявки, открыв фото в фотошопе.
    так гораздо корректнее и качественнее получается.
     
  4. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    а Вы как делаете, поделитесь секретом?
    на Ваших фото резкость всегда идеальная, даже на Т10 с китовым объективом.
    я всё пытаюсь понять, в чем секрет :)
     
  5. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
    А я отвечал несколько страниц назад)
    "Резкость добавляю только при ресайзе. Сначала жму на 50%, потом ресайз до 1200 по длинной стороне (1800 для панорам). И только после этого повышаю резкость древним экшеном Павла Косенко "Интеллигентная резкость". В нем уже по своему вкусу настроил все параметры." (с)
    ну и дополню)
    Если говорить о полноразмерах для печати, то поднимаю резкость через unsharp mask, применяя разные настройки к красному и зеленому каналам. Для красного параметры - amount 15%, radius - 50. Для зеленого - amount 100%, radius - 1. Параметры можно регулировать под каждое изображение, но суть в том, чтобы мелкие детали вытаскивать из наиболее информативного зеленого канала, а более крупные контуры из красного. В итоге помогает избежать лишних ореолов и артефактов.
    В лайтруме резкость никогда не поднимаю, она там жутко кривая и только портит всё.
     
    cbr1000, Сайд, Wannabe и 3 другим нравится это.
  6. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
    Ну и для интернета экспорт через save for web с 75%-м качеством.
     
  7. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Алексей Оборотов, спасибо!
    С экшенами не пробовал, обычно просто приподнимаю резкость при ресайзе с помощью С3С, иногда, еще контурной резкостью с малым радиусом чуть-чуть добавляю. С цветовыми каналами не пробовал, любопытно, надо будет поэкспериментировать :)
     
  8. Airside

    Airside Активный пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    KZ Алматинская область
    Да изогнутая на алиэкспрессе для хт10 под палец называется.
    Ну и чтоб не флуд, я поднимаю резкость как научил Сергей Рожнов на ютубе в видео "Как публиковать фото для вконтакте"
    Примерно так открываю фотошоп делаем ресайз через автоматизацию! до 4096, затем создаем дублирующий слой, идем в фильтр резкость+ ставим 50%, объединяем слои, затем опять повторяем автоматизация размер 2048, опять создаем дублирующий слои резкость+ и здесь уже ставим 4-6% ентер, объединяем слои, сохранить для веб. Все это записать в экшен можно
     
  9. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Да, снимал всегда в рав+джпег. В Лайтруме применял пресетом по умолчанию Провию, +60 резкости, коррекцию линз, и остальное по ситуации, тени, свет...
    Но резкость лайтрумовская всегда не нравилась, пробовал камерный джпег с Е2, тоже резкость не понравилась, так вот собственно и снимал.
    Понимаете, у меня не коммерческая съемка, просто нет времени возится с каждой фоткой отдельно в фотошопе. Меня угнетает мысль, что фотосъемка из "для души" перерастет в "рутину".
    НО вот буквально второй день подержав Т20, увидел, что резкость стала другая в камере, сделал тэст:
    Значение резкости на внутрикамерном джпеге подписано, справа лайтрум по умолчанию +60
    [​IMG]
    тоже самое только на цветке
    [​IMG]
    Собственно... захотелось вообще отказаться от raf. Камерная резкость +2 +4 нравится больше, нет этих гребаных "червяков", "волн", да и добавляя минимальные изменения в джпег думаю его не испортит, тени вытянуть, бб...
    Ваши мысли?
     
  10. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Airside, слишком сложно, и главное - сейчас уже большинство спецов говорят, что нет никакой необходимости в ресайзе за несколько проходов.
     
  11. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Спасибо, чёт картинка долго грузилась... не увидел.
    А это для Т10 настройки или для новых Транс 3 матриц? Просто теперь появились значения в -4 +4...
     
  12. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Примерно схожие.
    С одной стороны, хочется "как профи", снимать в РАВ, крутить-вертеть и получать "шедевры".
    С другой - очень часто, если сам не прокололся с параметрами экспозиции, как я ни стараюсь, камерный джипег часто получается лучше чем то, что у меня выходит из РАВа.
    Поэтому пока снимаю РАВ+джипег, какие-то фото довожу до ума из джипега (кадрирование, мелкая ретушь и т.д.), какие-то пытаюсь обрабатывать полноценно из РАВа.
    Джипеги из Фуджа достаточно хорошо поддаются мелким коррекциям. Так что может и в самом деле, нет большой необходимости заморачиваться с конвертацией, если съемка для себя и для семьи...
     
    Dmitry75 нравится это.
  13. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Это еще для Т1/Т10 написано.
     
  14. Airside

    Airside Активный пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    KZ Алматинская область
    Возможно, наверно попробую как Light предлагает с внутренним значением в камере резкость +2+4, я тоже ленивый )
     
  15. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    с этим все же поаккуратнее надо.
    на пейзажах/архитектуре резкость в плюс будет оправдана (но в крайние значения я бы все равно ставить не советовал).
    для портрета - не надо.
    я на Т10 сталкивался с тем, что при плохом освещении (лицо в тени, например) и шарпе в +, на коже появляются серые точки, как будто кожу пылью присыпало.
    и бороться с ними потом достаточно непросто.
    так что для портретных кадров резкость в 0 - оптимальна, ресницы/волосы и прочее все равно получаются достаточно резкими.
     
    Airside нравится это.
  16. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Ну во первых, нужно отдать должное лайтруму, хорошо хоть теперь в него равки грузятся моментально, а то забыл в какой версии сидел и втыкал пару мин пока свершится чудо...
    Наверно буду снимать и дальше в рав+джпег но постепенно привыкать к джпегу
    Я помню в Е2 с резкостью тыкался, и там реально было НЕ ТО, а сейчас...
    Даже +4 нравится, но на Тэст 1 видно как появились черные пятна по краю бороды.
     
  17. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Всё буду тэстить, в воскресенье сниму короткий репортаж при плохом освещении, обкатаю тушку в работе. Заодно и высокие исо проверю, товарищ с марк3 интересуется. Но как я написал выше, резкость в камере стала другая, и диапазон изменений громадный +4 -4.
     
  18. x-t3

    x-t3 Активный пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    198
    А зачем вообще резкость поднимать?
    Фуджиковская оптика xf дает резкую картинку.
    Гибридный фокус точный.
    Зачем лишнее вмешательство в структуру изображения?

    А если беспокоится о зрителях, так сейчас на чем только не смотрят.
    Как только эти устройства твою картинку не масштабируют.

    Проще закинуть на фликр или яндекс оригинал.
    И брать по необходимости с них в нужном размере.
    Не беспокоясь, что на твою добавленную резкость, добавилось еще и резкость алгоритмов яндекса или фликра.

    А если выкладывать в соцсети или отправлять в мессенджерах, так там тоже все как попало ужимается.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  19. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    ))) нууу при резкости -4 камерный джпег, не видно, что оптика дает резкую картинку... Собственно как вообще понять где выдающаяся резкость объектива, а где обработка камеры\процессора...?
    Именно Резкость видят все и на любом устройстве, а вот ЦВЕТ настоящий видят не все и не всё, только с калиброванной техникой, и то...
     
  20. Алексей Оборотов

    Алексей Оборотов Старейшина

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    14.097
    Ну в фотошопе проще всего 1 раз выбрать вариант повышения резкости, который придется по вкусу, а потом просто записать в экшен. И потом всю папку запускать пакетно. Вообще не потребуется ручное вмешательство. У меня вся работа в фш построена на экшенах.
    Лайтрумовская резкость ужасная. Я отлично понимаю, про каких "червячков" речь.
     
    Fuseboy нравится это.

Поделиться этой страницей