Ветку с 60 2.4 почти всю просмотрел. Мнений очень много разных. Но снимки сделанные minog, просто шедевры. Очень резкие, объёмные, прекрасное мягкое размытие. К сожалению мало у кого так получается. Тут руки, опыт и голова великие помощники. Хают конечно его много, старый, тормознутый и т.д. Но выдаёт картинку прекрасную. Он стоит того, чтобы его приобрести.
В сравнении с 35 1.4 не сильно он и тормознутее. Если перефокусироваться с 20 см на бесконечность то долго, а так практически как 35-й. Моторы там одинаковые стоят. По резкости картинки он 35-й превосходит.
Спасибо. 35-ка вполне устраивает по скорости. Сейчас попробую дать объявление о покупке. Может кому не нужен.
У меня 35/1.4 и 50/2, они не сильно далеки по фокусному, но разные. как не крути. Нравятся оба, брал 50/2 с сомнениями и мыслями оставить в дальнейшем один из них. Но нет, не смог определиться). Конечно вместо 50мм хотелось бы несколько длиннее, но... либо цена кусачая для меня (56/1.2, 90/2), либо не совсем устраивает светосила (60/2.8)
XF50/2, 1/160, f-8, ИСО 200 Я перепробовал все объективы в линейке Fuji (но пока еще не добрался до 200/2). Остановил свой выбор на 10-24/4, 35/2, 50/2 и 90/2. Соотношение цена/качество/масса/размер, на мой взгляд, самые оптимальные. Расширять парк оптики не более не планирую, но жду, чтобы посмотреть, каким окажется 16-80/4, потому что для городских прогулок очень не хватает зума.
@velow, да, так тоже пробовал, но вроде решил оставить как точку отталкивания). И так и так пробовал, а ещё в квадрате неплохо смотрится.
Точки отталкивания не получится. Барышня во второй фазе прыжка. То есть, началось приземление. И на камень будет больно.
Надо оставить дальний план. А иначе пропадает пейзаж, очень важная составляющая. А иначе получается-то ли море, то ли бассейн.