1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
  2. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
  3. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.461
    Адрес:
    Оренбургская область.
  4. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.461
    Адрес:
    Оренбургская область.
  5. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.461
    Адрес:
    Оренбургская область.
  6. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    как бы не хвалили в соседней ветке 56 1,2, мне больше нравится 50 2.0 :)



    X-T2 + xf 50 2.0
     
    Дмитрий74, Velesich и Dust_MG нравится это.
  7. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Диафрагму стоило бы прикрыть малость.
     
  8. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.461
    Адрес:
    Оренбургская область.
    @Андрей_Б, для таких кадров 56/1.2 точно избыточен, да просто нафиг не нужен. Это совершенно не в сторону фото камень, это к жанру. 56/1.2 - портретник, отличный портретник. Я вот просто не смог его себе позволить). 50/2 тоже хорош... Но не то.
    Когда то сидел на полном кадре от Сони и был у меня 85/2.8, дающий очень даже достойное качество. Но когда я видел кадры с 85/1.4, вот то "воздух"..
     
    Kultegin нравится это.
  9. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Это просто ответить. Можно снимать крупным планом, причём без перспективных искажений. И с хорошим управлением глубиной резкости. Есть ещё такие фишки, как выделение портретируемого.
    И всё это благодаря проверенным оптическим схемам.
     
  10. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    да не, так хоть немного передний план размыт )
     
  11. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    да я это прекрасно понимаю ) я когда-то брал для портретов 56 1,2, но понял, что постановочные художественные портреты - это не мое. Я если снимаю портреты, то они чаще очень быстрые, не постановочные. Тут мгновенный фокус 50 2.0 очень выручает... да и 1,2 я можно сказать не пользуюсь.

    в итоге на 50 2.0 перешел, продав 56 1,2. Еще и 23 2.0 на остальную сумму купил )

    п.с. но иногда тянет поснимать что-то художественное, вот слежу в соседней теме за Vitrox )
     
  12. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Отнюдь. Если нужен протокольный портрет с каждой морщиной, то надо f/8,0 . А вот если обрамление причёски должено подчеркнуть овал лица, то лучше 1,4 .
     
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    А там и нос - брови - ресницы в разных зонах грип, не говоря про уши. Что и чего при этом подчеркивает? Размытый кончик носа должен искусно подчеркнуть каждую ресничку на ближнем глазу, как и ушедший за грип дальний глаз. ;) Одноглазый портрет на 3/4 - наше все? А уши в хлам просто канон художественного вкуса.
    А если без троллинга, то красиво сделанный портрет с супер-узкой грип - увы, не столь частое явление. Гораздо больше таких, где эта супер-узкая грип просто самоцель, выдаваемая за художество. Грип ради грип. Зато как объектив отработал!
     
    Айболит нравится это.
  14. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Красивые уши это вообще-то большая редкость. Поэтому, если их не будет видно это можно записать в плюс. А кончик носа может оказаться на одной линии с глазом, ежели ракурс подобрать.
     
  15. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Как представил себе такой ракурс, аж поплохело.
     
  16. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.461
    Адрес:
    Оренбургская область.
    Полностью согласен. По остальным постам в теме: я ведь не говорю, что 50/2 меня не устраивает, он устраивает меня целиком и полностью- за эти деньги. Картинка с 56/1.2 мне нравится больше, но это другие деньги, а фотография для меня- лишь одно из хобби.
     
  17. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    В студиях обычно портреты снимаются на f/4-f/5.6. Бывают конечно любители и на открытых поснимать, но когда контролируешь свет, фон, модель - как то незачем дырку открывать. ну и объективы конструктивно, все равно, на поджатых на пару стопов диафрагме самую качественную картинку выдают. Другое дело на пленере - портрет в "окружении". Вот - да, грубо говоря когда вокруг мусор и го.но - вхлам , а объект - в шоколаде.(ну так не снимайте на помойках ;) ) Ну или там веточки размыть. Или высокохудожественно передний план - любимая красавица-спутница жизни а на фоне размытая Флоренция едва узнаваемая по контурам СантаМарияДельФьоре...Но что-то мой 56 f/1.2 пару лет в основном на полках пылился, а 50 f/2 всегда с собой. Ну тут бы например 56 f/1.2 фон то посильнее бы заблюрил , но взял бы я его с собой? вот вопрос.
    5724.jpg
     
    #1097 vitalit, 15 май 2019 в 16:39 Fujifilm XF50mm F2 WR | Страница 55
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    engine, ph_rof, Iv_1966 и 3 другим нравится это.
  18. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Может у меня так картинка рисуется, но на левой щеке у барышни явный артефакт.
     
    Черемкин Станислав нравится это.
  19. vitalit

    vitalit Старейшина

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    1.367
    пятно света + возможно волосинка с бликом если на 200% смотреть
     
  20. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.461
    Адрес:
    Оренбургская область.
    @vitalit, Вы все правильно в общем то говорите. Все от потребностей. Я например в студиях не снимаю и максимально открытая диафрагма меня интересует именно с точки зрения отрыва основного объекта от фона. Знаете ли, после полного кадра несколько не хватает все же.. но это вопрос вкусовщины. Согласен, что порой может и не надо так размывать задник, но вот хочется). Да и живу к сожалению далеко не во Флоренции, у нас небольшой промышленный городок, проще- дыра. Вокруг в основном серая выжженная степь. Туго с локациями)
     
  21. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    А вы попробуйте использовать свет и тень не обращая внимание на задник, тыц :)
     

Поделиться этой страницей