Сегодня появилось солнышко. Выгуляла 50-230 на Е1. Ощущение как 70-300, тот что со стабом, в связке с Никоном Д90. Даже может быть чуть поживее, но промахи из за контрастной картинки за птичками. Нужно привыкать. Вот чисто технические.
Взял этот объектив на случай, если придется снимать сына в детском саду на утренниках. Конечно со вспышкой. Сегодня поснимал дома, попробовал. Неплохой объектив. Понял, что 42 вспышки может не хватить, буду надеяться на высокие рабочие ИСО....
ГРИП зависит ещё от удалённости предмета съёмки от объектива. Чем дальше предмет съёмки расположен, тем ГРИП больше. Вот программка, где с этими параметрами можно поиграться и разобраться, как это работает: http://www.rwpbb.ru/test/rezkost19.html
Вопрос к знатокам "стекол" и системы. Стоит ли искать альтернативу данному зуму по резкости и картинке среди мануальных зумов в этой цене или чуть дороже
Найти может и можно, но фокусироваться в ручном режиме на фокусном 250-300 мм та еще задача. А при съемке с рук еще хуже.
Чуть добавлю. Пыталась фотографировать через переходник на Х-Е1 Никкором 70-300VR. После мучений, отставила эти упражнения.
А я тут поставил на Фуджи свой Canon 70-200 LII и очень понравились результаты. Правда, диафрагма только открытая, но резкость хорошо наводится.
Есть ли в "нашем" телезуме что-то, что отличает его от зумов Canon и Nikon скажем NIKKOR AF-S 18-200mm f\3,5-56 или Canon EF-S 18-135 f/3,5-5,6. Хочется, что бы Fuji был лучше))))))
Пробовал несколько длинных мануалов - занятие бессмысленное. Пикинг нещадно мажет, по этому, только мешает и его нужно выключать. А фокусироваться на длинном конце более 100мм (эфр более 150) вручную реально можно только по картинке (т.е. максимум это с помощью увеличения) нормально можно только если снимаете со штатива статичный объект. Тогда - никаких проблем. Даже на 90мм эфр 135 уже тяжко. Лейка 90мм была хорошим портретником для фуджика, много лучше всего системного, но в итоге я ее использовать перестал и оставил одну 60-ку, т.к. измучился, а это всего 90мм. А уж 150-200мм... Я попробовал поснимать несколькими 200мм объективами - вообще не реально если объект хоть как-то двигается. Кроме того РАЗМЕР. На фуджик реально вы можете поставить только оптику с мануальной диафрагмой, а это на 99,9% старая полнокадровая оптика, соответственно и габариты будут не маленькие. Самый компактный 200мм это никкор 200мм ф4 аи-с 500 граммов! Если поставить кропнутые 55-200 55-300, то придется пользоваться переходником с кольцом для изменения диафрагмы, а с ним вы не будете точно видеть устанавливаемое вами значение диафрагмы. Снимать с диафрагмой "где-то там..." ИМХО весьма сомнительное занятие.
Именно по этому у 50-230 единственная альтернатива на длинный конец это 55-200, который ИМХО по совокупности недостатков - хуже. Интересной картинки с 55-200 вы не увидите, а резкости 50-230 достаточно, 55-200 косячит в боке с листвой, например, плохо разделяет близкие цвета, он реально слишком большой и определенно крупноват для данной системы, ко всему прочему еще и дороже. Т.е., как я писал, ИМХО много хуже даже если бы стоил столько же.
Значит будем брать. Видимо другого доступного телезума в системе в ближайшее время не увидим. А новый будет стоить 1500 евро у них
Когда он будет доступен не известно, какой он будет, тоже не известно. Если речь об обещанном супер длинном, то он еще даже не проанонсирован, а от анонса до продаж минимум полгода, а то и больше. Его изображения со штативной лапой оптимизма в плане компактности уж точно не вселяют. Так что пока точно без вариантов. В конце концов, когда выйдет всегда можно будет один продать, а другой купить, поскольку дешевле точно не будет, то 50-230 всегда можно будет продать.
Я для себя решила. Просто знаю, что использовать буду не часто. Тут 50-230 при таком раскладе безусловный фаворит.
Хоть сегодня и пасмурно, но смогла впервые серьезно выгулять 50-230. Вполне хорошее впечатление от стекла. Фокусируется умеренно быстро, не елозит. Картинка вполне внятная и предсказуема. Ну и мои постоянные модели.