1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Может кому будет интересно, вот сравнение с 56 на 2.0 (какой где понять несложно):
    [​IMG] [​IMG]
     
    Evgeny Palitsyn, Skiv2 и leonid gabelev нравится это.
  2. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Очень любопытно.У полтинника легкий "кошачий глаз"(сферическая аберрация)?
     
  3. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Этот глаз в 56\60 есть по краям на открытой. Больше удивила разница в силе размытия, оба ведь на 2.0. Неужели +6 мм дают такую разницу?
     
  4. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Думаю,тут больше размер передней линзы роялит.Да и схемы разнятся сильно,несмотря на то,что в основе и там, и там планар
     
  5. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Не корректное сравнение по размытию , если снимать с одной точки естесственно у более длиннофокусного размытие больше будет , поэтому в данном случае будет правильнее найти расстояние до модели так , чтобы она в обоих случаях имела одинаковый масштаб по отношению к кадру.
     
    Vlad_DDDD, mars478 и Y-Mart нравится это.
  6. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Да, и при этом дырка на старшем такая же круглая:)Если все же взглянуть на схемы,то можно заметить,что передние линзы на 56-м из низкодисперсного стекла,да и вообще младший несколько проще.Разница в цене не выдумка маркетологов.Два этих снимка наглядно показывают кто в портретном доме хозяин,и второй как замена так себе.И я далеко и не только про боке
     
    #686 leonid gabelev, 13 апр 2018 в 15:50 Fujifilm XF50mm F2 WR | Страница 35
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    Kultegin нравится это.
  7. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Согласен. Но здесь разница в 6 мм фокусного. Калькулятор говорит, что параметры Dof почти одинаковые, а с виду будто на 50 кадр на 2.8 снят.

    50
    • Величина ГРИП — 0.28 м
    • Расстояние до объекта — 3 м
    • Расстояние до ближайшей точки ГРИП — 2.86 м
    • Расстояние до дальней точки ГРИП — 3.15 м
    • Передний ГРИП — 0.14 м (48%)
    • Задний ГРИП — 0.15 м (52%)
    • Гиперфокальное расстояние — 62.6 м
    • Диаметр круга нерезкости — 0.02 мм

    56
    • Величина ГРИП — 0.23 м
    • Расстояние до объекта — 3 м
    • Расстояние до ближайшей точки ГРИП — 2.89 м
    • Расстояние до дальней точки ГРИП — 3.12 м
    • Передний ГРИП — 0.11 м (48%)
    • Задний ГРИП — 0.12 м (52%)
    • Гиперфокальное расстояние — 78.5 м
    • Диаметр круга нерезкости — 0.02 мм
     
  8. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Но у Вас есть и 90\2 ;). Вот если бы его не было, тоже оставили бы 50ый?
     
  9. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Схемы объективов в свободном доступе,смотрите сами.Сравнения полнокадровых стекол с кропами занятие сомнительное.У Лейки тоже есть линзы хуже и линзы лучше.А последние по схемам тоже вполне современны и асферические элементы и низкодисперсные.Хитрое просветеление давно сделало преимущества "карьера Лейц" минимальными.Качество выровнялось.Вот уж где торжество маркетинга ,так это на Лейке.
    Насчет тиража,возможно.Но это про профессиональную технику.Тут же- массовые объективы.И стекла больше и конструктив дороже, и НД элементы требуют спецобработки,что удорожает процесс.С маркетингом тут скорее пример 56-й с АПД.Не должен он стоить дороже...настолько.
    Мне кажется вы просто стараетесь оправдать свой выбор.Зачем?Если вам нравится...
     
    Kultegin нравится это.
  10. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Ну не хуже ,так не хуже.Плевать(смотрите на примеры),что 56-й лучше отделяет объект от фона и тонов и оттенков больше,что на практике даром добавляет картинке объема,в просторечии "воздуха".Он поэтому кажется "мягковатым".И конечно специфичности в нем больше,кроме как для портрета...но,в целом,он для того и делался.У кого-то 80/90% кадров портрет.Но имеет право на существование другое мнение.Вопрос тут зачем именно полтинник.Ведь скажем 35-ка гораздо логичней и практичней.
    Не обращайте внимание на занудство,так ,вслух размышляю:)
     
    Kultegin нравится это.
  11. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    Имел обе фуджиковские 35-ки, ну не заходит мне это фокусное, не могу смириться с искажениями на портретах.
    А вот 50-ка зашла. Портреты получаются правильными. На данный момент 50/2 моя самая любимая линза в линейке Фуджи
     
  12. Tolikfoto

    Tolikfoto Старейшина

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    318
    Я тоже продал 56 и взял когда 50 не разу не пожалел, сейчас имею 35 1.4 и у брата 35 2.0, великой разницы в скорости я почему не вижу. По сабжу скажу что лучшее стекло за такие деньги, ну вот не вижу я аналогов за 27500 как 50 мм.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    236
    Спасибо, у меня "огрызок",он тоже неплохой.Насчет полноразмеров,мы ведь всегда видим что-нить ...урезанное,за исллючением собственного творчества.ИМХО,резюмирую: цена справедлива,обективы из разных весовых категорий.Полтинник не замена 56му,ни полраза.Однако это совершенно не означает,что стекло отстойное.Оно для других и для другого.:)
    Как-то приятель выбирал себе полтинник на М9.Нохтилюкс Ф1 или Фойхт Ноктон 1.1Разница в цене в 4 раза.Взял Фойхт,он резче и контрастней...
    Но через полгода продал и купил Нохтилюкс.Понимаете к чему я?:)))
     
    Ellie1982 и Kultegin нравится это.
  14. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    Не очень понятно, к чему вы. Почему 50 должен быть заменой 56-му (или наоборот)? Обе линзы продаются одновременно, 56 не сняли с производства ради 50-го, значит, и сам Фуджи не считает одно заменой другому. Выбирайте то, что вам нравится, а если есть деньги — берите оба
     
  15. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Интересно...
    Мне полтинник больше понравился, чем 56й.
     
    Элиша бен Баз и Tolikfoto нравится это.
  16. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    А для ночного города (прострелы по улицам) - есть ли смысл в 56\1.2 ? Аппарат х-т10, портреты вообще не снимаю (был только один случайный за два года), любитель и в "коммерцию" соваться не собираюсь. Жаба душит за 56 переплачивать, но хочется фикс подлиннее чем мои 23\2 и 35\1.4
     
  17. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    Не вдаваясь в оптику с эротическими подробностями о способах обработки стекла и их типами (я в этом не силен, но имею начальные познания) - поверьте на слово что цифрами характер объектива не описать :)

    Даже если получится выкрасть оптическую схему с точной геометрией всех элементов, описания технологий обработки и состава каждого стекла, показать что получится в итоге может только итоговый кадр с этого самого объектива.
    Изучите хохмы ради бокешки с никоновских автофокусных полнокадровых 35-ти миллиметровых - удивитесь как они отличаются на одной и той же дистанции и при одинаковой диафрагме (где-то были попарные отстрелы на f2). Для гугления - Nikkor 35\1.8ED, 35\1.4AF-S, 35\2 AF-D. Как ни странно, наихудшее и самое "тяжеловыжимаемое" боке у самого резкого и современного 35\1.8...
     
    Tolikfoto нравится это.
  18. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Вот еще полезное сравнение с

    - Pentax 50mm f/1.4 K Mount
    - Leica 50mm f/2.0 Summicron Collapsible
    - Nikon 50mm f/1.8 Ai-S

    X-T2 на штативе, таймер на 2 сек, 1/15th и диафрагма /2. Джипег из камеры

    XF 50mm f/2

    [​IMG]
    [​IMG]

    Pentax 50mm f/1.4 K

    [​IMG]

    [​IMG]

    Leica 50mm f/2.0 Summicron Collapsible

    [​IMG]
    [​IMG]


    Nikon 50mm f/1.8 Ai-S

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: https://www.fujix-forum.com/threads/xf-50mm-f2-vs-adapted-50mm-lenses.67252/
     
    Tolikfoto нравится это.
  19. speedflyer

    speedflyer Постоялец

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    60
  20. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    Для тех, кому сабж слишком "тёмный": групповой портрет на f/2.8 - дочка не вошла в ГРИП

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей