Я согласен с вами, что объектив получился не дешевый, но скажите мне, у какого зума Фуджи качество соответсвует цене (при условии брать новый в магазине по официальной цене)? Тут речь не только про Фуджи, а про тенденции современного объективостроения Про тот же 56/1.2 многи пишут, что он идеален, но слишком техничный, без изюминки. Просто технически классная картинка (хотя я лично этим объективом более чем доволен).
В магазине по официальной цене только фиксы. А зумы разве что 10-24, но его не было у меня. Но и в фиксы Фуджи стали не докладывать качества - 16/2,8 тому пример. Раз уж мы на форуме Фуджи, давайте обсуждать их, а не "тенденции современного объективостроения". С ними и так все ясно - максимум пластика и одноразовости по максимальной цене, с максимум маркетингового wellness и прочей бесплатной для производителя мишуры за которую можно поднять ценник. Техничность можно обсуждать, когда она есть, а на картинках видна посредственность характеристик. Изюминка же плохо дружит с автофокусными системами, поэтому и встречается в основном на старых стеклах - но это уже субьективизм чистой воды. На мой взгляд, 56/1,2 - (не апд!) отличное стекло за свои деньги, 35/1,4, 35/2, 50/2. Вообще, 35/2 и 50/2 - хороший пример, когда надо сделать подешевле, не свалившись в шлак. А сабж - неудачная попытка сделать более качественную альтернативу 18-135. Лучше бы 50-230 WR сделали.
Как много людей здесь не имея и даже не тестируя данный объектив говорит о том, что он неудачен... Покажите свое фото и скажите, вот 16-80 с этим бы не справился/ не снял бы так хорошо, как "такой то объектив" на который это снял я.
Я уже высказывал мысль, что 16-80/4 это ответ на Соневский 16-70/4, и у Фуджи стекло получилось лучше, чем этот псевдоцейсс. С 18-135 точно та же картина. В современном мире не нужно быть лучше всех, достаточно быть лучше прямого конкурента.
Так попробуйте, если есть камера с EFC. И Вы быстро обнаружите, что именно вот этих проблем с EFC нет совсем. Есть другие, гораздо менее серьезные, и их обсуждение уже за пределами этой темы.
да, попробую на х-т3, у нас тут еще фуджидэй намечается, постараюсь посетить и потестировать 16-80 еще раз
Да EFC саму по себе с любым объективом потестируйте, именно на предмет "полос в кадре от искусственного света и искажений движущихся объектов". А именно с 16-80 на Т3 есть прямой смысл сравнить на фокусном 80 мм с чисто механическим затвором и EFC, и выдержку поставить в диапазон 1/100 - 1/220.
Я бы взял 55-200, что я и делал в своё время и 18-55 не будь его в ките, абсолютно точно взял, собственно это всё что мне от фуджа нужно. Кстати 16-50 и 50-230 тоже бы взял, замечательные два комплекта, подешевле и подороже, отрабатывают свои деньги на все сто, естественно мнение сугубо личное.
Фудж и сейчас крут и рвёт остальных в цвете и удобстве. Сравниваю с Sony RX1R, у которой цвет один из лучших среди Сони. Всё равно цвет Фуджа плотнее. Камеры Фуджи сделали огромный рывок вперёд по скорости автофокуса и качеству видео. Притензии у меня только к политике компании по оптике. Для меня последний топ объектив от Фуджа - это XF16 f1.4. Конечно XF90 f2 и XF8-16 f2.8 - это тоже топ объективы, но они громоздки для беззеркалки. А новая серия с f2 неинтересна. Хотелось бы новых топчиков типа 16/1.4, 23/1.4, 35/1.4 и 56/1.2.
Объектив снова появился в продаже, очевидно пришла вторая партия. Сейчас в наличии в ОнлайнТрейде и Пиксел24.
Рискну предположить, что среди старожилов форума дураков или авантюристов нет. Может, через полгода-год, после выхода X-T4 со встроенным стабом и новой ревизией стекла, тема станет по настоящему живой, а пока у вменяемых и небогатых людей активирован режим ждуна и никакому наличию сабжа в продаже этого не изменить.
Т.е. за старожилов Вы более или менее спокойны,что радует. Тема станет живой после включения сабжа вместо 18-55 в киты с соответствующей стоимостью.
А как цена сможет повлиять на тему, если проблема со стабом останется нерешенной? Лично Вы готовы на это пойти?
Есть совершающие иногда эмоциональные покупки, я тоже из их числа. Будет ли стаб в Т4 неизвестно, да и со слухами о сроках ее выхода пока не густо. При наличии в камере EFC, я бы на эту тему вообще не заморачивался, тем более, что EFC была бы по-умолчанию включена постоянно и со всеми объективами. Меня, например, останавливает не эта проблема, а неясности с его оптическим качеством, и факты его разброса в разных экземплярах. Только не вместо 18-55, а как второй вариант кита. Подобно тому, как Т30 предлагается с 15-45 или 18-55 на выбор. Да и киты с 16-80, если и когда появятся, наверняка будут предлагаться только со старшими камерами.
Новая версия выходит каждые два года, вполне "густая" ясность со сроками. Стаб... чтобы конкурировать с SONY и при этом не мешать XH2, можно поднапрячься и что-нибудь придумать. Для меня стаб в первую очередь необходим при съемке в помещении со вспышкой. И здесь EFC мне не поможет никак ввиду невозможности его использования.
Здесь вопросов больше, чем готовых ответов. Между Т1 и Т2 дистанция была 2,5 года, между Т2 и Т3 уже 2 года. Но, PRO-2 вышла на полгода раньше, чем Т2, а PRO-3 на год позже. Ясности не прибавляет. Чтоб конкурировать я всячески за стаб. Тем более, что он у Фуджи с первой попытки получился лучше, чем у Сони. А вот как при этом не мешать Н2, увы, не знаю.
Я имел ввиду что скорее всего не будет китов с 18-55 либо 16-80 с одинаковыми тушками и скорее всего 18-60 станет китом для "старших" тушек.
Наверно я пропустил EFC это что? И какие проблемы со стабом? В ветку захожу иногда уж простите, буду признателен за разъяснения.