1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon 35mm f/1.4

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем ayperetokin, 9 дек 2013.

  1. genos88

    genos88 Постоялец

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    79
  2. mars478

    mars478 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    94
    Утка как есть, улица - кадрирование в фш
     

    Вложения:

    • DSCF3991.JPG
      DSCF3991.JPG
      Размер файла:
      8,4 МБ
      Просмотров:
      507
    • final (4).jpg
      final (4).jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      542
    Tolikfoto нравится это.
  3. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
  4. atproductions

    atproductions Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    Екатеринбург
    Зенитная артиллерия

    DSCF7709.jpg
     
    Alexxp, akvilion, Kultegin и 4 другим нравится это.
  5. atproductions

    atproductions Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    Екатеринбург
  6. genos88

    genos88 Постоялец

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    79
  7. atproductions

    atproductions Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. MYGMYG

    MYGMYG Постоялец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Добрый день! Колеблюсь между f/1.4 R и f/2 R WR
    Задачи - съемка пейзажей и худработ (акварели) Что подскажите? Спасибо!
     
  9. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Carl zeiss xf 32/1.8
     
    Rangezi нравится это.
  10. MYGMYG

    MYGMYG Постоялец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
  11. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Вам ведь в Ваших съемках акварелей (да и пейзажей) не нужна дисторсия объектива типа бочка у 35/2.0? Да, она правится программно, и в камере и в конвертерах, но для безупречности картинки при прочих равных лучше взять объектив, правленный оптически. Преимущество в светосиле у 35/1.4 Вам для этих задач не нужно, а вот преимущество в дисторсии будет в тему.
     
    Rangezi нравится это.
  12. MYGMYG

    MYGMYG Постоялец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    т.е. фудж 35/1.4 как приоритет?Насколько медленный автофокус?
    да дисторсия 2.0 действительно крута: https://www.fujix-forum.com/threads/35mm-f-2-wr-optical-distortion-in-raw.48181/#post-497977
     
    #2072 MYGMYG, 15 апр 2018 в 16:28 Fujinon 35mm f/1.4 | Страница 104
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Зависит от камеры. На камерах с чисто контрастным автофокусом (Х-А1/2 и пр.) разница драматичная. На камерах X-Trans 2/3 с фазовым заметна, но не столь критична. Да и важность скорости автофокуса при съемке статичных объектов (Ваш случай) сомнительна.

    4 с лишним %.

    [​IMG]
     
  14. MYGMYG

    MYGMYG Постоялец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Спасибо за информацию! Carl zeiss xf 32/1.8 тоже интересен, но не понятно, как его суперрезкость поведет при съемке нежных акварелей...
    Исходя из этого обзора: https://admiringlight.com/blog/zeiss-touit-32mm-f1-8-planar-vs-fujifilm-fujinon-xf-35mm-f1-4/3/
    Both lenses are tack sharp in the center at all apertures. The Zeiss has a significant advantage on the edges and corners at wide apertures, but the Fuji has a clear advantage on the edges and corners at small apertures. Bokeh is a little better on the Fuji to my eye, but that’s a very subjective measure.

    т.к. картины советуют снимать на зажатых дырах, то цейсс здесь на окраинах отрабатывать будет хуже, чем фудж, исходя из вывода обзора.
    Видимо, надо брать фудж 35/1.4
     
  15. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Для съёмки акварелей и прочих картинок нужно мануальный объектив на 55 - 60 мм. Картинки на мольберт, аппарат на штатив, раз навёлся и снимай.
     
  16. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    В ваших задачах диафрагма F8 - основа, ради равномерности по полю, даже немного в ущерб резкости в центре. Но и на диафрагме F5.6 можно поискать оптимум ручной фокусировкой. И ручной фокус может быть лучше.
     
  17. MYGMYG

    MYGMYG Постоялец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Кто как говорит. Кто 35, кто 50, кто, как Вы 55-60. Я для себя субъективно сделал вывод, чтобы объектив был 50 мм, т.к. подобен глазу, плюс чтобы искажений меньше было, а также лучше работал по всей площади на закрытых дырах.
     
  18. slyder

    slyder Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    34
    Вы с конца начали. В первую очередь определитесь с камерой, дающей наименьшие цветовые искажения. Потом с аналогичным объективом, часто это макро-объектив. Можно мануальный полтинник, например такумар\пентакс 50 1.4. Он не суперконтрастен как сейчас модно, но прекрасно передает полутона.
     
  19. MYGMYG

    MYGMYG Постоялец

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
  20. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Тогда и смотрите в сторону 50/2.0. По углу на Фуджи он уже, чем классический полтинник на полном кадре, но по перспективе с одной дистанции равнозначен. И равномерность по полю на F/5.6-8.0 на нем будет лучше, чем на любом из 35мм Фуджи.
     

Поделиться этой страницей