1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. AGphotoart

    AGphotoart Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Вот с экзифом

    На что вы только не идете чтобы обелить фуджи
    И руки не из того места, и покупать объективы не умею, какие-то левые примеры суете, оскорбляете, что правилами запрещено...
    Смех да и только :D
    Смиритесь, 50ти летний старый объектив на поджатых уделывает фуджи. Ничего не поделаешь...

    DSCF5957.jpg
     
    #1321 AGphotoart, 2 ноя 2020 в 01:35 Fujifilm XF50mm F2 WR | Страница 67
    Последнее редактирование: 2 ноя 2020
  2. AGphotoart

    AGphotoart Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    #1322 AGphotoart, 2 ноя 2020 в 01:39 Fujifilm XF50mm F2 WR | Страница 67
    Последнее редактирование: 2 ноя 2020
  3. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    Сказки.
    Я могу поверить, что старый объектив от пленочной камеры может дать более интересный рисунок.
    Но что он будет технически лучше чем современные стекла - извините, но весь мой опыт говорит об обратном.
    Оптику фуджи можно упрекнуть в скучности, бездушности и прочей вкусовщине, но в плане резкости, детализации и прочих чисто технических нюансов - они очень достойного качества.
    Так что позволю себе по прежнему считать, что вы не правы.
    И если я вижу, что человек пришел на форум только для того, чтобы громогласно провозгласить (сразу в нескольких ветках) что фуджи - хрень, то я однозначно буду сильно сомневаться в непредвзятости и объективности таких суждений.
     
  4. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    Угу, вы выкрутили диафрагму на предельное значение и хотите качественную картинку?
    Вы бы хоть с параметрами стекла и результатами тестов ознакомились для начала, прежде чем таким экстримом заниматься.
    У этого объектива на дырке 16 разрешение вдвое хуже, чем на f/4, по хроматике зажатие дырки до таких значений тоже не имеет никакого смысла (по тестам - аберрации снижаются до минимума при f/5.6).
    К чему тогда так издеваться над стеклом?
     
    Shishkin_Dmitry нравится это.
  5. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    @AGphotoart, А теперь - минуточку внимания.
    Вы в нарушение правил повторно зарегистрировались на форуме (потому как предыдущий аккаунт был заблокирован за нарушения, и ждать вам стало невтерпеж).
    Поэтому и эта учетка в соответствии с правилами форума (пункт 3.3) отправляется в баню.
    Ничего личного, и дело не в вашем отношении к фуджи (хотя я совершенно уверен, что вы будете считать именно так).
     
  6. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Чуть-чуть подробнее можно? Постоянно сталкиваюсь с подобной задачей, ваш результат превосходный
     
  7. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
    Создаю корректирующий слой Hue/Saturation, выбираю красный канал, выкручиваю для наглядности Saturation в +, нижний ползунок сдвигаю влево, чтобы выделить области, где преобладает красный и не затрагивать области с "относительно нормальным скинтоном). Возвращаю Saturation в 0 и сдвигаю ползунок Hue вправо, т.е. увожу в желтый оттенок. Потом корректирующий слой Selective Color и в красном канаде чуть добавляю желтого.
    Вот тут сделал запись экрана: https://cloud.mail.ru/public/2Tfi/ywf5xZX1A
     
    Kultegin, Jammy, Дмитрий74 и 3 другим нравится это.
  8. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
  9. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.451
    Адрес:
    Оренбургская область.
  10. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    4.451
    Адрес:
    Оренбургская область.
  11. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
  12. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
  13. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
  14. Yakuji

    Yakuji Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2020
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    мдяяя
    техно-дзюба детектед
    попиксельное сравнение кривизны листочков бумаги в папке... это что-то уникальное
     
  15. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
  16. kingpin

    kingpin Активный пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    232
    Форумчане, задумался над тем, чтобы "облегчить рюкзак" , но не потерять в качестве... возможно ли это если я поменяю свой портретник 56 мм 1.2 на более компактный и не дорогой 50 мм 2.0? Для съемки портретов с естесственным светом... Есть кто перешел с 56 на 50 мм или с 50 на 56 мм 1.2, поделитесь пожалуйста опытом, насколько ощутима будет разница? Спасибо!
     
  17. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    У меня был 50/2.0 и как видите, сейчас он в списке "бывших", зато 56/1.2 использую очень часто. Так что мое мнение на этот счет думаю вопросов не вызывает.
    Из серии хх/2.0 я только 90 мм считаю интересным.
    Но если речь идет именно о портретах и облегчении веса - могу посоветовать обратить внимание на 60/2.4 макро. Старичок хоть и уступает в скорости стеклам с /2.0, но рисует гораздо интереснее, картинку дает мягкую и красивую.
     
    Val07, kavasp и kingpin нравится это.
  18. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.957
    50/2 на дырке 8, 14 кадров, т.е. каждая ложка снималась отдельно
    Seasonings0001.jpg
     
  19. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    разница в 200 грамм так ощутимо облегчит вес? )

    посмотрите, на какой диафрагме вы снимаете ваши портреты.
    Если 1,2-1,4, то вам нет смысла менять на 2.0 версию. А если закрываете до 2.0 и более - то можно смело менять )
     
  20. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    Вообще, даже если 56/1.2 зажать до 2.0 (и даже до 2.8, как я часто делаю) - рисунок с него все равно отличается от 50/2.0 на таких же диафрагмах.
    Разница становится практически незаметной только на более зажатых дырках - от 5.6 и выше (а это уже не уличный портрет).
    Понятно, что для съемки портрета с искусственным светом в студии или той же предметки, как на примере выше (а 50/2.0 часто именно предметные и фуд-фотографы используют) - то действительно 56/1.2 особо не нужен и даже проигрывает из-за большей МДФ.
     

Поделиться этой страницей