0.1с примерно на X-T1. Может, Вы на бесфазной матрице снимали? Или в макродиапазон уходит? Много мыла по краям на jpeg из-за коррекции бочки. Но вообще резкость чуть-чуть лучше 18-55. Зато фото магические получаются по геометрии, картинки! В последних постах видно, какая красивая засветка - кажется, что свет можно пощупать.
Мне кажется, Вам удается полностью раскрыть особенности системы Фуджи как инструмента художественной фотографии. И 18/2 в этом помогает.
Наверное , идеальный объектив для стрит - и по фокусным и по весу и размерам . Очень хочется попробовать . А светосила в женре / стрит не нужна
За счет геометрии фото втягивает зрителя внутрь сцены, для стрита, пожалуй, огромный плюс. Свой, к сожалению, поменял на 14 для пейзажей, теперь скучаю.
Это не стрит , а документальная фотография Вот мой пример стрита с этого стекла . Объектив с XT2 очень шустрый 23 2.0 пробовал - не мое
Не увидил заметной разницы по скорости фокусировки с супер-пупер быстрым 23 2.0 . Не спорю , что она есть , но 18мм с новыми камерамии очень цепкий , к скорости притензий не было даже с плохим освещением . Нет у него тормознутости 35 1.4 при плохом свете . Значительно резще на короткой дистанции , чем 23 2.0. Легкий , незаметный . Можно снимать на очень короткой дистанции . Что еще надо для жанра и стрит ? В общем , я очень доволен
И еще , но это уже субъективно Старые стекла 18 , 35 , 60 как то приятние передают объем. Новый 23 не понравился и был сразу продан
Документальный - это получается когда люди случайно попадают в кадр, а если это постановочные кадры то это стрит?
И еще вопрос. Хотелось бы большей резкости изображений типа ландшафта, что я выше выкладывал. Как думаете если взять 35 мм f/2, я получу более резкие кадры на камере X-A2? И вообще для пейзажной съемки 35 мм?
Ничего близкого Документальный - это события , люди так , как есть на самом деле . В стрит вы показываете людей , события так , как хотите передать зрителю вы . Вы рассказываете историю Постановочные портреты не стрит
Только учтите, что на видео выше он при фокусировке пробегает всю дистанцию от мдф до бесконечности. В реальных съёмках такое случается не часто. Обычно - просто поправка ближе/дальше, если, конечно Вы постоянно не меняете точку фокуса с ближнего на дальний план. Но в целом согласен - не самый быстрый объектив.