Хотелки видеографов я понимаю, объективы подешевле, не как МК, но годные для видео. Но не понимаю претензий к производителю: нафига было выбирать его камеру для видео, если объективы для видео не устраивают. У конкурентов лучше? В чем проблема - их и брать вместе с камерой. Ведь я выбирая фото-камеру из разных систем, делаю это с учетом выбора подходящих мне фото объективов в каждой системе, уж точно не по отдельности.
Думаю вы не станете со мной спорить что Т4 одна из лучших гибридных камер на рынке в данный момент. Так же не стоит забывать что именно сам производитель позиционирует свои последние камеры именно как гибридные и пригодные в равной степени для съёмки фото и видео. Я как представитель именно смешанного стиля съёмки примерно 60 процентов видео и 40 процентов фото в путешествиях осознанно выбрал эту камеру. Но это не отменяет того что Фудж сильно отстал от конкурентов во многих аспектах (в том числе и в производстве объективов) и при этом упорно не хочет делать работу над ошибками. Всё что мы видим в данный момент - это хождение по одним и тем же граблям (новый 50mm f1.0 тому подтверждение). Опять же, если тенденция будет развиваться в том же ключе и дальше, лично я к примеру перейду на камеру другого производителя как только на рынке появится достойный гибрид по соотношению цена/качество. Пока что это лидерство до сих пор у фуджа не смотря на древние стёкла и местами косой AF.
Не стану. И что в итоге? Выбиравший сделал неверный выбор для видео, не учел всех факторов. Странно рассчитывать на то, что одна из лучших гибридных камер вывезет все на себе сама даже с фото-объективами 5-8-летней давности, когда о видео не думали совсем. Или что производитель наделает новых за пару лет.
имхо никак не одинаков цет на баере. Поэтому мне глубоко безразличны сотки-двухсотки-гээфки. Хотя посматриваю иногда, что в тех ветках творится.
помню-помню, с 2012 года не утихает флейм про отстающий автофокус у фуджа. Это их фишка - вечно догонять, то олики, то сони.
ИМХО, так же на PRO1, Т1, Т2 и Т4 цвет везде немного разный. Хотя везде Х-Транс. Из-за разницы в профилях.
Надеюсь Фудж сохранит лидерство и первой начнет писать в тушку монтажный кодек, чего пока ни у кого нет
моё имхо, что всё таки из-за баера получается типичная сони-картинка: отличная детализация при посредственном цвете. Особенно заметно на GF, ждёшь вау-эффекта, а там на фоне массы веточек небо куда то потерялось.
Байер в этой истории дело десятое. В Т2 после Т1 цвет изменился очень заметно. Все профили стали чуть менее насыщенными, особенно в зеленом ушел перенасыщенный перебор в сторону изумруда, тени стали менее черными и пр. И все на Х-Трансе.
Вроде как должен быть идентичным (производитель к этому стремится), но на практике субъективно на X-A2 самый вкусный цвет из трех моих камер (X-A2, X-T100, X-E3 - две с Байером, одна - X-Trans). В чём причина - не знаю. Может дело в крупном пикселе? Не уверен. Цвет на ней кажется более чистым. На днях опять скидывал фотографии на комп со всех камер (снимаю ими попеременно) группируя по дням съёмки, и при просмотре некоторых кадров ловил себя на мысли - это X-A2. При просмотре EXIF'а в этом убеждался. Камера старая простая с нелучшей начинкой, неудобная, но если попасть в экспозицию и не накосячить с ББ - результат обеспечен. И он какой-то свой. Надо хотя бы от одной камеры избавиться - рука не поднимается... PS С X-T100 и X-E3 свои приколы. Сначала думал AWB по разному отрабатывает, а теперь склоняюсь к тому, что дисплеи камер плохо откалиброваны. Камера с Байером X-T100 даёт жёлтый оттенок на экране, а X-E3 наоборот излишне холодный. По факту же истина где-то посередине (при просмотре на мониторе ПК), т.е. при съёмке в JPEG появляются дополнительные сложности. Всё прихожу к мысли, что для удобной съёмки камера должна быть одна и хорошая. Ибо снимая тремя беззеркальными Фуджами, одним зеркальным Никоном и пара бридж-камер тяжело держать в голове все особенности этих аппаратов.
Я не против) пускай fuji сделают видеокамеру(фото пускай оставят и назовут ее xt-5 ) а мы посмотрим стоит на нее деньги тратить или нет)))
Тут похоже сам Фуджифильм ещё находился в поиске того самого цвета... или всё-же причина в 16Mpx vs 24Mpx?
Так если проследить от PRO1 до Т4 Фуджи все время в нем находится. Но при этом фирменная основа то все равно сохраняется. И смена 16->24 Мп тоже, конечно, повлияла: фильтр новый, спектро-пропускание микролинз RGB изменилось, все профили надо делать заново. А вот подгонять их к тому, что было, или улучшать на новом уровне - имхо, Фуджи выбрала второе.
коллега, уверен, что вы заблуждаетесь, предполагая, что используя ровно тот же набор светофильтров, на х-трансе получается волшебным образом отличный от байера цвет.
Ну так разве все это не означает, что лучшая гибридная камера с учетом парка оптики может быть не лучшим выбором для видео?
Для видео определённо не лучшая, а именно как гибрид, даже не смотря на вышеупомянутые косяки всё же удобнее остальных. Тут необходимо расставить приоритеты. Лучше пострадать немного с автофокусом, который рабочий в целом, просто далеко не идеальный, нежели каждый раз при переключении из фото в видео тратить время на полное изменение настроек камеры, а иной раз ведь в спешке можно ошибиться и накрутить не такие параметры съёмки как были в прошлый раз и тогда будут большие проблемы с видео на посте. В идеале нужна камера которая могла бы фоткать прямо во время съёмки видео. Как смартфоны.